Pull to refresh
53
0
Константин Давыденко @Shultc

RnD Developer

Send message

Геймдизайнер с нуля: как начать делать игры без опыта

Reading time13 min
Views154K
Голубев Никита, коммерческий автор и переводчик, специально для блога Нетологии перевёл статью разработчика игр Анжелы Хе о том, как без навыков программирования создать свою первую игру.

Всего 2 года назад я была 17-летней школьницей и ничего не знала о программировании. Это не помешало мне начать учиться и через несколько месяцев выпустить свою первую игру в Steam. Сегодня у меня более 10 игр для ПК, интернета и мобильных устройств и свыше 1,9 млн игроков.

Не важно, что вы умеете сейчас — при должном желании вы тоже сможете делать игры. Два года назад такое казалось невозможным: это было самое сложное, что я сделала в жизни, и оно того стоило. Теперь я понимаю, что в разработке игр, как и в любом другом деле, вы растёте только тогда, когда пробуете, ошибаетесь и совершенствуетесь.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑8 and ↓6+2
Comments3

Программа для удаленного управления рабочим столом — Aspia

Reading time3 min
Views109K
image Хочу представить общественности свою разработку – приложение для удаленного управления рабочим столом Aspia. Проект является полностью бесплатным и с открытым исходным кодом (GPL 3.0).

На данный момент реализованы следующие возможности:

  • Удаленное управление рабочим столом
  • Удаленный просмотр рабочего стола
  • Передача файлов
  • Адресная книга с поддержкой шифрования и мастер-паролем (XChaCha20+Poly1305, 256-битный ключ)
  • Возможность создавать пользователей с индивидуальными правами
  • Шифрование всей передаваемой по сети информации (XSalsa20+Poly1305)
Читать дальше →
Total votes 151: ↑150 and ↓1+149
Comments296

Делаем адаптивный HTML, добавляя одну строку в CSS

Reading time4 min
Views191K
image

В этой статье я расскажу вам, как использовать CSS Grid для создания супер классной сетки изображений, которая варьирует количество столбцов в зависимости от ширины экрана.

И самое классное: адаптивность будет добавлена с помощью одной строки CSS.
Это означает, что нам не нужно загромождать HTML лишними классами (Col-sm-4, col-md-8) или создавать медиа-запросы для каждого размера экрана.

Рассмотрим все подробнее.
Читать дальше →
Total votes 67: ↑66 and ↓1+65
Comments103

Как я слил 1000$ в продвижение игры и что из этого получилось

Reading time6 min
Views60K


Приветствую, в этой статье хочу пробежаться по наиболее острому моменту для любого разработчика мобильных игр, а именно — по их продвижению.

Для многих знакома ситуация, делал-делал, а кроме друзей так и никто и не увидел игру, а ведь так старался! Под катом не будет расплывчатых формулировок или предположений по продвижению. Конкретно ссылки — конкретно результат. Поехали!
Читать дальше →
Total votes 82: ↑81 and ↓1+80
Comments79

Компактный монитор домашнего воздуха (CO2, температура, влажность, давление) с Wi-Fi и мобильным интерфейсом

Reading time10 min
Views79K

image


Про измерение CO2 и его важность на Geektimes было уже немало публикаций (ссылки в конце статьи). Здесь же хочу описать проект компактного монитора уровня CO2, а также температуры, влажности и давления с Wi-Fi, обновлением прошивки по воздуху и интерфейсом в мобильном приложении. Сердца системы модуль на базе esp8266, сенсор CO2 MH-Z19 и фреймворк esp8266-arduino. И так, включим устройство в USB-розетку:

Читать дальше →
Total votes 78: ↑78 and ↓0+78
Comments144

[ В закладки ] Зоопарк архитектур нейронных сетей. Часть 1

Reading time10 min
Views92K


Это первая часть, вот вторая.
За всеми архитектурами нейронных сетей, которые то и дело возникают последнее время, уследить непросто. Даже понимание всех аббревиатур, которыми бросаются профессионалы, поначалу может показаться невыполнимой задачей.

Поэтому я решил составить шпаргалку по таким архитектурам. Большинство из них — нейронные сети, но некоторые — звери иной породы. Хотя все эти архитектуры подаются как новейшие и уникальные, когда я изобразил их структуру, внутренние связи стали намного понятнее.
Читать дальше →
Total votes 51: ↑50 and ↓1+49
Comments14

Что делать с чужими долгами?

Reading time16 min
Views34K
Один из аспектов профессии разработчика — посвящение профанов в особенности процесса разработки ПО.
С. Макконнелл, Совершенный код

Цель этой публикации — поделиться опытом работы над проектом со сложной историей и тяжёлым наследием. После ухода из очередного т.н. «стартапа», я решил что хочу попробовать новых ощущений: enterprise, legacy, etc. Для этого взялся за работу над корпоративным приложением для транснационального концерна. Разработка на тот момент шла уже третий год, приложение пережило несколько поколений разработчиков, но стабильного релиза так и не было.

Полагаю публикация будет полезной:

  • разработчикам принимающим аналогичное решение, чтобы взвесить за и против
  • менеджерам «непростых» проектов, чтобы лучше понять причины и следствия технических проблем
  • и, конечно, просто любопытствующим

Затрагиваемые в статье вопросы:

  • Низкая компетенция разработчиков, и что с этим можно поделать?
  • Какие аргументы убедительны в глазах заказчика для нефункциональных изменений в проекте?
  • Почему работа аналитиков и QA очень важна с точки зрения разработки в частности и для проекта в целом?

Читать дальше →
Total votes 88: ↑85 and ↓3+82
Comments76

ExcelArt – изометрия «на халяву». Рисуем псевдообъемный телефон без 3D и Фотошопа

Reading time12 min
Views79K


Возможно ли получить псевдообъемное изображение без 3D-программ? «Конечно, — скажете вы, — берешь, напрягаешься и рисуешь с нуля». А если без «берешь, напрягаешься и рисуешь»? А если вообще без каких-то специальных знаний? Можно ли получить изометрические объекты, не тратя время на рендер? Существует ли вообще цифровая иллюстрация вне привычных графических программ? На эти и другие вопросы я дам ответ в своей статье, посвященной новому методу создания цифровых иллюстраций — ExcelArt.
Total votes 130: ↑125 and ↓5+120
Comments56

Играть на уровне бога: как ИИ научился побеждать человека

Reading time27 min
Views65K


В 16 играх машины одолели человека (в 17, если брать в расчет поражение Ли Седоля в го), но в будущем их ждут еще более впечатляющие достижения: решение самых ошеломляющих математических, физиологических и биологических проблем, победа над болезнями и старостью, ликвидация дорожных аварий, триумф в военных конфликтах и многое другое.

Мир изменился прямо на наших глазах, но не все заметили это. Когда и как программы научились играть безошибочно? Всегда ли проигрыш одного человека свидетельствует о поражении всего человечества? Обретет ли искусственный интеллект сознание?

Об авторе. Статья основана на лекции «Искусственный интеллект. История и перспективы», проведенной в московском офисе Mail.Ru Group Сергеем oulenspiegel Марковым. Сергей Марков занимается machine learning в «Сбербанке». В банковской сфере строят предиктивные модели для управления бизнес-процессом на основе достаточно больших обучающих выборок, которые могут включать несколько сотен миллионов кейсов. Среди своих хобби Сергей указывает шахматное программирование, ИИ для игр, минимаксные задачи. Программа SmarThink, созданная Сергеем Марковым, становилась чемпионом России (2004) и СНГ (2005) среди шахматных программ (2004), и сегодня входит в топ-30 сильнейших программ в мире. Также Сергей является основателем некоммерческого научно-просветительского портала 22 век.
Читать дальше →
Total votes 58: ↑55 and ↓3+52
Comments65

О действительно БОЛЬШИХ числах (часть 1)

Reading time9 min
Views58K
imageИдея написать популярно про большие числа пришла во время чтения недавней статьи, речь в которой шла о числах-гигантах, имеющих хоть какой-то физический смысл. И заканчивается она упоминанием числа Грэма. Того числа, которое будет точкой отсчета сегодняшней статьи. Чтобы представить себе масштабы бедствия я настоятельно рекомендую предварительно прочитать вот эту статью, в которое объясняется о числе Грэма на пальцахTM — там автор очень красочно и последовательно рассказывает о границах восприятия, в которые мы себя зажимаем, когда говорим о больших числах.
Внимание, дисклеймер!
Я не являюсь профессиональным математиком. Поэтому ошибки в специальной терминологии практически неизбежны, учитывая полное отсутствие материалов на русском языке. Более того, я даже не уверен, что те слова, которые я использую для перевода с английского, вообще используются русскоязычными математиками. С другой стороны, я попытался всё это понять и объяснить языком, доступным для обычных читателей. Любые замечания просьба отписывать в личку — будем улучшать текст вместе.
итак, поехали...
Total votes 40: ↑40 and ↓0+40
Comments39

300 потрясающих бесплатных сервисов

Reading time11 min
Views1.6M


Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё 100 новых бесплатных сервисов. Все 400 потрясающих сервисов доступны здесь. И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.



A. Бесплатные Веб-Сайты + Логотипы + Хостинг + Выставление Счета

  • HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
  • Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
  • Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
  • Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
  • Strikingly.com Domain: Конструктор веб-сайтов.
  • Logaster: Онлайн генератор логотипов и элементов фирменного стиля (new).
  • Withoomph: Мгновенное создание логотипов (англ.).
  • Hipster Logo Generator: Генератор хипстерских логотипов.
  • Squarespace Free Logo: Можно скачать бесплатную версию в маленьком разрешении.
  • Invoice to me: Бесплатный генератор счета.
  • Free Invoice Generator: Альтернативный бесплатный генератор счета.
  • Slimvoice: Невероятно простой счет.

