Нет. Я так не говорю — это вы так прочитали.
И потребителю, и производителю, и рынку в целом — нужны все. Вопрос только в квалификации, такте и умении тех, кто рекламирует продукт.
Но я не надеюсь вас с этом убедить и поменять ваше мнение о «медвежьем дерьме».
Сложилась культура считать создание продукта делом нужным, правильным, «настоящим», а продвижение — ерундой и шарлатанством. Понятно, что все эти «Купите прямо сейчас» вызывают отвращение, но все равно без рекламы и продвижения можно ждать признания своего гениального продукта тыщу лет.
принудительное веселье бесит почти так же, как фальшивые праздники, а ля поздравим с днем рождения нашего дорого сотрудника, кстати, как его зовут и чем он занимается последние 6 лет за своим рабочим столом?
Здорово, что клиент позволил разместить такой подробный отчет — это полезно! Спасибо!
По своему опыту могу сказать, что такого рода экспертизы хороши и нужны, но только тогда, когда собственные идеи по доработке интерфейса исчерпались или перестали работать.
Потому что, если элементарно лезет верстка, то не нужны никакие ай-трекеры, а только хороший верстальщик)
про газетных верстальщиков +100. проблема даже не в их квалификации (хотя и этот вопрос есть, увы), но главное в том, что их цель сделать рекламу стандартной. Сверстать по сетке, слепить объявление из шаблона. Что прямо противоречит цели рекламодателя.
мне как бывшему газетчику очень нравится этот проект. Конечно, это только информационная затравка, а еще не сами новости, но передовицы — это как бы информационный срез дня.
Здорово посмотреть, а что было топ-темой, допустим, 18 ноября 2007 года? В FrontPages такой функциональности явно не хватает.
и, конечно, только имея такое количество как в США качественных ежедневок, можно слепить подобный проект. эХ))
вы несомненно правы в некоторых тезисах, но (простите!) вы говорите как помесь мр.фримена и чиновника из какого-то родительского комитета по морали.
Я смотрю симпсонов и не вижу в низ вообще никакой проблемы, смотрю ТВ, потому что нельзя быть изолированным от мира и прочее, перечисленное в вашем посте и комментариях. И не это определяет меня.
Определяет осознанность или неосознанность и другие личные качества и установки. А восприимчивость к СМИ и другие недуги — это уже производное от этих качеств.
Хоть сто раз можно сказать не смотри телек, не читай ерунду, думай, совершенствуйся, но это будет просто сотрясанием воздуха. А можно воздействовать на то, что заставляет человека смотреть телек, жрать не в меру и жить амебным образом жизни. Это, конечно, грандиозная задача. Но лечение симптомов — вообще бессмысленно.
Про фильмы/музыку/ТВ. Для меня эти виды искусства изначально вторичны. Они скорее фон моей жизни, чем ее соль и смысл. Лично для меня «важнейшее из искусств» — литература. Остальное я люблю и ценю в меру способностей, но не ищу в них глубинного смысла и источника вдохновения.
Поэтому не хочу выключать телевизор — это удобный фон и ряд передач меня отлично развлекают-отвлекают. вот сейчас биатлонную эстафету смотрю и ничего меня не зомбирует и выключать ничего не хочу)))
то же самое с музыкой и фильмам — да не хочу я (сознательно не хочу) смотреть/слушать их вдумчиво. Специально воспринимать я хочу только тех, кого считаю гениальными, для них могу отложить все и слушать/смотреть в полном внимании, но этих гениев единицы, а остальное существует на периферии сознания и пусть оно там и остается.
Вот к чему этот спич (КО) — все индивидуально. Универсальные советы обычно автор адресует себе и, возможно, для него (вас) они правильны на 100%. А если для взаимного обогащения, то интересней обсуждать принципы, техники самоуправления, а не давать команды выключи/включи/не жри и т.п. ))
фриман — скучно и уже баянисто. Ваш пост обсудить интересней точно.
Прокомментирую только первый пункт, потому как с остальными в принципе не могу согласиться.
В абзаце про еду смешаны две проблемы. Проблема получения удовольствия от еды и проблема насыщения без переедания. Первая тема слишком обширна, чтобы просто сказать «кушай вдумчиво». Вторая проблема тоже масштабна, но тут понятней с какой стороны зайти: у животных чувство насыщения и есть регулятор количества принимаемой пищи, у человека же насыщение приходит через 20-30 минут. в этом весь подвох, но на то нам и дано сознание, чтобы осознавать эту свою особенность и есть осознанно.
тут начинается целая тема фудменеджмента, есть и такой)
И потребителю, и производителю, и рынку в целом — нужны все. Вопрос только в квалификации, такте и умении тех, кто рекламирует продукт.
Но я не надеюсь вас с этом убедить и поменять ваше мнение о «медвежьем дерьме».
это был коммент к посту, а не к предыдущему комментарию.
Меня в том числе)
А то, что у многих не получается, как у Любищева… так и не надо. Надо выстраивать свою систему.
По своему опыту могу сказать, что такого рода экспертизы хороши и нужны, но только тогда, когда собственные идеи по доработке интерфейса исчерпались или перестали работать.
Потому что, если элементарно лезет верстка, то не нужны никакие ай-трекеры, а только хороший верстальщик)
А за перевод спасибо. Есть интересные наблюдения!
про газетных верстальщиков +100. проблема даже не в их квалификации (хотя и этот вопрос есть, увы), но главное в том, что их цель сделать рекламу стандартной. Сверстать по сетке, слепить объявление из шаблона. Что прямо противоречит цели рекламодателя.
по сути вопроса наиболее ценным представляется замечание в статье, что постфактум анализ и проектирование — абсолютно разные процессы.
сейчас тоже это происходит, возможно лишь чуть менее явно.
Здорово посмотреть, а что было топ-темой, допустим, 18 ноября 2007 года? В FrontPages такой функциональности явно не хватает.
и, конечно, только имея такое количество как в США качественных ежедневок, можно слепить подобный проект. эХ))
Я смотрю симпсонов и не вижу в низ вообще никакой проблемы, смотрю ТВ, потому что нельзя быть изолированным от мира и прочее, перечисленное в вашем посте и комментариях. И не это определяет меня.
Определяет осознанность или неосознанность и другие личные качества и установки. А восприимчивость к СМИ и другие недуги — это уже производное от этих качеств.
Хоть сто раз можно сказать не смотри телек, не читай ерунду, думай, совершенствуйся, но это будет просто сотрясанием воздуха. А можно воздействовать на то, что заставляет человека смотреть телек, жрать не в меру и жить амебным образом жизни. Это, конечно, грандиозная задача. Но лечение симптомов — вообще бессмысленно.
1. есть медленно
2. делать паузу после съедения порции
У каждой технологии свои плюсы и минусы и они в разной степени подходят разным людям.
Про фильмы/музыку/ТВ. Для меня эти виды искусства изначально вторичны. Они скорее фон моей жизни, чем ее соль и смысл. Лично для меня «важнейшее из искусств» — литература. Остальное я люблю и ценю в меру способностей, но не ищу в них глубинного смысла и источника вдохновения.
Поэтому не хочу выключать телевизор — это удобный фон и ряд передач меня отлично развлекают-отвлекают. вот сейчас биатлонную эстафету смотрю и ничего меня не зомбирует и выключать ничего не хочу)))
то же самое с музыкой и фильмам — да не хочу я (сознательно не хочу) смотреть/слушать их вдумчиво. Специально воспринимать я хочу только тех, кого считаю гениальными, для них могу отложить все и слушать/смотреть в полном внимании, но этих гениев единицы, а остальное существует на периферии сознания и пусть оно там и остается.
Вот к чему этот спич (КО) — все индивидуально. Универсальные советы обычно автор адресует себе и, возможно, для него (вас) они правильны на 100%. А если для взаимного обогащения, то интересней обсуждать принципы, техники самоуправления, а не давать команды выключи/включи/не жри и т.п. ))
Прокомментирую только первый пункт, потому как с остальными в принципе не могу согласиться.
В абзаце про еду смешаны две проблемы. Проблема получения удовольствия от еды и проблема насыщения без переедания. Первая тема слишком обширна, чтобы просто сказать «кушай вдумчиво». Вторая проблема тоже масштабна, но тут понятней с какой стороны зайти: у животных чувство насыщения и есть регулятор количества принимаемой пищи, у человека же насыщение приходит через 20-30 минут. в этом весь подвох, но на то нам и дано сознание, чтобы осознавать эту свою особенность и есть осознанно.
тут начинается целая тема фудменеджмента, есть и такой)