Если хотите, то могу специально сделать ссылки на закон о защите прав потребителей.
Если в товаре проявились качества мешающие его эксплуатации, то можно обменять (вернуть деньги) без обращения в с/ц или без проверки в течении 14 дней.
Сильно зависит от с/ц, от настроения мастеров в с/ц, от города.
К примеру проблему с крышкой в macbook у московского с/ц МакСолюшн решали просто, сразу выдавали заключение о том, что ремонту не подлежит или что запчати не получить в 45 дневный срок, а в питерском с/ц AMOS мне тупо 5 месяцев ремонтировали.
Как рулетка.
На самом деле в зависит от того, чего хочет добиться покупатель, если ремонта и он уверен в с/ц, то проще сразу туда.
У магазина гораздо больше возможностей повлиять на с/ц, чем у покупателя и если покупатель хочет обменять (а кто не захочет?), то после с/ц все равно надо будет общаться с магазином.
Даже если покупатель не хочет обмена, то не всегда с/ц может отремонтировать и опять в магазин.
Ну и чаще всего магазин находися ближе, чем с/ц.
По закону в течении всего гарантийного срока, покупатель имеет право сдать в с/ц или в магазин, где была совершена покупка.
Так же надо сдавать именно на обмен, а не на ремонт или на что-то еще, это важно, потому что ремонт длится максимум 45 дней, да и получить новое устройство приятнее.
Сильно зависит от магазина, где могут пойти на уступки (Re:Store довольно лоялен, если покупатель настойчивый).
Обменять или вернуть товар в течении 14 дней можно при условии, что в товаре проявились качества не указанные в его спецификациях или не оговоренные при покупки, которые мешают экплотации устройства.
В моем случаем это было: не плотно прилигающий экран macbook в закрытом состоянии (при переносе самопроизвольно открывался, 45 дней ожидания, потом замена на новый с доплатой), потом было световое пятно на матрице (замена с боем в течении 14 дней) и в конце не произвольные зависания и артефакты iMac 2011 (пришлось записать видео с проблемами, заменили с небольшой заминкой в 1 день)
Я не очень везучий с техникой, поэтому довольно часто общаюсь по поводу гарантийного ремонта с магазинами.
Работать с С/Ц в России невозможно, проверено на Samsung, Acer, Apple.
Идеальный вариант, это обращаться сразу в магазин, где была совершена покупка: я три раза сдавал продукты Apple (1 раз MacBook, 1 раз MacBook Pro (через 10 дней вернул его и получил другой) и 1 раз iMac), причем 1 раз сдавал в с/ц и пришлось ждать почти 5 месяцев (к тому времени мне уже отдали новый), а вот в остальные 3 раза магазин обменивал на новый в течении недели.
А с/ц Samsung и Acer просто не починили устройства, а просто чуть продлили им жизнь и через месяц оба устройства умерли.
Это даже не нишевое устройство, а плинтусное.
40 тыс., 5 часов работы, 2 кг веса, вентилятор. Лучше бы Самсунг деньги потраченные на разработку пустил бы на поддержку своих устройств.
Хочу напомнить, что Opera Mini начинала на j2me телефона, где был дерьмовый UI, маленький экран и управление исключительно джойстиком/кнопками.
Может быть для 00-x это и был унифицированный UI, то теперь это скорее закаменелое дерьмо, а не UI.
ICS единственный Andriud UI, который начал радовать меня, поэтому, как только я открываю Opera Mobile/Mini у меня острое желание ее закрыть и не открывать больше.
Да, но это же серьезно повыщает стоимость, а у это же будущий разведчик, а него должна быть большая автономность и повышенный запас прочности, поэтому логично свести на минимум ущерб от преземления.
Думаю, что они буду довольно часто теряться.
Хотя, если приземляться на землю, то не так жестко будет.
Приземление жесткое слишком. Интересно, а почему не добавили что-то смягчающие? По звуку слышно, какой жесткий удар, думаю, что отказ электроники после пары приземление обычное дело.
Если в товаре проявились качества мешающие его эксплуатации, то можно обменять (вернуть деньги) без обращения в с/ц или без проверки в течении 14 дней.
К примеру проблему с крышкой в macbook у московского с/ц МакСолюшн решали просто, сразу выдавали заключение о том, что ремонту не подлежит или что запчати не получить в 45 дневный срок, а в питерском с/ц AMOS мне тупо 5 месяцев ремонтировали.
Как рулетка.
У магазина гораздо больше возможностей повлиять на с/ц, чем у покупателя и если покупатель хочет обменять (а кто не захочет?), то после с/ц все равно надо будет общаться с магазином.
Даже если покупатель не хочет обмена, то не всегда с/ц может отремонтировать и опять в магазин.
Ну и чаще всего магазин находися ближе, чем с/ц.
Так же надо сдавать именно на обмен, а не на ремонт или на что-то еще, это важно, потому что ремонт длится максимум 45 дней, да и получить новое устройство приятнее.
Сильно зависит от магазина, где могут пойти на уступки (Re:Store довольно лоялен, если покупатель настойчивый).
Обменять или вернуть товар в течении 14 дней можно при условии, что в товаре проявились качества не указанные в его спецификациях или не оговоренные при покупки, которые мешают экплотации устройства.
В моем случаем это было: не плотно прилигающий экран macbook в закрытом состоянии (при переносе самопроизвольно открывался, 45 дней ожидания, потом замена на новый с доплатой), потом было световое пятно на матрице (замена с боем в течении 14 дней) и в конце не произвольные зависания и артефакты iMac 2011 (пришлось записать видео с проблемами, заменили с небольшой заминкой в 1 день)
Я не очень везучий с техникой, поэтому довольно часто общаюсь по поводу гарантийного ремонта с магазинами.
Идеальный вариант, это обращаться сразу в магазин, где была совершена покупка: я три раза сдавал продукты Apple (1 раз MacBook, 1 раз MacBook Pro (через 10 дней вернул его и получил другой) и 1 раз iMac), причем 1 раз сдавал в с/ц и пришлось ждать почти 5 месяцев (к тому времени мне уже отдали новый), а вот в остальные 3 раза магазин обменивал на новый в течении недели.
А с/ц Samsung и Acer просто не починили устройства, а просто чуть продлили им жизнь и через месяц оба устройства умерли.
И это печально.
40 тыс., 5 часов работы, 2 кг веса, вентилятор. Лучше бы Самсунг деньги потраченные на разработку пустил бы на поддержку своих устройств.
Может быть для 00-x это и был унифицированный UI, то теперь это скорее закаменелое дерьмо, а не UI.
ICS единственный Andriud UI, который начал радовать меня, поэтому, как только я открываю Opera Mobile/Mini у меня острое желание ее закрыть и не открывать больше.
Думаю, что они буду довольно часто теряться.
Хотя, если приземляться на землю, то не так жестко будет.