Читать дальше →
Total votes 341: ↑325 and ↓16+309
Comments107

[LibGDX] Создаем клон Flappy Bird — Zombie Bird

Reading time127 min
Views197K
Доброго времени суток %username%. Не давно наткнулся на хороший туториал по созданию клона игры Flappy Bird используя LibGDX и этот туториал мне понравился своей простотой и детализацией.

Я отдаю себе отчет, что тема создания клонов данной игрушки изъела себя, но возможно кому-то пригодится еще один хороший туториал.

Туториал разбит на 12 дней, содержит множество картинок, полотен кода и исходный код разбит по дням. Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Подробнее
Total votes 111: ↑102 and ↓9+93
Comments29

Доставка из США за 5-10 дней по цене USPS

Reading time4 min
Views161K
До наступления 2013 года оставалось 30 дней, когда я решил подарить жене ipad mini. Официальный store.apple.com не справлялся со спросом на mini, о чем красноречиво свидетельствовала надпись est shipping in 2 weeks.

Отказываться от mini в качестве подарка не было никакого желания, поэтому был штурмом взят ebay, цены на котором заметно подросли, и 16gb+cellurar модель ушла за $500.

До наступления 2013 года оставалось 15 дней, у меня был выигранный лот и туманная перспектива получить его в Спб до 31 числа…
И я ее получил, за 10 дней, тариф за отправку составил $48.5.
Читать дальше...
Total votes 150: ↑138 and ↓12+126
Comments160

Краткий экскурс в методы 3D-печати

Reading time6 min
Views51K

Мои предыдущие посты по теме:
Первое мероприятие по 3D-печати в Нидерландах
Мероприятие по 3D-печати (окончание)
Новый бюджетный 3D-принтер
Чтобы ответить на часто задаваемые вопросы я опишу тут популярные технологии 3D-печати — печать расплавленным пластиком, порошком, фотополимером, лазерное спекание. Разумеется эта информация не является истиной в последней инстанции. Это картина, которая сложилась у меня на сегодня в голове из разных источников.
Читать дальше →
Total votes 107: ↑104 and ↓3+101
Comments48

Gyazo на собственном сервере

Reading time3 min
Views23K
Привет, хабр!
image
Я и мои друзья давно пользуются программой Gyazo.

Вкратце: маленькая программка, при запуске которой можно сразу выделять область на экране, а как только отпускаешь мышку, область закачивается на сервер gyazo, а в буфер обмена сразу копируется ссылка на него.
Попробовать можно здесь: http://gyazo.com

В последнее время её создатель решил монетизировать свою разработку, и помимо платных фич, включил навязчивую рекламу для не-премиум пользователей.

Сначала, в буфер копировалась не прямая ссылка на картинку, а ссылка на страничку с рекламой. Затем и вовсе прямой файл стал недоступен.

Поскольку gyazo является Open Source проектом, я решил сделать версию «для себя» и без рекламы.
Читать дальше →
Total votes 65: ↑57 and ↓8+49
Comments88

Слово — картинка

Reading time1 min
Views1.4K
Как можно превратить слово в картинку? Об этом повествует книга «Word as Image» от Ji Lee, бывшего креативного директора Google Creative Labs. В книге представлено более 100 способов такого превращения. Книгу можно приобрести на Amazon, как источник вдохновения. Я думаю, must have для художников логотипов, о чем повествует промо-ролик (почему-то не встраивается в топик).

Total votes 90: ↑67 and ↓23+44
Comments22

Сделайте ваши QR-коды более красивыми

Reading time3 min
Views97K
imageГамильтон Чан является генеральным директором и основателем Paperlinks.
Используя свободное приложение для iPhone от Paperlinks, рекомендованное Apple как одно из самых нужных и важных приложений, пользователи могут сканировать и просматривать содержимое QR-кодов. Paperlinks также обеспечивает мощную платформу для создания QR-кодов, хранения и отслеживания их посещаемости.

Читать дальше →
Total votes 113: ↑108 and ↓5+103
Comments91

NFC-теги из карт метрополитена

Reading time2 min
Views100K
Несколько дней назад, компания Sony выпустила приложение Xperia™ SmartTags, принцип работы которого красочно отобразила в следующем видео ролике:

Иначе говоря, развесив в разных местах так называемые SmartTags, мы ассоциируем с ними определенные действия на телефоне. Идея не сказать чтобы новая, но красивая. А что делать тем, у кого нет телефона от Sony, да и SmartTags до сих пор не появились в продаже? Идти в метро!
Читать дальше →
Total votes 51: ↑48 and ↓3+45
Comments45

Information

Rating
Does not participate
Location
Рига, Латвия, Латвия
Date of birth
Registered
Activity