Pull to refresh
52
0
Александр @akira

User

Send message
Мне за 10 лет ни разу не повышали з/п, примерно раз в 1-1.5 я менял работу.
Вообще менять работу каждые 3-4 года стоит не из-за денег, а из-за того, что любой проект за столько лет утомит.
Почти все наши работники — контрактники, повышать з/п можно только при повышении прибыли, а не просто так.
Если время затраченное тим-лидом на проверку уменьшилось, или кол-во багов, или самостоятельно и успешно решает задачи.
При устройстве на работу каждому разработчику рассказывается, что если он улучшил свои показатели, то он может получить прибавку к з/п.
Один пришел и получил +20% к з/п, правда получил бы в начале месяц и так.
У нас примерно раз в 6 месяц пересматривается з/п при условии, что работник улучшил свои показатели.
По своему опыту могу сказать, что наши разработчики просто не приходят с просьбами о повышение з/п, только один из 20 человек это сделал за все время.
Находят работу и молча увольняются, хотя и не все из них заслуживают повышения з/п, но стоит перед сменой работы, обсудить повыешение з/п со своим начальством.
А причем тут реализация секций? С ними работаю через getViewType в getView и выводят нужный шаблон.
Или просто github.com/emilsjolander/StickyListHeaders
Зачем создавать новый адаптер каждый раз при обновлении данных?
С 5 дюймами они делают такую же ошибку, как и Nvidia Shield, слишком мелком, что бы удобно играть в ПК игры.
Получение сертификата «радует».
При попытке сделать по документации, на почте (получение сертификата идет через почту) индус отвечает, что не может выдать его т.к. запрошены премиум доступы к API.
Эмулятор Gear на os x просто не запускается, а на реальное устройство необходимо обязательно иметь сертификат.

На фоне работы с Android выглядит некрасиво.

Для этого и нужен один человек, который будет убеждать инвесторов, обычный стартап.
У вас в плюсе реализованный проект и, возможно, готовая команда.
Я, увы, заточен только на ПО. Чем и занимаюсь в свое удовольствие.
Всегда можно сделать игру «в духе» рейнджеров.
А сам 1С финансировать разработку не собирается?

Сделать игру — это невероятно дорогое удовольствие. Вы не представляете, насколько.


Представляю ;)
Вам виднее.
Для того, что бы вас услышали, надо о себя заявить не только на своем сайте ;)
В любом случае, составить ТЗ и дизайн проекта позволит вам оценить стоимость разработки, а после создать на kickstarter.com/indiegogo.com/boomstarter.ru компанию, порекламировать через игровые сайты/журналы/твиттер.

Если компания соберет бюджет — хорошо, а на нет и суда нет.
Финансировать впрок нас же никто не будет.

Это вы так думаете, создайте краудфандинг.
Есть ли планы портировать на мобильные?
p2p я бы за месячный бы план одобрил.
т.е. voip2voip 0,4 цента в минуту?
Спасибо :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity