Pull to refresh
122
0
Человек с экрана телефона @aborche

IT волшебник

Send message

мне тут подсказывают, что на фотках отсутствует ёлка из бочек и песец в виде игрушки :)

Дополнил материал.
Алерты выходных дней тут не причём. У вас рабочие дни могут быть перенесены на выходной и выходные в рабочие. Смотрите на предложенный механизм как на вариант гибкой кастомизации механизма проверок и оповещений.

смотря какой SIP DoS имеется в виду.
Наша боевая в паблике, в основном для корпоративной телефонии.
Проект с которого ушли закрывали через camailio, но я на астере тоже отбивалку написал, она в pf вливала данные и дропала стейты.

на 4pda.ru есть 2 инструкции по разблокировке. одна через портал, вторая через европейскую поддержку. многие говорят, что приходит в течении суток.

в качестве функционала там еще был webrtc, конференции, originate и много всякой мелочёвки.

проблема с разными технологиями в принципе немного надумана, т.к. никто не мешает заменить forward через IAX на вызов через SIP, тем более конфиг системы позволяет :) Нам так было удобнее я бы сказал, внутрикорпоративные межофисные линки через IAX чудесно работают, тем более за натом и при отсутствии постоянных внешних адресов.
по поводу VPN да. вся корп телефония так работает. OpenVPN на Андроидах + CSIPSimple чудесно справляются с задачами. Тоже самое с яблоками Bria+OpenVPN. Хочешь из Турции или Японии поговорить с коллегами по работе — ВЕЛКАМ!


Но еще раз повторюсь, мы выступали как подрядчики, а у заказчика свой взгляд на проект.
Мы еле убедили заказчика, что система с категориями жизненно необходима, если они не хотят терять деньги на фроде. И что нужно ввести дополнительные меры безопасности, но нам отвечали, что старая система без этого работала, значит и новая должна. Поэтому "в каждой избушке свои погремушки" :)

Да. коллеги еще подсказали. нам нужен был IAX для межсерверных линков, ибо там было шифрование и он более Firewall и Nat friendly. А так как система планировалась распределённая, то с SIP могли быть проблемы

Ну во первых нас позвали переделать существующий конфиг с клиентами и прочим.
Во вторых из-за отсутствия чёткого ТЗ, состоявшего в основном из потока сознания людей далёких от ИТ технологий и выглядевшего как "сделайте так же как у нас было, но лучше. Как оно устроено мы не знаем, мы хотим поменять команду разработчиков, потому что старые п… ы".
В третьих с астером я работаю довольно плотно с 2005 года, раньше опыт был в основном по железным АТС(Panasonic, Nortel, DeTeWe) и кастомайзил их ломая прошивки, прикручивая DECT и прочая.
В четвертых времени не было от слова совсем. До нашего прихода старая команда работала полтора года, и наработок было много. У нас был срок 2-3 месяца на прототип. Без ТЗ и описаний понять ход мыслей людей непросто.
Дальше уже естественно стали присматриваться к другим продуктам и скорее всего бы спокойно их запрограммили на нужную логику, если бы не разругались.
Вчера вот взглянул на свой механизм LCR по другому и переписал его. База вместо 140 мегабайт по 400000 префиксов стала весить 9 метров со всеми префиксами и тарифами. обслуживает спокойно 2600 req/s с ранжированием по операторам и генерацией строки дозвона в зависимости от оператора и тарифа. Вот подумываю допилить до боевого использования и выложить на github.

Я даже спорить не буду по поводу заголовков :)


По поводу CPS и AGI. Почему-то все уверены и считают, что они станут магистральщиками и к ним сразу в моменте единовременно придёт 100500 клиентов в секунду и положит сервер и не один, а весь кластер. Для больших нагрузок используется другое оборудование, программное обеспечение и архитектура. В данном случае на 2500 клиентов сервиса было не более 500 звонков в сутки. Скажем так, сервис позиционировался на 90% для международных звонков. Сколько может потратить среднестатистический пользователь на звонки за рубеж ?


А теперь давайте применим данную архитектуру для офиса в 200-500 человек. Какой CPS будет у такого офиса за 8 рабочих часов, если средняя продолжительность разговора с клиентом 5-10 минут? Если это международные звонки, то какой объём нужен клиенту? Сколько линий? Сколько одновременных разговоров разрешено? А если это только локальные звонки, то зачем нужен LCR?
Поэтому про умирание сервера от AGI вопрос можно поднимать при наличии нагрузки. Да. Можно уйти на FastAGI, можно уйти на B2B решения, на платные B2B сервисы. Всё зависит от конкретных задач.
Строить систему на 100000 CPS, вкладывая в неё серьёзные деньги(которых к слову у заказчика не было) при 5000 тысячах клиентов совершающих в сумме 1000 звонков в сутки смысла нет. Согласны ?

да уж. это было бы не лишним. когда мы тестировались появилась новая нода в lv. а в списке её не было. Долго искали почему звонки не ходят :)
А так, всё отлично, вам бы правда немного кабинет переделать. Просто так фиг найдёшь купленные номера. Помню долго мучался искал.

по какой-то причине наши заказчики не захотели терминировать через Вас трафик. Увы. Но не нам решать. Хотя телефонов у Вас было куплено оооочень много.

Целиком проект врядли, но определённые модули наверное можно.

ну я не первый с такими камерами разбираюсь. посидел в сети, поискал что за камеру купил, нашёл визуально похожую модель. посмотрел что пишет народ. нашёл пароли на вход. скачал прошивку. расшифровал. там как оказалось обычный двухбайтный XOR по всему файлу. Вытащил разделы, замонтировал. посмотрел что внутри. взял камеру, подключился к ней. посмотрел как грузится. далее вытащил файлы которые обеспечивают сервисные функции камеры. декомпильнул. посмотрел структуру и возможные точки входа. ну и т.д. шаг за шагом вытащил все данные. Тоже самое делал когда Android стики превращал в линуковые рабочие станции. везде где есть Linux, есть определенная стандартизация загрузки системы, файловых систем и вызова скриптов. если разбираешься во внутренностях Linux, то обычно разбор железок это только сложные шаги до получения доступа к загрузке системы и данным разделов. дальше всё по накатанной.

Спасибо. Поправил вычисление в функции get_workday_offset. Немного ошибся с Offset
Можно проверить.
Каникулы добавил тоже.


select get_workday_offset('2017-01-01',s.seq) date,s.seq FROM seq_0_to_365 s
А с какого перепуга у вас Exchange 2010 на 2003 сервере? :)
image
Примерно так. на скорую руку так сказать.
-0.5s в vlc корректируется без проблем.
А зачем? :) это кмк не проблема, а ошибка в дизайне. Врядли мне что-то ответят.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity