Pull to refresh
114
0
Вадим @WASD42

Backend-программист

Send message
Полагаю, что автор имел в виду не эффективность конкретного двигателя, а «как сделать весь самолёт эффективнее с точки зрения потребления топлива».
Если к ДТП приведёт не действие или бездействие водителя, то обвинять будут производителя, по вине которого неправильно сработала тормозная система. В случае наличия в машине ABS, в инструкции подчёркивается, что тормозное усилие надо держать постоянно и максимально большим, к примеру.

Пилоты, ВЕРОЯТНО, могли бы отреагировать лучше, быстрее, быть сильнее, чтобы справиться с гидравликой, и тому подобное, не первопричина аварии — в ПО и в конструкции, а не в лётчиках.
Потому что когда вы работаете в такой отрасли, как авиация, то нужно не просто следовать заданиям бизнеса, а думать о последствия своей работы. Как, например, сотрудники Google, отказавшиеся работать над проектами, используемыми в оборонке.

Вы все правильно говорите о квалификации пилотов, но если бы Боинг сделал изначально всё правильно, не допустимы грубейших ошибок при проектировании и при разработке ПО, то этого бы и не потребовалось. А то это как если бы ABS на машине не сработал, а обвиняли бы водителя, что он не умеет тормозить прерывисто, когда колеса заблокировались. Безусловно, это полезный навык, но система изначально работала неверно, что и привело к аварии.

Вы вытащили слова из контекста. Автор пишет о том, что у пилота есть не только приборы, но и визуальные ориентиры, на которые он опирается. Касательно сертификации в переводе есть параграф о том, что автор летал на разных типов самолётов, включая авиалайнеры. Хотя я, конечно, свечку не держал.

Фраза о предохранителях, как вы видите, написана комментаторами к оригинальной статье, а не автором. «Выдернуть предохранитель», вероятно, надо понимать не как буквальное действие, а как «выключить предохранитель». Если интересно, то на stackoverflow есть подробный ответ о том, насколько не очевидно отключается MCAS.

Диванная аналитика тут, конечно, не при чём. Эксперт автор или нет, он поднимает вопрос о том, что недостаточный контроль качества ПО и отсутствие понимание особенностей отрасли разработчика, к сожалению, приводит к таким печальным последствиям.
Так вроде ось тяги двигателей стала проходить ближе к центру масс, соответственно рычаг вращающего момента уменьшился, тенденция к кабрированию непосредственно от тяги двигателей должна была снизится.


ИМХО тут дело в центре масс, а в центрах приложения сил. Быть может я совсем не прав (не специалист), но мне представляется аналогия с картиной на стене: раньше она висела на двух гвоздях, расположенных один под другим, а теперь «нижний» гвоздь сместился влево и вверх. Если этот «гвоздь» будет создавать тягу влево (простите :)), то картина начнет поворачивать по часовой стрелке — то есть «нос» будет задираться вверх.

Автор говорит о том, что в 737 есть связь через гидравлику, но назвать её «прямой» нельзя:
Да, в 737 есть резервные гидравлические системы, связывающие органы управления, с которыми взаимодействует пилот, и непосредственно работающие элероны и другие части самолёта. Однако эти гидравлические системы настолько мощные, что не передают прямой обратной связи от аэродинамических сил, действующих на элероны.


Не думаю, что он подразумевает, что в авиалайнерах надо оставить прямую механическую связь, это скорее про то, что у пилотов должна оставаться возможность действовать вручную, отключив всю автоматику. По мне даже такая формулировка спорная, в норме ПО «индустриального» качества должно в 99.9(9)% случаев превосходить человека во всём, а риском от оставшейся ничтожной части можно пренебречь. Однако, всегда стоить помнить, что за этими 0.(0)1% могут скрываться человеческие жизни.
На мой взгляд Хабр — отличное место для этой статьи, так как причины этих катастроф, по всей видимости, находятся в том, как такие же разработчики, как все мы, отнеслись к написанию софта для 737. Это хороший повод задуматься.

И это не «повторный» перевод — это полная версия статьи.
*написанное в стране => написанное выше
Написанное в стране относится к любому сервису, предоставляющему услуги гражданам конкретного государства. То, что компания зарегистрирована в иной стране, не дает ей права нарушать местное законодательство, поэтому нужно соответствовать всем требованиям.

Ну и как выше написал eloin, платежная система всегда можно отключить конкретно ваш сайт за неисполнение рекомендаций, так как чаще всего штраф будет наложен регулятором именно на агрегатора, а уж он потом снимет его с вас.
Для платежных карт пользователь всегда видит одну и ту же форму, которую отдает сам Badoo. Он никогда не выбирает партнера.
1. Каждый плагин конкретной платежной системы реализует некий абстрактный класс. Когда пишется новый плагин для платежного метода, то он по большей части реализует стандартные методы абстрактного класса, а потому основные методы заглушек реализуются автоматически. Для всего остального по документации протокола дописывается свой код. Сам вызов из заглушки дергает процессор из devel окружения и отрабатывает полный алгоритм.

2. Плагин агрегатора расширяется наследником для страны, если это необходимо. Аналогично для шаблонов — простыми префиксами реализуется выбор нужного шаблона для конкретной страны/агрегатора/оператора.
А что насчет закрытых штор на окнах? У нас, скажем, панорамное остекление и света всегда очень много, в результате чего сотрудники просто опускают шторы и практически никогда их не поднимают вновь, предпочитая щелкнуть выключателем. Таким образом приходим к концепции «умного офиса», который еще и шторы умеет опускать/поднимать (а в идеале — затемнять электрохромные стекла :)).

Или этот фактор как раз входил в «выборочное отключение автоматики для собственного комфорта»?
В РФ вообще и 2 года считаются много, только сверхприбыль!!1 (что объясняется экономической и политической нестабильностью, конечно) Для Западной Европы и США, например, срок окупаемости бизнеса в 5-7 лет — вполне ожидаемый параметр. В частности, кредитование под бизнес может достигать 10 лет.

С другой стороны при чем тут вообще окупаемость бизнеса? Если компания может себе позволить использование «зеленых» технологий и окупаемости этих технологий в течение 5 лет, то это отличный повод поправить себе карму.
А как JS связан с этим плагином? Данные для лога передаются в заголовках.
Артефакты все же на лицо. К тому же они будут хуже в реальных ситуациях, на реальных фотографиях: в одной из статей на Хабре это уже обсуждалось — камера не только перемещается по плоскости, но и вращается по 3 осям.

В общем, с точки зрения математики и алгоритмов задача очень интересная, но вот представить, что подобные фильтры получат широкое применение в областях помимо журналистики и специфических задач (типа определения номеров автомобилей) — как-то трудно.
Мне все же не очень понятен смысл таких фильтров: на выходе изображение получается определенно непригодным для использования. Единственным разумным применением мне представляется использование таких фото в журналистике, когда хоть какое-то фото лучше отсутствия вообще какого-либо фото.
Ваш комментарий сильно напоминает заголовок аналогичного анонса этого телефона на Гизмодо («Размеры телефонов Samsung наконец-то превысил среднюю длину члена 75% половозрелых мужчин») :)
Вы не можете списать случайную сумму при использовании подавляющего большинства способов оплаты, к тому же за такое можно и по голове от регулятора получить :)
Опять же — не у всех скидочных сервисов такой способ работы (50% прибыли забирать себе), менее раскрученные готовы довольствоваться стоимостью купона, например. К тому же даже 0.02% — неплохая конверсия в покупатели для интернет-рекламы без затрат, хотя я практически уверен, что конверсия будет выше, в том числе засчет допонительно привлеченных клиентов.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity