Pull to refresh
0
0
Андрей @Adorable

User

Send message

Почему Россия – страна четвертого мира в социальных сетях

Reading time 3 min
Views 28K
Я прекрасно понимаю, что ряд предположений и выводов из этой статьи покажутся многим уважаемым читателям спорными, провокационными или даже непатриотичными, но я надеюсь, что большинство из них все же задумаются о том, почему так неполучается.

Вообще, у нас почему-то не принято называть вещи своими именами. Возможно, одна из причин тому, это стыд. Нам стыдно за свои компании, за свои дороги, за свои законы, за свою лень, за свое свинство и много за что еще. Мы боимся говорить, как есть, потому что знаем, что все знают, что мы знаем. Так что тогда обсуждать?

UPD2: (Перенес UPD в начало, так как в тексте много лишнего) Извиняюсь за поверхностные и субъективные суждения. Топик планировался как вопрос о причинах «второсортности» контента в Рунете. В комментариях выяснилось, что 1) тому есть объективные причины 2) второсртность эта весьма условна и субъективна 3) Автор не владел необходимой информацией.

Почему социальная сеть Вконтакте – самая популярная в России? Потому что там бесплатная музыка и видео на любой вкус (да-да, на тот самый любой), и толпы, и толпы детей, которым «сидеть» Вконтакте намного интереснее, чем читать Википедию.

Почему в Одноклассниках ищут совсем не Одноклассников? Потому что эта социальная сеть сделана для флирта и измен, а не для того, чтобы искать одноклассников. И большинство пользователей приходят туда именно за этим.

Почему сайты знакомств, во всем мире забытые, у нас до сих пор привлекают тысячи новых пользователей каждый день? Потому что известные люди делают на этом очень хорошие деньги и они в этом не виноваты. Они предприниматели и они правы.
Читать дальше →
Total votes 82: ↑43 and ↓39 +4
Comments 86

Как правильно монетизировать игру

Reading time 3 min
Views 15K
Речь пойдет о монетизации free-to-play проектов, в которые играть можно бесплатно, но за больший комфорт или возможности надо платить.

Из чего складывается стоимость тех или иных предметов в игре, как заинтересовать игрока в их покупке и как связаны между собой стоимость предмета и его ценность? На ряд вопросов о принципах монетизации игр ответила ресурсу Pocket Gamer Зоя Стрит (Zoya Street) из Spacetime Studios, создателя мобильной ММО Pocket Legends. Специально для Хабра мы подготовили оригинальный текст с наиболее полезными комментариями Зои о free-to-play-механике (с переводом статьи можно ознакомиться на ресурсе App2Top).
Читать дальше →
Total votes 24: ↑12 and ↓12 0
Comments 19

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity