Pull to refresh
6
0
Александр @AlexFadeev

User

Send message
Сколько раз попадал пальцем в различные кулера совершенно разных размеров и скоростей вращения, никогда не доходило до рваных ран… ) А так забавно! .=)
Не вы ли в свое время размещали такс на дизайн на Фрилансим? Потому что если так, то тот, кого вы выбрали вместо меня нихрена не справляется с работой. =) ИМХО
Значит это был какой-то похожий редактор. Я бы тогда взялся за дизайн, но за 1000 рублей я заниматься этим не хотел. =)
Между прочим, вопрос гиперпространственной аэродинамики где-то, помнится, обсуждался. Или по крайней мере околосветовой скорости, так как космос, как никак, вакуумный, но не абсолютно, и трение там какое-то имеется. Я тут не утверждаю, но вопрос сам по себе интересный. =)
В очередной отпуск в Тай купите там макбук топовый. Для меня это сэкономило 20 тысяч рублей.
Что-то помнится на фрилансим была задача сделать дизайн для этого редактора. =)
Вы уже не фрилансер. Вы студия и организатор. Не надо себя называть фрилансером.
С удовольствием прочитал про родной город. =) Спасибо. С некоторыми моментами не согласен. А так в принципе все разумно. =)
Это просто великолепно! Я восхищен!

А я вот уже долгое время ищу для путешествий переносное файловое хранилище, где было бы 3-4 2,5" диска и встроенный аккумулятор хотя бы на несколько часов работы, чтобы можно было с собой таскать несколько террабайт места, при этому все было компактно.

Теперь вы подали мне интересную идею. =) Хотя и не дешевую.

Не подскажете компанию, в которой изготавливали корпус?
Блин, предупреждать надо. )
Дискретной, имелось ввиду. =)
> Главный недостаток общественного транспорта в России и Америке — это его практическое отсутствие и несоответствие элементарным требованиям комфорта.
Не спорю. Однако даже пример идеального общественного транспорта в европейских странах не исключает факта, что в автобусе, троллейбусе, трамвае человек едет рядом с другими людьми. Я согласен, что это не плохо, мне так лично вообще по барабану, даже когда толпа. Но общая мировая тенденция — это обособление личного пространства. Все больше людей хотят ехать в транспорте так, чтобы на них никто не смотрел, никто не слышал.

> Вы даже не представляете насколько вы в данном случае заблуждаетесь! Просто фантастически.
Тут целесообразно сравнивать троллейбусы и электромобили, а не бензиновые варианты.
В тоже время на своем опыте утверждаю, что общественный транспорт очень часто едет пустой. В свое время я несколько лет ездил через пол города в полностью пустых автобусах и троллейбусах только потому, что у меня был график не стандартный. Это были мои персональные лимузины до работы. И так постоянно между час-пиками. Тысячи единиц транспорта мотаются в пустоте только потому, что есть график движения.

> показывает, что даже двух-этажные широченные шоссе и развязки в пять этажей не справляются.
Я нигде не говорил, что нужно строить как можно больше и шире. Это ошибка. Нужно строить как можно более эффективную дорогу. Да, есть тормозной путь, да, есть время реагирования и прочие. Однако, при правильной организации движения, эти факторы ничтожно минимальны. В идеале от точки А к точке Б машина нигде не должна ни на йоту притормаживать. Весь путь просчитывается так, чтобы двигаться равномерно быстро без изменения динамики.

> При наличии в Москве 4млн машин, одновременно на улицах в находится до 350 тысяч в часы пик, ссылку к сожалению навскидку не приведу, но это данные исследователей, а перевозит всего порядка 20% пассажиропотока, остальное — общественный транспорт; и представьте, что будет если число увеличится минимум в пять раз, по вашим самым скромным прикидкам (хотя это число нужно увеличить раза в два, так как минимум половина машин будет ехать вхолостую из центра на окраину за следующими пассажирамми)?
Моя утопичная система заменяет сразу всю транспортную систему, как простые автомобили, так и общественный транспорт. Ничего не будет, будет эффективней движение.
Опять же, холостой ход должен минимизироваться по максимуму. Далеко не все едут из окраин в центр на работу, многие едут из окраин в окраины, из средних зон в окраины и т.д.

> Интересная идея, а потом поставить их на рельсы, убрать багажники, сделать общий движок и ой, внезапно получится трамвай/метро.
Зачем?

> Вы предлагаете на 120млрд в год развивать подземную, гигантскую сеть дорог с миллионами автомотизированных автомобилей, включая парковки и лифты в здания? Я вас умоляю… В Москве на ближайшие пять лет планируется потратить около 2.3 триллиона рублей на эту задачу, из них половину настроительство обычных дорог, а не каких нибудь там подземных (посмотрите сколько стоит строительство станции метро).
Ну, а) пилят у нас хорошо, б) дороги у нас вообще из золота строят, в) как я уже отметил, с Москвой вообще бессмысленно что-то делать. Ее просто лучше снести и отстроить занаво.

> Посмотрите на Москва-сити. Общая площадь построек там планируется больше трёх миллионов кв.м, из них полов...
В автмоатических парковках на одну машину затрачивается что-то около до 10м2. В каждом отдельном случае по-своему, но в общем эта площадь чуть-чуть больше площади самой машины. Вопрос концентрации одновременной большого количества людей да, серьезный. Но решаемый.

> Вообще почитайте что-нибудь по городскому транспорту, того же Вучика, он отлично разбирает ситуацию в Америке, России, причины почему города стоят в пробках и как это решить, включая и экономическую составляющую и в первую очередь удобство людей.
Читал Вучика и обожаю его. Но все таки он не рассматривает абсолютно футуристические модели. =)
1) Час-пик — это не 10 минут в день. Это примерно 2,5 часа времени. Все 10 лямов народу распределены по этому времени.
2) В той же Москве рабочие места сосредоточены далеко не в центре, а распределены по городу.
3) Зачем ехать назад пустыми? Опять смотрю в книгу — вижу фигу? Зачем тратить энергию зря? Есть задание в списке и машина ближе всего — едет на задание. Нету задания — становится в паркинг в ожидании этого задания.

Это был последний комментарий.
1) Вы оправдываете свой ник.
2) Ваше фото утверждает что вы троль, и вы троль.
3) Покушать сходите в кафе.

Как я мог вообще поддаться на этот тролинг блин…
Еще раз перечитайте все с начала и до конца, иначе я просто вас за троля приму.

Не личный автомобиль у каждого. Это одно-двух местный общественный транспорт. Каждое утро одна машина может обслужить от 6 человек. Не нужно 10млн. машин, нужно меньше 2. Не нужно 200млн.м2 дорог, нужно около 35.

А еще в одной семье часто ездят по похожему маршруту. Это можно просчитывать заранее. А значит еще больше экономить на количестве машин.

В общем, я устал повторять вам одно и тоже. Почитайте внимательно, а то как со стенкой.
Кстати, в фильме «Я — робот» по сути такая примерно схема отрисована, но там всеже у каждого своя машина. Но там есть интересная идея, где машина высаживает пассажира прямо у енго в квартире.

Идея прикольная, но я лично считаю, что так нельзя делать. Иначе люди на улицу вообще перестанут выходить.
О боги… Отключите свой мозг от стереотипов, мы обсуждаем утопичную модель дорожного транспорта.

1. Какой нахуй (простите) ребенок на дороге??? Дорога в тоннелях под землей, люди в машинах, которые носятся со скоростью 300км/ч, все закрыто и под охраной. Никакой адекватный олух в своем уме туда не полезет, а не адекватный не полезет из-за охраны.
Глушилка? Возможность общения машин — лишь функция. Машина в любом случае отслеживает поведение окружения. Как считаете, на что машина быстрее отреагирует: на сигнал с датчика или на данные полученные по беспроводной сети? В принципе примерно одинаково. Только беспроводное общение машин позволяет общаться не с передним и задним автомобилем, а с десятками впереди и сзади. Извините, терроризм такого ключа неэффективен.

2. Опять же, отключитесь от стереотипного мышления. Еще раз обрисовываю вам идеальный транспорт:
— Тоннели движения — им не важно, где находиться под землей. И не важно городу, какими траекториями они будут плестись. Эти дороги будут соединять основные районы города.
— Под каждым домом автопаркинг или остановка. Машина сворачивает с основной дороги без потери скорости на второстепенный тоннель, постепенно замедляется, высаживает пассажира у лифта, на котором он поднимается домой. Дальше, либо машина становится в ближайший паркинг, если у нее в очереди нету задания, либо тут же выезжает на главную трассу к новому пассажиру. В идеале вообще она тут же сажает нового пассажира и везет в новую точку.

Для этого не нужно такое количество дорог, все дороги практически всегда в движении, что естественно повышает их эффективность. В дворах НЕТУ дорог, там парки, детские площадки и прочие места для развлечения и отдыха.

А если строить город с нуля, то такая транспортная система еще и дешевой выйдет. Потому что не надо ничего капать, достаточно построить сначала несколько транспортных уровней, а потом уже сверху город. То есть весь город поднимается над землей на несколько этажей.

Я описываю вам некую утопию. Не надо ее пытаться присабачить к существующим реалиям. Потому что если такая модель реализовывается на практике, то существующая модель просто выбрасывается в урну. Сравниваю я лишь потом, что хочу показать реальные плюсы по сравнению с существующей ситуацией.

Более того, все эти детали я на ходу придумываю. Откройте свою фантазию, представьте, что вы творец и можете создать идеальный город.
Вы, видимо, невнимательно читали.

Пробки, как правило, возникают по следующим причинам:
— авария
— несоблюдение правил

Назовите мне другую причину?

1. Авария. В 90%случаев ее причиной становится человеческий фактор: нарушил, поехал на авось, не заметил, не отремонтировал вовремя машину и еще 25 человеческих причин. Автоматизация автопарка решает эту проблему полностью. Автопилот не нарушает правила, всеобъемлюще следит за состоянием самой машины, дороги и окружающей среды, следит за поведением окружающего транспорта. Компьютеру это легко делать, он может отслеживать тысячи параметров единовременно, на что никак не способен человек.
2. Автопилот не нарушает правил никогда.

Пробок не будет. Если на дороге не будет ни одного водителя, пробок не будет никогда. Да, бывают и у компьютеров сбои. Но компьютеры обладают возможностью резервирования, самострахования. В данном случае к тому же вокруг одной сбойной машины будет с десяток нормальных машин, которые смогу в сотни раз быстрее отреагировать на нестандартную ситуацию, чем человек.

40м2 — это сейчас нужно. Когда водитель — человек. Потому что любой водитель тупо боится, когда какая-то машина к нему подъезжает на расстояние ближе полуметра. У него включаются инстинкты самосохранения, потому что он понимает, что может не успеть отреагировать. Это исключено для автопилота. Автопилот может ехать в плотную к другой машине. А если вся эта система едина, построена на коллективном разуме, то машины смогут обмениваться инфомрацией, строиться на дороге в правильном порядке, чтобы на развилках не мешать друг другу, вовремя ускоряться и замедляться и т.д. Машине с автопилотом нужно столько пространства, сколько занимают две такие машины. То есть по сути дорога должна состоять из двух полос: основная полоса плотного движения. Резервная полоса мгновенного реагирования, куда в случае чего может срулить автопилот. Эта же полоса может использоваться для транспорта быстрого реагирования на аварию, если такая вдруг случается.
Вы вообще читали что я написал, прежде чем отвечать? Если автоматизировать Москву, то вместо 4 млн. машин потребуется меньше 2млн.

Еще вопросы?
У меня, к сожалению, запустилась, но вместо картинки серый экран. Видимо из-за отсутствия видео-карты. =(

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity