Я люблю платформеры и считаю Cave Story одной из самых любимых своих игр, но ваша игра меня никак не зацепила.
Я тоже не ваша ЦА?)
Если уж делаете клон Cave Story, то делайте это хорошо.
Когда оружие после прокачки становится хуже, когда внезапно сверху на меня сваливаются мобы, когда дверь открывается только по кнопочке сбоку, когда персонаж двигается со скоростью черепахи — это все что угодно, но не платформер сделанный под впечатлением от Cave Story.
Я думаю стоит исходить из того, что сложный бот имеет некую «цену» создания. Чем больше проверок, тем «дороже» будет бот. Если «цена» написания бота будет заметно «дороже» возможного выигрыша, то смысла в таком боте, кроме академического, не будет.
Можно провести аналогию с фальшивоменотчеством. Деньги можно подделать, но средства защиты стремятся сделать стоимость подделки неретабельной.
Мы предоставляли заказчику список нескольких первых десятков пользователей с пометками о наших подозрениях.
Исключенные из рейтинга пользователи обычно не обращались, а тем кто писал, давали ответы поподробнее, но без конкретных цифр.
Тоже решали аналогичную задачу, только игра была в жанре Tower Defense, что накладывало свои особенности.
Тоже пришли к сбору данных о действиях игроков.
В итоге ловили нечестных игроков на одинаковых во многих сессия координатах кликов, на слишком быстрых действиях (разнца между действиями 3мс), на одинаковых отсылаемых значениях.
Правда анализировали действия самостоятельно — на автоматическую систему проверки никто времени не закладывал.
ВКонтакте отдает для каждого пользователя свои ссылки на mp3, поэтому для каждого производился поиск по id композий, и на клиент приходила уже готовая ссылка, которая в итоге подставлялась в тег audio.
Удивительно. Где-то месяц назад с той же целью (общий плейлист на работе) начинал в свободное время писать такой же сервис. Так же NodeJS + VKontakte API + websockets. Правда вывод музыки делал обратно в браузер и все кто подключен, мог включить проигрывание у себя (в офисе два отдельных кабинета).
В Игре Престолов действительно достаточно сложные правила. Разобрались в них до конца лишь на третий-четвертый раз. Выучили полностью разу к 10. Сейчас партию успеваем сыграть за час — два, при 6 игроках.
Почти каждую пятницу с друзьями сидим в кафе часов с 7 до 2. Занимаем самые большие столы :)
На работе в шкафчике лежат Эволюция и Зельеварение. Регулярно играем в Риичи Маджонг. Недавно притаскивал Ужас Аркхема. Каждая из игр затягивает по своему :). Из личных предпочтений — Игра Престолов (которая стратегическая, а не карточная).
Я тоже не ваша ЦА?)
Если уж делаете клон Cave Story, то делайте это хорошо.
Когда оружие после прокачки становится хуже, когда внезапно сверху на меня сваливаются мобы, когда дверь открывается только по кнопочке сбоку, когда персонаж двигается со скоростью черепахи — это все что угодно, но не платформер сделанный под впечатлением от Cave Story.
Можно провести аналогию с фальшивоменотчеством. Деньги можно подделать, но средства защиты стремятся сделать стоимость подделки неретабельной.
Исключенные из рейтинга пользователи обычно не обращались, а тем кто писал, давали ответы поподробнее, но без конкретных цифр.
Тоже пришли к сбору данных о действиях игроков.
В итоге ловили нечестных игроков на одинаковых во многих сессия координатах кликов, на слишком быстрых действиях (разнца между действиями 3мс), на одинаковых отсылаемых значениях.
Правда анализировали действия самостоятельно — на автоматическую систему проверки никто времени не закладывал.
Но да, идея интересная и было бы круто.)
Почти каждую пятницу с друзьями сидим в кафе часов с 7 до 2. Занимаем самые большие столы :)
А то ссылка на гоночку неправильная :)
habrahabr.ru/sandbox/74624/
разнести на несколько строк.
но да, верно. Привычка разделять действия в данном случае неуместна :)