3 января закончился очередной всемирный конкурс скоростной разработки игр под названием Ludum Dare. Тысячи участников, буря эмоций, огромное количество свежих идей и прилив вдохновения от всего действа. Эдакий showcase-фестиваль из мира геймдева, который проходит три раза в год на протяжении почти 15 лет.
В этой статье я освещу некоторые моменты касательно данного события, поделюсь с вами первым опытом и попытаюсь объяснить, почему участие в Ludum Dare — это очень полезно для всех, кто так или иначе связан с геймдевом. Come get some!
Сайты и паблики, новостные публикации, крупные пиар-акции, гайды по игре, брендовая одежда и мобильные приложения. Многое из этого было создано для того, чтобы заработать и пропиариться на волне хайпа вокруг Pokemon Go. Некоторым это удалось. Остальным — не очень.
История о разработке приложения, интеллектуальной собственности и «злых дядьках» из Google под катом.
Разработка игр в целом – очень увлекательный и интересный процесс. Особенно он интересен тогда, когда ты занимаешься этим один, независимо ни от кого, имея за плечами небольшой опыт во всем, что позволит создать полноценный продукт для индустрии развлечений. Казалось бы, если для этого есть время и возможности, то почему бы не переодеться в шкуру инди-разработчика и создать нечто интересное, что сможет понравиться людям и принесет прибыль? Конечно да, но только помимо множества явных подводных камней существуют и едва заметные грабли, которые лежат на последней ступени процесса создания игры и больно лупят по голове. После чего остается мысль — «Ведь я же старался, потратил много времени, но ничего не получил взамен», а следом — «Ничего, в следующий раз я сделаю лучше!». Под катом история о том, как на эти грабли мне пришлось наступить трижды.