Pull to refresh
97
0
Торвальд @Torvald3d

User

Send message

Моделирование жука

Reading time5 min
Views49K


Как то я слушал подкаст, в котором вскользь говорилось о написании шейдера для жука (25 минута, 35 секунда), имитирующего радужную поверхность (не знаю как сказать это по-русски, но в английском языке есть термин — iridescence). Я посмотрел этого персонажа и мне захотелось написать свой шейдер, но имитирующий более реальную поверхность хитина, о нем я расскажу в следующей статье.
Однако возникла проблема — у меня не было подходящей модели жука.
Под катом много картинок
Total votes 86: ↑80 and ↓6+74
Comments50

SSAO на OpenGL ES 3.0

Reading time17 min
Views29K

Однажды, разглядывая очередную демку с эффектом, возник вопрос: а можно ли сделать SSAO на мобильном девайсе так, чтобы и выглядело хорошо и не тормозило?
В качестве устройства был взят Galaxy Note 3 n9000 (mali T62), цель — фпс не ниже 30, а качество должно быть как на картинке выше.
Реализация под катом
Total votes 65: ↑62 and ↓3+59
Comments16

Динамическое освещение и неограниченное количество источников произвольной формы в 2D

Reading time6 min
Views39K
Продолжая тему велосипедостроения, хочу поделится тем, как я делал освещение в пиксель-арт игрушке.
Особенность этого метода заключается в том, что эти источники света не ограничиваются ни количеством ни формой.


Читать дальше →
Total votes 80: ↑76 and ↓4+72
Comments20

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity