Pull to refresh
70
0
Амбарцум Амаякян @a_amik

Технологии в рекламе и маркетинге

Send message

Эволюция маркетинга: от маленького интернет-магазина до гипермаркета

Reading time11 min
Views19K


Это история о том как создавался сайт интернет-магазина Сотмаркет и менялась работа с каналами привлечения трафика по мере роста компании.

Примечание автора. Ошибка выживших
«Живые трупы», — вот так описал историк Кевин Вильсон пилотов Второй мировой.

Шансы уцелеть при бомбардировке были такие же, как при игре в русскую рулетку с несколькими патронами. Один раз может и повезет, но если продолжать играть, никакой удачи не хватит.



Действительно, многие бомбардировщики не возвращались на базу. А на тех, что уцелели, оставалось множество пробоин на крыльях и хвосте. Любые улучшения защиты корпуса самолета могли спасти не одну сотню жизней пилотов.

Командование предположило: усиления брони требуют те части самолета, на которых наблюдалось больше всего пробоин. Однако то, что казалось очевидным, было ошибочным. В действительности, места пробитые снарядами напротив демонстрировали наиболее крепкие части корпуса. Ведь с этими пробоинами самолет оставался достаточно цел, чтобы долететь до базы.

Обнаруживший ошибку математик Абрахам Вальд позже, на базе статистических методов, не только выделил наиболее уязвимые места воздушных кораблей, но и рассчитал возможную длинну полета с определенными типами повреждений корпуса.

Систематическая ошибка выживших — это склонность фокусироваться на одной группе данных («выживших»), игнорируя или не имея данных по другой («погибших»).

Читать дальше →
Total votes 15: ↑15 and ↓0+15
Comments12

Иной взгляд на оформление заказа в интернет-магазине

Reading time4 min
Views63K


В странах СНГ не менее 75-80% заказов приходятся на cash-and-delivery (оплата заказа при доставке). Это отличие российского и западного потребителя легло в основу редизайна оформления заказа Сотмаркета еще в 2012 году. Тогда впервые в России интернет-магазин перестал требовать авторизации или регистрации клиента перед совершением покупки.

Фоновая регистрация и авторизация пользователей


Хотя авторизация на последнем шаге покупки и не несет никакой ценности для пользователя, это западное клише глубоко укоренилась в Рунете. Со средней частотой покупки (техники) раз в 9-10 месяцев люди зачастую не запоминают регистрационных данных: эл. почты, логина, пароля. Парадокс в том, что большинство интернет-магазинов с готовностью принимают заказы по телефону, но при этом создают искусственные препятствия при совершении покупке онлайн.

Это наблюдение легло в основу концепции фоновой регистрации и авторизации пользователей.
Читать дальше →
Total votes 93: ↑80 and ↓13+67
Comments83

Идеальная корзина интернет-магазина

Reading time3 min
Views52K
Идеальная корзина интернет-магазина

В данном посте мы рассмотрим корзины наиболее популярных интернет-магазинов рунета, в сегменте электроники и техники. Ниже представлена таблица с экспертной оценкой удобства корзин некоторых интернет-магазинов:
Читать дальше →
Total votes 13: ↑11 and ↓2+9
Comments10

Чузимуви: «Какой фильм посмотреть?»

Reading time2 min
Views6.3K

Кадры с сайта. Слева на право — Пароль «Рыба-меч», Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины, Чак и Лари: Пожарная свадьбы.

Только Яндексу ежемесячно приходится отвечать на 50 тыс. запросов — «Какой фильм посмотреть?» и на более чем 4,5 млн. с формулировкой — «Лучшие фильмы».

Дилемму выбора очередного фильма каждый решают по-своему: кто-то идет в Топ-250 лучших фильмов Кинопоиска, кто-то ищет по любимому актеру или режиссеру, кто-то по лауреатам кинопремий и т.д. Однако, раз за разом делать выбор становится все труднее.
Читать дальше →
Total votes 116: ↑80 and ↓36+44
Comments73

Особенности зарубежной типографики

Reading time5 min
Views17K
Несколько месяцев назад я столкнулся с задачей верстки буклета на французском языке. Оказалось, что в рунете тема зарубежной типографики представлена крайне скупо, поэтому необходимую информацию пришлось находить и переводить самостоятельно.
В данной статье я хотел бы рассказать о наиболее примечательных, на мой взгляд, европейских типографических традициях, их сходствах и различиях.

Читать дальше →
Total votes 105: ↑104 and ↓1+103
Comments46

Какое время — деньги?

Reading time4 min
Views1.5K
Забавная статья была буквально недавно опубликована на Хабре: «100 долларов в час».
Статья, по-моему, является незнанием или непониманием автора базовых экономических принципов, забывая про которые, он выстраивает свою теорию.

Несостоятельность теории


Судя по тексту статьи автор априори считает, что время на отдых и досуг — это буквально время фактически потраченное зря. Хотя он аккуратно вырезает это из общей теории, говоря о том, что такие «высокие материи» не могут оцениваться в денежном эквиваленте.
Вообще если продолжить развивать цепь софизмов автора, приведенных им в статье, то можно без труда придти и к выводу, что чувства и эмоции человека — это неврологические рудименты. Венцом же человеческой эволюции станут киборги.

Это было бы забавно и даже весело, если бы статья не претендовала на изложение серьезной жизненной позиции, с попыткой ее вполне реального экономического обоснования.

Статья сопровождается множеством остроумных комментариев от читателей. Но давайте попробуем разобрать данную теорию, прагматично и всерьез, ведь проблема «оценки времени» очень часто поднимается как здесь, так и в быту
Читать дальше →
Total votes 202: ↑164 and ↓38+126
Comments104

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity