Pull to refresh
24
0
Алексей Зюзин @alexeizuzin

User

Send message
Мой первый компьютер был Byte (Spectrum), а первой книжкой — брошюрка к нему, с основными командами qBasic (плюс информатика в школе). Эх, если бы мне тогда хоть одну настоящую книгу о программировании дали.
Вы правы, укажу и его. Спасибо)
Думаю, что это нормально и закономерно.
Дальше — правки существующих статей и добавление 3-4 новых (не больше), видео мастер-классов.
Для OS X, видимо, надо сделать комментарий. А у linux-пользователей наверняка есть более опытный товарищ, установивший систему :)
Спасибо за предложения.
> переменные совсем не те
Да, я заметил, что их путают, обязательно исправлю.
Число комментариев от первого урока к последнему уменьшается и фидбека на последние уроки вообще не было. Но этот урок — не рассказ о том, как запрограммировать игру, это готовая игра для самостоятельного разбора.
> не осилили живые примеры
Честно говоря, и не планировал. На мой взгляд, важно показать на уровне файлов: твой код запускается не в какой-то специальной среде, а из обычного файла на обычном компьютере.
Что я ожидал увидеть в статье с таким заголовком:
— Интересные факты из личного опыта (возраст учеников, скорость познавания и т.п.)
— Замеченные проблемы образовательного процесса и лично опробованные способы решения (индивидуальные занятия или групповые, форма взаимодействия и т.д.)
— Советы другим преподавателям. Советы ученикам — это ведь не советы, а уроки. Вроде одно и то же, но есть нюанс.

А Ваши личные классификации и мнения не интересны.

Тема преподавания программирования сейчас ОЧЕНЬ актуальна, поэтому удачи Вам в работе. Стране нужны хорошие программисты.
Неточно поворачивается палка. Приходится долго пыжиться для того, чтобы она стала просто ровно например. Слишком чувствительна к поворотам (я с тачпадом).
Интерфейс игры раздражает: больше всего, что нет кнопки «Начать заново» в уровне. А поиграть хотелось — игровая механика интересная. То есть, прошли обе главы мало людей не из-за сложности игры, а из-за непреодолимого интерфейса.
Думаете для обучения вождению нидфоспид лучше, чем старый запорожец?
Спасибо, посмотрю!
Это прекрасно для клубов, обучения в реальном общении, с наставником. В онлайн обучении это дорогостоящий входной билет. Ребенок сам себе купит Ардуино и Лего и разберется с ними? А насчет положить в интернет — js прекрасно подходит. И сбилдить приложение для планшета — похвастаться — очень легко с фонгапом. Правда, бешено стимулирует.
Есть версия (Глена Домана), что многим взрослым полезно поползать. Все люди разные, каждому свое. Надеюсь, мой вариант кому-то поможет.
На js можно сделать приложение для смартфона, можно вставить в игру любую картинку, короче лучше я не вижу. Dart может?
Дети способны понять вообще все. Только им не интересно. Телевизор, мультики и смартфоны вне конкуренции. Математику они могут понять, но не хотят. У нас по всей стране просел уровень образования. Главная проблема в мотивации — не понятно зафик учить эту скуку. Моя цель — показать зачем, а дальше он сам захочет (или нет) и сам разберется.
В 12 лет уже хочется настоящий язык программирования, на котором можно создать любую игру.
Да, интересная идея, думаю над этим.
Если бы моей целью было научить взрослого, хотя бы старшеклассника, я бы думал в эту сторону. Также есть ограничения, связанные с онлайном — есть вещи, которые легко показать в живом общениии и сложно передать словами. Пока ползаем, потом начнем ходить, потом бегать. Про ООП возможно (хз) буду рассказывать на примере CoffeeScript, но до этого еще далеко. Ксати, JS-HTML-игру легко превратить в приложение для смартфона — для ребенка это вау-эффект.
Да, вначале учимся ползать) Главная проблема — в пороге вхождения. Я бы рад рассказать только про типы данных, но для живых примеров понадобятся средства визуализации. Так мы придем к некой оболочке для обучения, а я хочу показать, что можно открыть блокнот и написать игру. На меня когда-то именно это произвело впечатление.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity