Подключение нейросети для автоматизации любого сервиса поддержки — стандартная на сегодняшний день схема интеграции. Однако на практике оказывается, что не все так просто, как обещают поставщики решений, и у работы с искусственным интеллектом в саппорте есть свои нюансы. В этом посте мы рассказываем о том, как организована наша система поддержки сотрудников розницы и офиса, почему мы решили использовать API вместо токена, и какие результаты показывает нейросеть при анализе вопросов пользователей в свободной форме.
М.Помощник: привязали нейросеть к чат-боту, чтобы быстро отвечать на вопросы сотрудников
Подключение нейросети для автоматизации любого сервиса поддержки — стандартная на сегодняшний день схема интеграции. Однако на практике оказывается, что не все так просто, как обещают поставщики решений, и у работы с искусственным интеллектом в саппорте есть свои нюансы. В этом посте мы рассказываем о том, как организована наша система поддержки сотрудников розницы и офиса, почему мы решили использовать API вместо токена, и какие результаты показывает нейросеть при анализе вопросов пользователей в свободной форме.