Банальная ситуация. Есть старый компьютер, который уже устарел, но используется для простых задач. Вкладывать в него какие-то деньги на апгрейд не хочется, а покупать новый системный блок не целесообразно. Но хочется, чтобы старый ПК работал бесшумно, не грелся и не был сборником пыли. И самое главное, без каких либо вложений денежных средств.
В этой статье рассматривается вопрос пыле- и шумоизоляции без значительных денежных вливаний.
Многие считают, что гибридные приложения не могут иметь хорошую производительность, особенно в плане построения страницы (то есть имеют низкий FPS). Это ошибочное мнение. Если умело собрать приложение, то можно добиться хороших показателей. В статье рассмотрен пример сборки такого гибридного приложения под Android в Windows 7 (хотя для iOs будет почти тоже самое).
Многие программисты программного обеспечения сталкивались с задачей запрета запуска копий приложения. Это делается с различными целями и зависит от ситуации. Существует даже отдельный термин для решения данной задачи — Mutex.
Также данная задача иногда возникает перед системными администраторами с тем отличием, что приложение стороннее (разработано другой организацией). Эта статья описывает относительно простой способ решения проблемы запрета запуска копий стороннего приложения.
Представляю сообществу шпаргалку по фильтрам Inkscape на русском языке. В шпаргалке приведены примеры использования всех векторных фильтров. Использовался Inkscape 0.48.4 с русской локализацией.
В данной инструкции я попытался осветить основные моменты разработки игр. Инструкция будет полезна для людей, собирающихся заняться разработкой игр в роли лидера (главного разработчика и организатора).
Хочу отметить, что игры бывают разные – большие и маленькие, сложные и лёгкие, и поэтому для каждой игры эта инструкция верна в какой-то своей определённой степени. Охватить всё не удалось, но передать общие моменты, думаю, получилось.
Постепенно концепция стандарта HTML5 становиться реальностью. Браузеры начинают поддерживать новые возможности, которых так не хватало. Но с новыми возможностями появляются и новые проблемы.
В данной статье рассматривается Application Cache API — совокупность функций, обеспечивающих продвинутое кэширование ресурсов web-приложения, и с помощью которых можно просматривать загруженные ранее сайты без подключения к сети Интернет. Особое внимание я уделил практическому использованию и проблемам Application Cache.
08 апреля вышел в свет Gimp 2.8 RC1. Уже несколько дней я «погонял» его в рабочем режиме и на основе этих впечатлений подготовил отчёт о нововведениях.
Мы все прекрасно знаем, что последний год для проекта Хабрахабр был тяжёлый. Что-то идёт не так и это очень волнует хабросообщество.
Это топик был написан мною в противовес двум предыдущим (раз и два). В топике альтернативный взгляд на ситуацию сложившуюся на Хабре.
Основной характеристикой игрового продукта является охват аудитории, чем он больше, тем больше потенциальная возможность получить высокие прибыли. Долгое время игровой аудиторией были мужчины, но время идёт и теперь взоры разработчиков игр направлены на перспективную женскую аудиторию.
В этой статье я расскажу о своих наблюдениях и исследованиях женской психологии применительно к играм, будут выделены ключевые моменты и опровергнуты некоторые предубеждения.
Эту статью давно стоило переписать (слишком много «экономии на спичках»), но руки не доходят. Пускай весит и напоминает о том, как мы глупы в молодости.
Одним из основных критериев успешности любого интернет-ресурса является скорость его работы и с каждым годом пользователи становятся всё более и более требовательными по этому критерию. Оптимизация работы php-скиптов — это один из методов обеспечения скорости работы системы.
В этой статье я бы хотел представить на суд общественности свой сборник советов и фактов по оптимизации скриптов. Сборник собирался мною достаточно долго, основан на нескольких источниках и личных экспериментах.
Ежедневно десятки людей загораются идеей создать нечто своё, реализовать свой web-проект. В большинстве случаев все эти начинания ни к чему не приводят. Как не удивительно, основной причиной провала проекта служит отсутствие или недоработаность концепции.
В этой статье рассмотрены анализ успешности «зелёных» web-проектов, причины их провалов и методика написания концепции проекта. Статья рекомендуема для прочтения всем людям, решившим создать свой web-проект впервые.