Pull to refresh
39
0
Валерий Захаров @Valeriy_tw3eX

CTO

Send message
1.6
Я обычно route53 от AWS для этого использую. Тк там пару долларов.
Еще одно время использовал cloudflare — но было грустно. Не всегда челендж проходил корректно
Чуть позже по ранчеру напишу что-нибудь. Но мне больше нравится route53 + letsencrypt. Из каталога все ок работает.
Там только надо пробросить запросы на acme внутрь контейнера (просто через haproxy дефолтный его, если cattle).

image
Он хороший. Вроде бы самый простой способ оркестрации на своих серверах. Не нужно много знать) Только проблема была в том, что его поднимаешь — накатываешь немного вещей из каталога, используешь — и потом она начинает разваливаться 1-2 раза в неделю. Когда между нодами много траффика идет (в локальной сети DigitalOcean) — умирают ipsec сервисы и днс резолв.
Верно. Но к сожалению эти утилиты необходимы просто потому, что без них сложней жить. И они не настолько сложны, как кажется.

Но вы правы — возможно мне необходимо описать как сделать это в ранчере тоже
Да, я и такой вариант использовал. Просто в данном случае мы пласт инфраструктуры — сеть/volumes/elb делегируем на сторону AWS — и получаем минус головную боль об их работе.

Тк у меня довольно много возникало проблем с тем, что сеть между нодами просто разваливалась под небольшими нагрузками.
Как решили проблемы с хранением бд? Именно стейтфул, тк стейтлесс упаковываются достаточно легко. Вольюмы пг/мскл на хост?
Это чистые платежи исходя из работы среднего 3d-модделера на выкуп ~половину месяца.
Сделать непосредственно около ~100 моделей — примерно неделю. Потом пауза в неделю, тк необходимо сделать оформление/тексты etc.
Насколько помню — не попадает.
Периодические выплаты === регулярная деятельность.
И по нашим законам (Россия) юрлицо для ведения такой деятельности необходимо.
На самом деле зависит от доходов и от трактовки — раз в месяц продажа на несколько тысяч рублей или ежедневно по несколько тысяч, разные вещи.
Можно paypal/wire transfer + подавать декларацию физлица, тоже нормальный вариант. Тк отправка перевода вам не зависит от статуса, достаточно завести долларовый счет в банке.
Если честно, то пока храним просто в UAS без вывода.
А вообще — последний раз, когда разговаривал с бухгалтерами (аутсорсинг), то звучали такие словосочетания как «агентский договор», «валютный контроль», «публичная оферта» etc. Вполне легально все оформляется. Ну и упрощенка 15%.

Насколько помню из нюансов — из публичных документов unity необходимо было что-то переводить, на русский язык, отдельно. Могу чуть позже уточнить.

С paypal был неудачный опыт, стараюсь не использовать его, но как вариант на короткий срок — все выводится.
Я если честно всегда относился к Хабру не с точки зрения профита, а с точки зрения возможности рассмотреть некие вещи с нескольких сторон.
А выложить — сложный вопрос.
С точки зрения программиста — оформить ридми, искать единомышленников, open source.
С точки зрения «профита» материального — возможно и UAS будет хорошей идеей.
С точки зрения «профита» нематериального — комбинация того, что выше + рассказывать о проекте на площадках. Будут знакомства и это довольно весело.
Да какой я художник, просто открыл первый попавшийся построитель диаграмм — тема была какая, такой скриншот и снял.
2136 — 3D моделей именно.
так напишите мне в диалоги ;)
хабр это еще и социальная сеть — я люблю новые знакомства
А есть возможность потом поделиться какими-либо цифрами в диалоги хабра? Найти их довольно проблематично, а скрывать, думаю, мало смысла.
простите, опечатка — поправил
Обычно готовые публикуют в Templates или Systems подраздел.
Я брал верхнеуровневую категорию Complete Projects. Так как обычно по уровню срожности нормальный туториал практически эквивалентен технодемке или готовому шаблону игры.
Хотя вы правы — мусора довольно много. Не вспомню сразу, но был движок файтинга, в коде которого без бутылки не разберешься ;). Максимум, который позволен — поменять картинки.
Да обычные ноутбуки i5 + 6-8gb ram. Ну и ssd на 128gb, хотя и hdd достаточно. Юнити и тд едят не так уж и много по ресурсам. Работали и на маках мини старых с core 2 duo.

По части качества — это сложный вопрос. Если есть возможность, то желательно найти дизайнера/иллюстратора. Чтобы и скетчи рисовал и помог оформить страницу в маркетплейсе.

Подводные камни — долгая модерация, как пишут люди, то и месяц от отправки submission до релиза может пройти.

Платформы — пока лоуполи с расчетом на мобильные устройства, тк по аналитике разработчиков намного больше под это, которым интересны новые паки, тулзы и тд
Ludum dare — достаточно интересная мысль. Еще, думаю, стоит для начала, пока команда еще хрупкая — не браться за длительные проекты. Это круто и амбициозно ставить трехгодичные дедлайны, но лучше иметь что-то маленькое, но конечное. Даже не прототип, а маленький проект в сторах. Главное не ожидать флеппи берд номер два.
Точно. Возможно это феномен Баадера-Майнхоф, но довольно много публикаций замечаю в последнее время по схожей тематике. Поэтому и решил поделиться своими попытками, внести свою лепту.

В русскоязычном сегменте крайне мало информации по этой теме, я помню насколько мне было тяжело перейти от размытого «геймдев» к конкретным действиям. Возможно кому-то еще пригодится.

Спасибо, сняли камень с моей души) мигрировать была бы боль

Можете подсказать, что не так случится с letsencrypt? Использую его везде, первый раз слышу, что что-то с марта поменяется.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity