ableev
0
По регистрации на meetup.com
ableev
0
Трансляции не будет, но вы можете оставить список вопросов на meetup.com, думаю, ребята с радостью ответят после доклада, чтобы вопросы-ответы попали в запись.
ableev
0
Москва, м.Трубная, Цветной бульвар д.2, БЦ «Легенда Цветного», подъезд А
ableev
0
Web-трансляция не планируется. Планируется запись, после – выложим статью на Хабр с видео и презентациями.
ableev
0
Москва, м.Трубная, Цветной бульвар д.2, БЦ «Легенда Цветного», подъезд А
ableev
0
Ещё немножко подолью масла.
Запустились в Москве, открыли интернет-магазин.
Ну, думаю, выберу номер, закажу, заберу.
Выбрал, заказал.
Приходит письмо:
Мы получили Ваш заказ. Подтвержденные в заказе номера бронируются за клиентом на 3 календарных дня.

Еду на следующий день (в офис на Сущевском), а мне там говорят «знаете, у нас проблемы с интернет-магазином, мы не можем выдать ваш заказ, но вы можете оставить ваш номер и имя, мы вам обязательно перезвоним, когда всё наладится».
Оставил номер и имя.
Было это 23 и 24 октября соответственно (дата заказа и дата похода в офис).
Либо у них уже три недели не работает интернет-магазин (о чём на сайте они так и не написали).
Либо они плевали на то, что кто-то что-то там заказал через него.
Либо они потеряли листочек, куда записывали мои данные.
Собственно, три дня давно прошло, а значит я потерял номер, который выбирал. Ну и они так и не перезвонили и не написали.
Что там с мобильной связью, так же всё плохо?

Alex_Morozov – возможно, будет интересно.
ableev
+3
Но почему у парня из первого видео так жестоко трясутся руки? :)
ableev
0
Да, пользователи бэкапятся, и тестировали несколько раз, как бэкап, так и рестор. Всё было в порядке, по-моему.
ableev
–2
Нет. Решение расчитано на то, что это и проще настраивать и проще в будущем поддерживать. Чуть выше про ребилд уже написал. Потерять на время малую часть данных, которая восстановится вполне быстро, оптимальнее, чем потерять большую часть.
ableev
–1
В данном случае нам не нужен рейд, о чём и было сказано. Если будет рейд — мы дольше будем ребилдиться, чем начинать процесс бэкапа пользователей на новый диск.
ableev
0
Не только это. Как с Адобом, например. :)
ableev
0
Это вы мне сейчас что описали?
Часто нужных трапов в документации нет, тогда

А зачем? У меня есть MIB (конвертится оттуда) для моих устройств, и заполнять ничего не нужно — трапы должны приходить сами. Путаете понятия?
ableev
0
Написано хорошо, да, спасибо. Но на эту тему есть много статей, это делается несложно, если человек давно работает с Zabbix'ом. — имелся в виду мониторинг оборудования.
За «Мониторинг состояния портов» — отдельный плюс!
Куда более интересно раскрыть тему мониторинга snmp-трапами в заббиксе: в официальной документации что-то есть, но чтобы от и до (начиная с конфигурации устройств, заканчивая отображением триггеров на события, в промежутке рассказав детально, как конвертируются oid'ы и в каком виде они еду в заббикс) — нет нормальных статей.
Не интересовались, случайно, этой темой? У меня такое предложение — осветить этот момент :)
ableev
+2
Не всё так печально:



Прогнулись? Судя по профилю пользователя, удалившего статью, это какой-то «хелпер» русской викии.
ableev
–10
Многие, конечно, потянутся минусовать, но… какой вообще смысл этого поста? Выложить пару фоточек обычного айтишного срача (a.k.a беспорядка)? Где здесь креатив, чем здесь можно похвалиться?
Да, одно дело — оригинальное рабочее место, хорошо пристроенное на балконе или в туалете. Другое — ничем не отличающиеся друг от друга столы с беспорядком.
ableev
0
Не сочтите за троллинг и простите за оффтопик, но, по-моему, там каждый день проблемы.
Особенно посмеялся сегодня с этого: webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://bnw.im/p/F3ZCW3 (FYI: bnw как раз на хенцнере хостится), не успели обсудить, снова улетели.
ableev
0
Я думаю, что Вы ошибаетесь. Приходилось работать в месте, в которое поступают звонки со всей России — многие интересовались, есть ли у нас бесплатный номер на 8-800, и возраст и пол их был различный.

А если они не знают правды о 8-800, одной фразы «звонок бесплатен» будет достаточно для того, чтобы они им воспользовались :)
ableev
0
Поддерживаю. Но это уже как настроить. Некоторые скупые компании умудряются закрыть свою «восьмисотку» для москвичей. С мобильного в банк приходится звонить на городской и ждать на линии…
ableev
+2
Наверное, и правда случайности. Неудача, прям одна за одной, сочувствую (без сарказма и издевательства). А время покажет, случайно ли совпало, или нет, спасибо.
Надеюсь, откатитесь на предыдущую версию и выложите хорошее и годное расширение ;)
ableev
+7
Окей, я извиняюсь за то, что назвал Вас плохим. Тогда, пожалуйста, постарайтесь внятно рассказать, как так получилось?
Получается, кто-то украл телефон и узнал, что почта связанна именно с этим телефоном? Вы забыли пароль от аккаунта гугла? Вы не пользуетесь собственным расширением (или оно не обновляется тогда)? Что, вообще никак не заметили, что что-то не то?
Не обвиняю во лжи, но выглядит очень странно :) прямо вот совпало, что магическим образом получили доступ к маркету (КАК?) и нет возможности восстановить, и разработчик узнал спустя двое суток после случившегося.
ableev
0
Ведь как-то это расширение попало в проверенные. Не просматривать же мне исходный код каждого расширения, которое я собираюсь загрузить.
ableev
+1
Ну, да. Видимо, я не ошибся, когда сразу написал «о плохих людях» :)
ableev
0
Одно дело сайт, на котором творится что угодно, другое дело — расширение у тысяч пользователей для крупнейшей соц.сети рунета.
ableev
0
Спасибо, добавил негодяя в первопост.
ableev
–4
Так, эээ, запускал-то в двух линуксах, и просил двух ведоюзеров — у меня работало оно, у них нет.
ableev
0
Добавил в первопост, спасибо :)
ableev
+4
Диск — наше, русское, очень близкое (по расстоянию), и интегрировано в почтовик и мобильный почтовик. Хотя бы эти преимущества позволят человеку обычному хранить фоточки в бесплатном и несложном диске :)
ableev
0
Я тоже по началу)
ableev
0
С видео. Ибо сперва подумал про одно, а оказалось другое.
И с героем тупанул — начал из двух подбирать (но крылась в видео ошибка).
Так что с видео — сложнее всего было.
ableev
0
Интересно, спасибо, кажется приняли)
ableev
0
Актуально? При прослушивании не скроблит в Last.FM
ableev
–9
Скажем так, в моём «контакт-листе» нет школоты. Это не отменяет тысячи дебильных групп вконтакта.
Если мсье не использует jabber.ru и их конференции, то ему, естественно не очень будет понятна эта фраза.
И да, после qip.ru наплыва было много :) квипо-эффект, наверное.
На личности переходить не буду, до такой низкоты опускаться не собираюсь, вроде какого-то Tiradoira
ableev
–1
Статус жаббера передается на сайт. Значит, видят. Плохо.
ableev
+1
Там не только кутим. Gajim туда же, Psi+ в ту же кучу. Вообще не совсем понятно. Jabber-сервер писался с нуля?
ableev
–11
Ну, естественно, серверу вконтакта нечем заняться, кроме как через жабберо-клиент грабить все Ваши пароли.
P.S. Если уж и хочется показаться грамотным, Вы/Вас/Ваш пишется с заглавной буквы.
ableev
0
Как-то за всё время пользования jabber'ом мне не очень напрягало состояние сертефиката :) Главное, чтобы работало. А оно не работает
ableev
+3
Пользуясь случаем, передаю привет маме, не работает форма логина на сайте с обычным именем пользователя. По мылу пускает, а по логину — нет. Зачем оно тогда нужно?
ableev
+1
Видимо у Vk.com настолько суровый жаббер-сервер, что коннектит не все клиенты
ableev
+5
Фейсбук != Вконтакт
ableev
+2
это с чего же Psi наиболее полностью охватывает? Где там pep'ы, и прочее прочее? Gajim — охватывает.