Pull to refresh
1
0
Дубовской Александр @adubovskoy

Пользователь

Send message
Статья — реклама с целью продать продукт. На рынке тонна организаций, написавших инхаус себе ту или иную систему автоматизации/crm, которая решает их нужды. Наша в том числе.
Всё зависит от бизнес-процессов и требований, говорить о «волшебной таблетке» и «готовое в 100% случаев лучше» глупо.
не вся партия, видимо, а только один товар из партии

Именно вся. как подделку будут делать? Возьмут валидный код (один), напечатают 1000 наклеек, наклеют на паленую водку/кеды/итп, отвезут в магазины. Как только кто-то один отсканит этот код — всю 1000 можно сдавать в утиль. Дорого для производителя контрафакта :)

Генератора уникальных qr-кодов у контрафактщиков нет, это доступно только верифицированному владельцу. Как бы все.
Но видимо для поставщика интереснее иметь свою систему контроля

Никто не будет ставить 1000 приложений для каждого производителя. Т.е. это в любом случае аггрегатор — а значит в любом случае это «не своя» система контроля.
Насколько я понимаю, можно делать уникальные QR для каждого товара.
В итоге, если кто-то захочет скопировать код, как только первый покупатель сабмитит покупку в приложении — вся партия подделок «протухает».
Я не могу представить себе способа проводить конструктивную критику cms, без использования метода сравнения с другими cms. Чтобы показать «почему это плохо», надо достать другой пример, развернуть, описать, сказать «у других это работает — вот пример, Joomla есть у кого поучиться», перейти к следующему примеру и т.д. Не думаю что стоит считать это холиваром.

Почитайте другие ветки, где, например про Drupal рассказывают — там критика друпала часто идет через описание плюсов других cms, джумлы в т.ч. (native bootstrap, удобный темизаторам и т.п.), показывая где на что разработчикам друпала надо что-то подтянуть…
Нормальная. Отличная даже. Посты возможно были на стадии разработки беты. Т.к. разработка — очень открытый процесс, люди генерируют демо-сайты сразу после (а то и до) features freeze, заморозки кода с добавлением новых фич, когда все очень нестабильно.
Ждем 8ку, которая по всем ожиданиям будет очень и очень интересной. Опять могут появиться посты с «страшной правдой о производительности» — когда берется dev-версия, с дублирующимся кодом для отладки, не протестированным кэшированием и говорится «время генерации страницы удвоилось». Как для 7ки были такие отзывы — весьма смешные, т.к. писались людьми, не особо понимающими что такое цикл разработки и на каком этапе будет оптимизация.
Не совсем так… Или, вернее, совсем не так. У меня есть довольно большое количество аналитических данных по drupal-разарботке (т.к. это мой хлеб). И Drupal уверенно лидирует (особенно — на западных рынках) среди проектов, у которых есть хороший бизнес-план и оценка рисков. Часто это инвестиционные проекты для выхода на другие рынки, многоязычные магазины или СМИ. Ключевое преимущество — прозрачность фин.рисков в разработке, т.к. для многих заказчиков/инвесторов это не первый, и даже не пятый проект на друпале.

Другими словами — некоторые CMS на западных рынках понятнее других, крупные заказчики знают что от них ожидать, есть разделение «риски cms» и «риски команды», с которым им удобнее работать. В случае с фреймворками «риски команды» несколько выше. Это нормально, с этим работают, но было бы ошибкой утверждать «для всех больших проектов фреймворки лучше».
Слишком беден для согласования с клиентом на уровне проработки мокапа. Многие клиенты просто не поймут такого упрощения, не поймут о чем там или иная страница.
Мы тут выяснили что такие письма пакетно прошлись по Ростову. svoedelo.livejournal.com/55405.html — наши друзья по IT направлению также получили.
Считаю такие проверки вполне рабочей процедурой. Встречался как с проверками «для дачи взятки» — там, где давили на нервы, так и вполне корректной и вежливой работой органов. И там и там очень легко и свободно чувствуется, когда все ПО opensource.
Есть wi-fi точка для клиентов с доступом в интернет, но без доступа к внутренней сети. Получается — так можно писать такие письма всем, у кого есть wi-fi точки?
Можно предположить что продукты отправляют о себе инфу.

Дело в том что у нас не стоит ничего из adobe софта, за исчлючением flash-плагинов к браузерам. И политика безопасности такова, что пользователи не имеют возможности что-то скачать и установить. Так что у них гарантированно нет никаких оснований. Как я подозреваю — у представительства Adobe в России есть специально-обученный человек, который парсит базы данных предприятий по IT-тематике и формирует списки «подозреваемых». Что, конечно, расстраивает.
Предложение интересное. У меня есть юридическое образование и некоторое желание выяснить подробности этой ситуации, но, к сожалению отсутствует реальная практика работы в этой сфере. Поспрашиваю друзей-юристов на эту тему. Спасибо за комментарий — вы показали хороший способ выяснить, а что же это за «информация» и источники Adobe.
habrahabr.ru/post/157151/#comment_5374011 — да, спасибо за поправку, чтобы не дублировать — отписался тут
Да неужели? В всмысле Linux — не аргумент.

В общем согласен, не абсолютный аргумент. Хотя в случае с Adobe и Wine мне кажется для бизнеса дешевле и проще купить лицензии, чем мучить персонал и администраторов этой связкой. Возможно, где-то она и востребована, но тот же Photoshop… По крайней мере я не видел живых примеров.

UPD: ниже есть коммент с обратным примером. Ок, соглашусь — это не тезис про linux/adobe, а личное мнение.
Звонок не мой. Мне расшарили ссылку с комментарием «случай не единичный». И, как мне показалось, в этом диалоге клиент был несколько раздражен и говорил на повышенных тонах. Его можно понять, но мы все-таки за более мягкий подход.
Из скорости доступа и непрогнозируемых лагов наших отечественных провайдеров. Нет интернета — нет работы. А так внутри офиса развернуть можно и работать без оглядок на текущую скорость инета и пинг до штатов. Когда речь о доступе к базе знаний для телефонисток или к тикетам клиента в процессе разговора — разница скорости доступа в секунду это весомый аргумент.
Тоже большой квест с точки зрения архитектуры разработки. Несмотря на то что многие разработчики «воротят нос» от небольших сайтов, создать дистрибутив/архитектуру, удобную для масштабирования и прижившуюся на рынке могут единицы. Так что большой респект за то что вы делаете для рынка и за то что открыто делитесь опытом.
Работаю в компании в той же сфере и ценовом сегменте. Мы работаем в более дешевом сегменте, соответственно и чуть больше поток (от 60-80 сайтов в месяц). Очень хорошо понимаем описанные вами ценности.

Сейчас вас будут хаять за «отнимаете хлеб у разработчиков», и т.п. Спрашивать про «не скучно ли заниматься однотипными сайтами». И сложно будет донести, что в таком подходе есть одна титаническая и сложная задача, которая решается годами — создание инфраструктуры, саппорта и механизмов реагирования, на основе которой можно диктовать низкие цены. Задачка сложная, очень длительная и дорогая. По моему опыту — именно студии, работающие в бюджетной сфере с большим потоком, имеют самые сложные и дорогие инфраструктурные решения, стоимость которых намного выше чем у любой студии с ценами за сайты от 150тыс.
У меня были на ней проблемы с запросом данных для gps. Точечно работал хорошо, а при работающем навигаторе (разных приложений, от навитела до osmand и яндекса) внезапно терял gps и вис.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity