В первой части мы остановились над мучительными вопросами, преследовавшими меня в ночь перед выходом на кафедру. Итак, первая лекция прошла, но прошла она слегка скомканно по нескольким причинам, первой из которых были опоздания: студенты имеют привычку опаздывать. В случае моей первой лекции даже слово «опоздание» плохо описывает нескончаемый поток «подтягивающихся». В принципе, я была к этому готова. По школьному опыту я знала, что тот, кто опоздал вынужденно, постарается тихо зайти, не привлекая лишнего внимания, а вот компания бездельников-лоботрясов, тусовавшихся в двух шагах от аудитории, завалится со всем возможным шумом и гамом. Им попросту нужно привлечь внимание, не более того. Поэтому, когда численный состав показался мне достаточным для того, чтобы делать заявления, я сообщила следующее:
IouwQnuO
@AK74U
Пользователь
Как я в вузе электронную коммерцию преподавала (ч. 1, подготовка к семестру)
3 min
2.9KЗакончив вуз летом 2009 года, я вполне натурально расстроилась, решив, что никогда уже не вернусь в альма-матер. С институтом в моей жизни было многое связано: я всегда активно участвовала в разнообразных конференциях, два младших курса подрабатывала методистом, помогала с выставками и другими мероприятиями… Однако, расставаться надолго не пришлось: в конце лета мне позвонили и поинтересовались, не хочу ли я читать курс электронной коммерции? Я, конечно, хотела. Судя по всему, других желающих не было, так как мне поставили занятия на субботу, чтобы я могла не отрываться от основной работы, и даже согласились закрыть глаза на вероятные отъезды в командировки, с условием, что я отчитаю все положенные часы.
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity