Pull to refresh
24
0
Send message
Вот как на этот же вопрос из заголовка, только с позиции получателя (а не отправителя) сотен писем ответил профессор университета Юты — Мэтт Майт.
В Trello есть возможность архивировать списки, так что почти уверен, что со временем старые Live-списки просто архивируются. Информацию по ним всегда легко посмотреть и при надобности восстановить из архива. По крайней мере я именно так поступаю.
На сайте f.lux есть страница с обоснованием и ссылками на ресерчи.
У Райана Карсона очень крутой блог — Naive Optipist , почти все посты ценные. Советую прочитать его рассказ о своем обычном рабочем дне "Один день из жизни Райана Карсона, основателя и CEO Treehouse".
Как и с любой книгой: если, ознакомившись с этим постом, вы собрались применить это все на практике, то прочитать стоит. Я прочитал и не жалею. Книга помогла глубже понять систему, почерпнуть более точечные фишки, избежать частых ошибок.
И еще копирую из своего поста:
Основным минусом книги для меня было то, что она написана как для чтения «от корки до корки» (как читал ее я), так и для использования в качестве руководства — можно открыть любую главу и начать внедрять, не читая остальные. И для того, чтобы книгу можно было использовать в качестве руководства, автору пришлось местами дублировать информацию об основных принципах и техниках между главами. Это минус, но не жирный.
Если правильно подобрать размер годового результата, то вы разочарованы не будете. Назовите себе 3 проекта, выполнив которые за год, вы будете ощущать, что хорошо поработали.
Смысл не в том, что вы выполните только 3, смысл в том, что теперь вы точно выполните эти 3. Мейер пишет, что если у вас планируемых результатов больше 3-ех, то ведь всё равно какие-то 3 из них являются наиболее важными — их и запишите сверху. К остальным рекомендуется приступать только разобравшись с этими тремя.
Проблема в том, что Аллен в своей книге делает-таки попытку стать «диетологом». Например, в одной из глав он на скорую руку описывает шестиуровневую модель обзора работы: нужно подняться над «уровнем моря» и посмотреть на свою жизнь сначала с перспективы жизни, потом пятилетки, потом 1 года и так далее до текущих задач. Т.е. GTD как бы претендует на то, чтобы быть такой широкой, покрывающей все аспекты методологией. И многие совершают ошибку, доверившись ей в этом.
И вот с недавних пор перешел полностью на авторскую Agile GTD практику в Evernote.

Причём автор Agile Results писал, что использует такой сетап в Evernote с 2009 года: только блокноты (без тегов) и только простые текстовые списки. Вот перевод его поста Agile Results + Evernote. Как J.D. Meier использует Evernote для управления своей жизнью
после первого прочтения сразу хочется совместить пятничный обзор и планирование

Да, думаю это дело вкуса. Хотя, как показывает практика, если «пожить» с итогами недели целые выходные, то в понедельник планирование будет более осмысленным и качественным.
Я по-разному пробовал: от пятницы до понедельника. Со временем понял, что каждую неделю ситуация разная — надо подстраиваться. Но в общем, понедельник мне тоже нравится начинать подготовленным — это задает правильный темп неделе. Иначе можно половину понедельника потратить на планирование и раскачку.
Я использую связку из таск-менеджера Remember The Milk и блокнота Evernote. В RTM попадает все, что требует от меня активных действий, а в Evernote — только справочная информация. Разделение информации на эти две категории очень сильно упрощает работу — этому я научился как раз из GTD.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity