Вопрос не топик-стартеру, но тоже на тему трактора: может кто посоветует проверенный сервис, который профилируется на резюме для Software Engineer. Т.е. я готов заплатить вменяемые деньги, чтобы меня проинтервьюровали, а потом составили красивое грамотное резюме? )
В каком смысле «все подряд»? «Привет, Сири» активирует помощника, и, конечно, ему можно уже говорить всё подряд. Пока активирующую фразу не скажешь, телефон и не подает признаков жизни. Аналогично и с «Ок, гугл»
Чтобы слушать музыку, необходимо ввести «vk.com/audio» в поисковой строке приложения и перейти по первой ссылке. После этого пользователь окажется в привычном окружении условно заблокированной вкладки Аудиозаписей, где получит полный доступ к своим плей-листам.
Да бросьте эти мифы ) Текущее население 7 млрд спокойно можно поселить на территории Техаса, выделив каждому по 100 кв м ) А уж прокормить не проблема с учётом огромной поверхности океана )
Ну так он будет светиться красными буквами EXIT, плюс наличие дублирующей аварийной сигнализации, как и сейчас — световые дорожки, плюс какой-то светодиодный контур
(неужели бортовые окна настолько дорогие и все вместе будут весить больше, чем вся эта масса мониторов?
Думаю, что вес самих иллюминаторов примерно будет равен весу экранов с камерами, проводами и управляющей электроники. Но вот снижение веса за счёт того, что не приходится компенсировать слабость фюзеляжа из-за такой перфорации, плюс стоимость проектирования этой компенсации — профит. Смущает только то, цикл разработки очень длительный ) В итоге, нынешний хайтек к моменту выхода будет УГ по сравнению с актуальными версиями гаджетов, как в сейчас все системы развлечений в автомобилях/самолётах))
Пару раз столкнулся с тем, что разные сайты давали не самую актуальную информацию по визам, поэтому теперь пользуюсь только IATA и сервисами на их API, например, этим
Ну, держать курс — это не компетент крю )
Competent Crew syllabus covers basic seamanship and helmsmanship skills such as sail handling, rope work, steering, mooring, anchoring and basic chartwork, as well as learning the basics of sailing and assisting with all the daily routines onboard.
Просто держать курсы тоже не получится члену команды, который не подозревает о правилах расхождения судов, leeway. приливном течении, не может резко остановить яхту, не знает что делать при MOB
крутить парусную лебедку тоже — «сила есть — ума не надо» :), главное команды слушать.
Тоже спорный момент ) Когда звучит, например, команда Prepare to tack вам никто не будет объяснять что надо снять вот ту веревочку в крапинку с джамера, вот ту в чёрточку взять на 2 витка на лебёдку и т.п. )
На большого любителя ) Даже относительно свежие яхты требуют постоянного ухода и вливания денег. Например, у нас за 2 недели выходил из строя руль, лебедка якоря, стол в кают-компании ) Ну и стеснённость в жилищных условиях имеет место быть. Не все могут компенсировать это ветром, брызгами, креном и скоростью )
Много есть способов, только нет универсального. Кому-то и Sea-Band помогают, и прикачаться перед выходом, и имбирь, и всякие драмины с аналогами. А кому-то, как например, жене, ничего не помогает. 2 недели курсов едва пережила )
После этих 3 книг уже можно свободно своё писать, заглядывая в официальную документацию и гугля stackoverflow. Ещё неплохая специализация на Курсере есть из 3 курсов, копание в чужом коде очень помогает усвоению материала. Параллельно можно почитывать Busy Coder`s Guide. Если денег не жаль, то лучше подписка на последнюю, так обновляется довольно часто. Ещё хорошо почитывать ответы топовых юзеров на СО
Да бросьте эти мифы ) Текущее население 7 млрд спокойно можно поселить на территории Техаса, выделив каждому по 100 кв м ) А уж прокормить не проблема с учётом огромной поверхности океана )
Думаю, что вес самих иллюминаторов примерно будет равен весу экранов с камерами, проводами и управляющей электроники. Но вот снижение веса за счёт того, что не приходится компенсировать слабость фюзеляжа из-за такой перфорации, плюс стоимость проектирования этой компенсации — профит. Смущает только то, цикл разработки очень длительный ) В итоге, нынешний хайтек к моменту выхода будет УГ по сравнению с актуальными версиями гаджетов, как в сейчас все системы развлечений в автомобилях/самолётах))
Competent Crew syllabus covers basic seamanship and helmsmanship skills such as sail handling, rope work, steering, mooring, anchoring and basic chartwork, as well as learning the basics of sailing and assisting with all the daily routines onboard.
Просто держать курсы тоже не получится члену команды, который не подозревает о правилах расхождения судов, leeway. приливном течении, не может резко остановить яхту, не знает что делать при MOB
Тоже спорный момент ) Когда звучит, например, команда Prepare to tack вам никто не будет объяснять что надо снять вот ту веревочку в крапинку с джамера, вот ту в чёрточку взять на 2 витка на лебёдку и т.п. )
Немного не соответствует действительности )