Pull to refresh
15
0
Лентяй @Warezovvv

Пользователь

Send message
Поздравляю! Читая Вашу статью, я задумался как больше и больше людей уезжает (и я больше чем уверен, что почти никто в Россию не приезжает. Не могу представить как сидит программист-математик около Стэнфорда и думает, вот бы уехать в ВШЭ и потом в Яндекс). Я и сам планирую в скором времени, но вот вопрос, для Вас, как для математика, действительно так неинтересно учиться в России в той же ВШЭ? Есть еще МГУ. Я сам ни там ни там не учился, но интересно что Вами конкретно двигало. Если Вас интересует исследовательская деятельность, то поидее её и тут можно спокойно получить. Немного расплывчато вышел вопрос и возможно дискуссионный, но могли бы абы как ответить по теме мотивации?
Очень оперативно, спасибо!
У меня как раз наоборот. На ноутбуке i7-2400 и 760m — было очень мало фпс и после одного из апдейтов с поддержкой dx11 у меня она перестала запускаться совсем. На винде она летала ¯\_(ツ)_/¯
А где же PUBG. Революция!!11
Увидел бы Кармак в 92 это видео, не поверил бы.
Будет ли когда нибудь введена поддержка msvc? Как в QtCcreator к примеру.
Спасибо за комментарий.
Немного не понял про скомканность, если вы про перевод, то прошу прощения, исправлюсь.
Если вы про оригинал, то там есть небольшое пояснительное введение, которое я опустил
For the next few weeks we’ll be having a regular feature on GPUOpen that we’ve affectionately dubbed “Warhammer Wednesdays”. We’re extremely lucky to have Tamas Rabel, Lead Graphics Programmer on the Total War series providing us with a detailed look at the Total War renderer as well as digging deep into some of the optimizations that the team at Creative Assembly did for the brilliant, Total War: Warhammer.
. Видимо Tamas Rabel забежал и решил рассказать про рендер.

Пока что это выглядит, в лучшем случае, как графического движка, а то и вообще построение одного единственного геймплейного кадра.

Возможно и вправду автору нужно было назвать серию статей как «Анатомия графического движка Total War», немного вводит в заблуждение.
Вижу пост где написано в ковычках — мы делаем космические корабли, где космические корабли без кавычек. Захожу. Никаких космических кораблей нет.
Уважаемый редактор, может не надо так делать?
Работаю в одном здании с Тинькофф, могу завтра сходить, тыкнуть носом в этот пост.
Интересно, а сегодня есть актуальная (более-менее) качественная литература по вирусам и троянам? Навеяло фоткой книги Евгения. Что люди у вас в лаборатории читают?)
Какой то ужас, а не экспонаты. Меня больше всего поразила последняя фотография с рукой, потому что сам когда то такую делал по этому туториалу.
Там даже все 3D модельки уже есть для готовой печати :)
Мой любимый автор на хабре! Все ваши статьи я прочитал с большим удовольствием!
Не могу понять (оффтоп):
Steam делает свою операционку и свои Steam машины. Многие игры сейчас переводятся на OpenGL ради поддержки операционки стима. Недавно я был оочень приятно удивлён тем, что на моём ArchLinux запустился Company of Heroes 2 без лагов / фризов с хорошим фпс. Так почему люди сразу не пишут на OpenGL?
А тулзы у Интела — 5+. Очень удобные.
TRNIO — это просто пипец.
Я вижу, вы не попробовали данный пример и не вникли в градиентный спуск. Это поэлементное умножение.
arma.sourceforge.net/docs.html#operators
Теория была написана мной с нуля, поэтому она выглядит как обрывки мыслей.
Источник на картинки я вставил.
Класс Perceptron я не стал расписывать, ведь я хотел всего лишь показать как с чистого листа сделать свою маленькую нейронную сеть без каких либо конструкций.
Мне правда очень приятно, что кому то понравилась статья, ведь это мой первый опыт! Большое спасибо!

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity