Pull to refresh
0
0
Send message
И то, и другое — крайности. В идеале сотрудник техподдержки должен хорошо знать на предмет и иметь навыки, описанные в статье (это вам пофиг, а другому человеку в принципе не захочется общаться с такой компанией и вообще покупать какие-либо услуги (лично мне тоже не захотелось бы, при этом я работал в техсаппорте и представляю поднаготную) ). В небольших компаниях получается так, как получается, а в больших делается просто несколько уровней — на первом лучше умеют общаться с клиентами (часто этого достаточно, при этом не приходится работу просто по общению перекладывать на тех. специалистов), на следующих увеличивается уровень квалификации и способности решить проблемы.
Если принять, что по конкретным предметам было где-то ~5-10% нужного, то наверное так и есть.
Нет, что за особенность?
На основании собственного опыта обучения в ВУЗе, опыта однокурсников, знакомых из других ВУЗов, коллег. Можно много услышать о том, что «у нас была хорошая математика, но что касается программирования, все изучал самостоятельно отдельно от учебы». Математика — тоже хорошо и в ряде случаев важно, но «не без знаний, полученных в вузе» на этом этапе практически не работает. Подозреваю, что есть исключения.
2 курса российского института в программировании/проектировании/разработке не дадут практически ничего. В фундаментальных дисциплинах дадут, но не в программировании.
> Я говорю, что предпочтения нужно отдавать специалисту с дипломом.

А какие у вас аргументы в пользу такой точки зрения? Просто это не совсем очевидная вещь в нынешнее время.
Вероятно и это тоже, правда, сейчас для некоторых начинают появляться не совсем финансовые причины.
Чем-то напоминает деятельность Луиса Герстнера в IBM в начале 90х прошлого столетия. Тоже кардинальные жесткие действия и как результат — выход компании из жуткого кризиса. Так что есть оправданная надежда.
Езжу обычно как раз с заткнутыми ушами, уткнувшись в коммуникатор/планшет, при этом не теряя из виду окружающее. А все ценное страраюсь держать где понадежнее и откуда незаметно затруднительно что-то вытащить. Такой вариант пока работает (: Про комфорт вопрос интересный, для меня в данном случае гарантированное время поездки и стоимость выходят на первое место. К тому же читать больше некогда, кроме как в транспорте.
От не очень чистоплотных посетителей ОТ, например. Их не очень большой процент, но по количеству это много при таком пассажиропотоке. + в холодное время много простуженных и кашляющих (часто еще и не прикрываясь). От иммунитета, конечно, многое зависит, видимо, у вас с этим все хорошо.
Ни разу при оплате в московских магазинах не видел, чтобы подпись сверялась.
По моим ощущениям по фотографиям — не современный европейский офис, конечно, но сильно лучше «среднесовкового» (:
В больших компаниях часто собеседования со специалистами проводят после предварительного общения с HR'ом, дабы не тратить ценное время людей, если человек отсеялся на какой-то более ранней стадии.
Он больше про жизнь, нежели про Debian (:
Хотя KVM в первый раз я по инструкциям оттуда настраивал, да.
А можно чуть подробнее о причинах проблематичности?
Я не знаю, к сожалению, менталитет тех людей, которые ездят в токийском метро, но в московском — это вопрос отдельных людей. Есть люди, считающие, что все в этом мире крутится (или должно крутиться вокруг них) и их поведение соответствующее, есть люди, слишком сильно выбивающиеся от средних норм общества по определенным параметрам (чистота тела и одежды, например). Таких людей, думаю, много где презирают (хотя это, наверное, не лучший термин).
Я знаю достаточно людей, с пониманием относящихся к окружающему, и, судя по моим наблюдениям, их не единицы. А презирающих всех вокруг себя везде достаточно, вероятно, где-то меньше или больше по разным объективным причинам. Но это не проблема токийского или московского метро.
В Москве населенность зашкаливает, при меньшей заселенности городов чуть подальше. Какая-либо еще организованность метро тут не спасет уже. Если только не сделать паутину из метро (впрочем, сейчас и так непрерывно строятся дополнительные ветки и станции).
Посмотрите на то же Токио и его метро.
Каждый видит то, что хочет видеть? В данном случае это была не более, чем хорошая аналогия из прошлого.
Хотя сейчас, видимо, модно цепляться к таким мелочам и даже суды иногда на эту тему устраивать, да.
Неубедительно, знаете ли, звучит, особенно на таком ресурсе, как Хабр.
Угу, особенно речь идет о некотором количестве серверов в нескольких удаленных датацентрах, с флешки, да )

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity