Pull to refresh
0
0
Александра Бурд @a_burd

User

Send message
Нет. Я так не говорю — это вы так прочитали.
И потребителю, и производителю, и рынку в целом — нужны все. Вопрос только в квалификации, такте и умении тех, кто рекламирует продукт.

Но я не надеюсь вас с этом убедить и поменять ваше мнение о «медвежьем дерьме».
Сложилась культура считать создание продукта делом нужным, правильным, «настоящим», а продвижение — ерундой и шарлатанством. Понятно, что все эти «Купите прямо сейчас» вызывают отвращение, но все равно без рекламы и продвижения можно ждать признания своего гениального продукта тыщу лет.
упс, не в ту ветку)
это был коммент к посту, а не к предыдущему комментарию.
Smashingbook, если я не ошибаюсь?;)
принудительное веселье бесит почти так же, как фальшивые праздники, а ля поздравим с днем рождения нашего дорого сотрудника, кстати, как его зовут и чем он занимается последние 6 лет за своим рабочим столом?
книга, которая многих, насколько я знаю, подтолкнула к изменениям, к мыслям о эффективности времени.

Меня в том числе)

А то, что у многих не получается, как у Любищева… так и не надо. Надо выстраивать свою систему.
Та я хотела в фейсбук. Но лень лишние действия производить, если честно. В любом случае спасибо за подсказку)
прелестно!) жаль, что нельзя расшарить, так как статья только для подписчиков блога.
Здорово, что клиент позволил разместить такой подробный отчет — это полезно! Спасибо!

По своему опыту могу сказать, что такого рода экспертизы хороши и нужны, но только тогда, когда собственные идеи по доработке интерфейса исчерпались или перестали работать.

Потому что, если элементарно лезет верстка, то не нужны никакие ай-трекеры, а только хороший верстальщик)
в комментариях забывают, что статья переводная, поэтому все претензии к автору — явно не сюда)

А за перевод спасибо. Есть интересные наблюдения!
мы когда-то похожую задачу решали динамической вставкой.
Да, очень все здраво написано! спасибо!

про газетных верстальщиков +100. проблема даже не в их квалификации (хотя и этот вопрос есть, увы), но главное в том, что их цель сделать рекламу стандартной. Сверстать по сетке, слепить объявление из шаблона. Что прямо противоречит цели рекламодателя.
Спасибо за переводы! жду следующих!

по сути вопроса наиболее ценным представляется замечание в статье, что постфактум анализ и проектирование — абсолютно разные процессы.

когда был жив топ-яндекса, многие газетчики так и делали) паслись там, ловили темы, в комментариях выискивали участников и очевидцев событий и т.п.)

сейчас тоже это происходит, возможно лишь чуть менее явно.
мне как бывшему газетчику очень нравится этот проект. Конечно, это только информационная затравка, а еще не сами новости, но передовицы — это как бы информационный срез дня.

Здорово посмотреть, а что было топ-темой, допустим, 18 ноября 2007 года? В FrontPages такой функциональности явно не хватает.

и, конечно, только имея такое количество как в США качественных ежедневок, можно слепить подобный проект. эХ))
вы несомненно правы в некоторых тезисах, но (простите!) вы говорите как помесь мр.фримена и чиновника из какого-то родительского комитета по морали.

Я смотрю симпсонов и не вижу в низ вообще никакой проблемы, смотрю ТВ, потому что нельзя быть изолированным от мира и прочее, перечисленное в вашем посте и комментариях. И не это определяет меня.

Определяет осознанность или неосознанность и другие личные качества и установки. А восприимчивость к СМИ и другие недуги — это уже производное от этих качеств.

Хоть сто раз можно сказать не смотри телек, не читай ерунду, думай, совершенствуйся, но это будет просто сотрясанием воздуха. А можно воздействовать на то, что заставляет человека смотреть телек, жрать не в меру и жить амебным образом жизни. Это, конечно, грандиозная задача. Но лечение симптомов — вообще бессмысленно.
Это две отдельные технологии уменьшения съедаемого:
1. есть медленно
2. делать паузу после съедения порции

У каждой технологии свои плюсы и минусы и они в разной степени подходят разным людям.
слишком они категоричны)

Про фильмы/музыку/ТВ. Для меня эти виды искусства изначально вторичны. Они скорее фон моей жизни, чем ее соль и смысл. Лично для меня «важнейшее из искусств» — литература. Остальное я люблю и ценю в меру способностей, но не ищу в них глубинного смысла и источника вдохновения.
Поэтому не хочу выключать телевизор — это удобный фон и ряд передач меня отлично развлекают-отвлекают. вот сейчас биатлонную эстафету смотрю и ничего меня не зомбирует и выключать ничего не хочу)))

то же самое с музыкой и фильмам — да не хочу я (сознательно не хочу) смотреть/слушать их вдумчиво. Специально воспринимать я хочу только тех, кого считаю гениальными, для них могу отложить все и слушать/смотреть в полном внимании, но этих гениев единицы, а остальное существует на периферии сознания и пусть оно там и остается.

Вот к чему этот спич (КО) — все индивидуально. Универсальные советы обычно автор адресует себе и, возможно, для него (вас) они правильны на 100%. А если для взаимного обогащения, то интересней обсуждать принципы, техники самоуправления, а не давать команды выключи/включи/не жри и т.п. ))
фриман — скучно и уже баянисто. Ваш пост обсудить интересней точно.

Прокомментирую только первый пункт, потому как с остальными в принципе не могу согласиться.

В абзаце про еду смешаны две проблемы. Проблема получения удовольствия от еды и проблема насыщения без переедания. Первая тема слишком обширна, чтобы просто сказать «кушай вдумчиво». Вторая проблема тоже масштабна, но тут понятней с какой стороны зайти: у животных чувство насыщения и есть регулятор количества принимаемой пищи, у человека же насыщение приходит через 20-30 минут. в этом весь подвох, но на то нам и дано сознание, чтобы осознавать эту свою особенность и есть осознанно.

тут начинается целая тема фудменеджмента, есть и такой)
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина, Украина
Date of birth
Registered
Activity