• Продвижение мобильной игры с помощью социальных сетей Одноклассники и Вконтакте

      Источники недорогих инсталлов приложения – одна из самых обсуждаемых тем среди разработчиков. Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом продвижения своих мобильных игр с помощью социальных сетей Вконтакте и Одноклассники. Данная статья будет интересна компаниям, имеющим маленькие маркетинговые бюджеты на продвижение и/или ориентированным на российский рынок. Мы не предлагаем отказаться от рекламы или от обзоров и других способов продвижения. Мы расскажем как «добрать» необходимое количество загрузок по приемлемой цене, а не повышать стоимость инсталла в сетях.


      Читать дальше →
      • +27
      • 1,1k
      • 9
    • Как правильно оформить статью?

      Если вы ведете блог, то, возможно, вам знакомо чувство, когда взлелеянную, родившуюся в тяжелом труде статью никто не читает. И вы не можете понять причины. Кажется, и тема выбрана правильно. И стиль подобран адекватно. И слова использованы именно те, которые нужно! Статья написана интересно, и, бесспорно, должна быть полезной значительной части вашей ключевой аудитории…

      image

      Вы готовы воспринять это и адекватно отнестись, если сами чувствуете, где совершили ошибку, а где откровенно схалтурили. Знаете, что статья не дотягивает до уровня ваших привычных публикаций. Но если все сделано вроде бы правильно — можно попасть даже в глубокую депрессию из-за непонимания причин такого провала. Я промолчу о том, что мотивация к дальнейшему ведению блога испаряется пропорционально количеству таких «незамеченных» публикаций.
      Читать дальше →
    • Тестирование конвертеров шрифтов


        Всем привет.

        Одной из функций нашего сервиса является возможность скачать конвертированный шрифт. При этом мы хотим предлагать шрифты в оптимальном качестве. А для того, чтобы это стало возможным, мы провели тестирование самых популярных конвертеров шрифтов, доступных онлайн, без регистрации и бесплатно.

        Хоть на самом деле конвертеров уже появилось великое множество, не все могут превращать otf\ttf в woff\eot\svg. Существуют специализированные сервисы, которые работают с другими форматами(.pfb, .dfont и др.).
        Читать дальше →
      • Адаптивные изображения без шаманства

          Все, кто сталкивался с задачей сделать адаптивную графику, знает, что решений уже масса, но никакого единогласно принятого не существует. Зачастую выбор и применение решения для адаптивных изображений становятся головной болью фронтенд-разработчиков. Им приходится заменять src картинок, подгружать однопиксельные изображения и лепить прочие костыли. Нас это не устроило и мы решили сделать свой мотороллер.

          На типичных сайтах изображения могут появляться тремя способами.
          1. Быть элементами дизайна сайта (бекграунды, кнопки и т.д.).
          2. Загружаться через специальные модули (например, изображения в фотоальбом).
          3. Вставляться через WYSIWYG-редактор CMS (например, в текст статьи).


          Мы захотели получить такое решение, которое было бы некой «надстройкой» над сайтом. Чтобы можно было не лезть в код CMS, через которую загружаются изображения на сайт, а также не готовить адаптивные картинки вручную.

          Сначала на помощь приходит реализация Adaptive Images
          Но что происходит потом?
        • Автоматическая генерация ресурсов для приложений Android с помощью скриптов для Adobe Photoshop

          Предисловие


          При разработке для Android, как известно, нужно закладываться на то, чтобы создавать ресурсы подо все возможные пиксельные плотности. Изначально таких плотностей было только три: ldpi, mdpi и hdpi. Однако прогресс на месте не стоит: пиксельные плотности экранов растут до невменяемых значений, а Google тем временем тихой сапой приставляли буковку «x» и уже добрались до xxxhdpi, получив в итоге целых шесть основных конфигураций экрана. Это означает, что если играть по правилам, то нужно сохранять полдесятка ресурсов на одну иконку. Но и это еще не все, ведь некоторые ресурсы имеют несколько различных состояний. Кнопки на панели действий (action bar) имеют два состояния, и это еще куда ни шло, но обычные кнопки их имеют куда больше.

          Выходов несколько: можно замучить художника, можно плюнуть на поддержку многих плотностей и надеяться, что система их как-нибудь сама отмасштабирует, а можно воспользоваться тем, что программисты любят делать больше всего: автоматизацией. Есть разные инструменты, которыми можно осуществить это дело. Самым продвинутым, наверное, является Android Asset Studio. Это очень толковый инструмент, но, разумеется, иконки там рисуются только для стандартных случаев, а, если нужно сделать кнопки со своими уникальными стилями, он тут нам не помощник. И вот тут нас выручит поддержка скриптов в небезызвестном инструменте: Adobe Photoshop. Ради того, чтобы упростить весь процесс, ваш покорный слуга для себя написал несколько инструментов на подобный случай и теперь делится ими с читателями. Как их использовать, и как они работают, я и описываю далее. Все исходники лежат на BitBucket, а здесь я расскажу основные моменты и покажу некоторые хитрости работы со скриптами Photoshop, которые могут быть неочевидны начинающим. На всякий случай отмечу, что писал их для Photoshop CS6.
          Читать дальше →
        • Тёмные паттерны: интерфейсы, предназначенные для обмана


            Гарри Бринул (Harry Brignull) — независимый дизайнер пользовательских интерфейсов из Лондона с кандидатской по когнитивной науке. Он также известен как создатель сайта Тёмных паттернов, предназначенного, по его словам, «перечислению и осмеянию веб-сайтов, использующих обманчивые интерфейсы пользователя». Данная статья основана на презентации, которую он показывал в Мюнхене в апреле на Search Marketing Expo.

            Статья переведена и опубликована с согласия автора.

            Когда Apple выпустила iOS 6, одной из новых фич была не слишком анонсируемая компанией система рекламного отслеживания Identifier for Advertisers (IDFA). Она присваивает каждому устройству уникальный идентификатор, использующийся для слежения за активностью браузера и создания таргетированной рекламы. IDFA анонимен, но неприемлем для людей, заботящихся о приватности.

            К счастью, Apple реализовала возможность отключения фичи.
            Читать дальше →
          • Создаём Zoomquilt

              Захотелось продолжить серию постов о всяких интересных автореферентных штуковинах и решил я написать о жанре Zoomquilt. Сделал поиск, увидел, что один пост на Хабре уже есть. Подумал, подумал и решил, что пост я всё равно напишу, но он будет технический, о технологии создания Zoomquilt.

              Для начала собственно о жанре. Тут проще показать чем рассказывать.

              zoomquilt.org

              zoomquilt2.madmindworx.com/zoomquilt2.swf

              www.syfy.com/tinman/oz

              www.deviantart.com/art/kopfsalat-digital-edition-30069104

              Приближаемся к картинке и вместо того, чтобы в какой-то момент увидеть пиксели величиной с кулак, видим следующую картинку, повторяем процедуру многократно (на самом деле, выглядит это как один вполне себе плавный процесс и если художники хорошо поработали, то «стыков» мы вообще не увидим) и в итоге приходим к первоначальной картинке. В общем мультиквайны, только для художников.
              А как такая штука делается? Конечно можно нарисовать это всё покадрово, более того, некоторые талантливые аниматоры вполне бы с этим справились. Но практически во всех существующих произведениях этого жанра указано, что это плоды коллективного творчества. Обычно есть коллектив художников, координатор проекта и программист, который собственно собирает это всё вместе и пишет интерфейс.

              Дальше о технологии создания. Под катом много картинок.
              Читать дальше →
            • Favicon и заголовок окна

                imageВозможно, у вас вызовет сомнение тот факт, что иконка сайта и заголовок окна имеют какое-то отношение к веб-типографике, спешу вас заверить. Имеют! Как корешок книги к её обложке. Не буду лить воду и сформулирую правила оформления иконки и заголовка окна, созданые для повышения удобства при навигации по вкладкам.
                Читать дальше →
              • Оптимизация графики для Retina-экранов

                • Перевод
                После недавнего выпуска Retina MacBook Pro и The new IPad, экраны с увеличенной плотностью пикселей начали активно входить в нашу жизнь. Что это значит для веб-разработчиков?

                Для начала разберемся в терминологии.

                Физические пиксели


                Читать дальше →
              • Анимация в интерфейсах

                • Перевод
                Когда мы создаем статические макеты интерфейсов (будь то сайтов или мобильных приложений) в Photoshop, мы не слишком сильно задумываемся над тем, как этот макет поведет себя в динамике. Стив Джобс как то сказал: «Дизайн это не то как продукт выглядит, это то как он работает». Наше впечатление от продукта формируется на основании многих факторов, но самым важным является комфортное взаимодействие с ним.

                Анимация прокрутки


                Гиперссылки произвели революцию в интернете, но они остаются так же его основной проблемой. Никогда не знаешь наверняка, куда она тебя заведет. Даже гиперссылка ведущая в футер сайта может отвлечь от первоначальной мысли.


                Читать дальше →