Pull to refresh
6
0
Александр @AlexFadeev

User

Send message
1) Главный недостаток общественного транспорта от личного, из-за чего личные автомобили так популярны нынче в России и Америке — материалистских странах, это полное отсутствие личного пространства.
2) Еще один недостаток общественного транспорта — излишняя трата энергии. Ведь автобусы и троллейбусы большинство времени ездят пустые практически. Налицо проблема. В тоже время условно личный транспорт используется только тогда, когда он нужен.
3) Если автоматизировать полностью весь транспорт, то пробки исключены как класс.
4) Автоматизация также позволяет полностью электрифицировать транспорт, поскольку зарядка электромобилей значительно проще поддается автоматизации и безопасна при этом, что не скажешь о бензине. Соответственно, повышение общих показателей экологии, город становится абсолютно чистым.

5) На счет всех не хватит. Совершенно с вами не согласен. Поскольку дороги полностью автоматизированы и отсутствуют пробки, то дорога из одного конца Москвы (как пример) в другой займет не более 15-20 минут. Нас интересует час пик — время, когда потребность в транспорте наивысшая. Допустим эта потребность возникает у 10млн. человек. Всем им нужно добраться до работы в промежутке времени от 7 до 9 часов. Каждая машина, берем по максимуму, за час может обслужить 3 человека, или 6 человек за весь час пик. То есть чтобы удовлетворить потребность всех, нужно немногим более 1,7млн. машин. Поскольку далеко не всем переться из одного конца в другой, потребуется значительно меньше машин. А в данный момент в Москве более 4млн. машин. Вам не кажется, что преимущества на лицо?

По сути это тоже общественный транспорт. Просто одноместный-двухместный. Также пожно добавить функцию объединения нескольких автомобилей в цепочку, что значительно уменьшит как потребление энергии на больших скоростях (за счет аэродинамики), так и позволит передвигаться компаниями большими.

А теперь с экономической точки зрения. Этот транспорт должен быть абсолютно одинаковым для всех и быть доступен большинству. То есть можно ввести тарифную сетку для одной или нескольких поездок, и добавить абонементную сетку. В среднем на транспорт в Москве уходит что-то в районе 1000 рублей (хотя на самом деле больше). Вот такой ценой и надо сделать абонементы. А разовые поездки дороже, естественно. Допустим все 10 млн. ездят по абонементам. То есть в месяц это 10млрд. рублей, или 120млрд рублей в год. Этих денег вполне достаточно, чтобы поддерживать и планомерно развивать эту сеть вместе с городом.

Но увы. Очень-очень дорого перестраивать существующую инфраструктуру в такую «утопичную». Проще город с нуля отстроить. Так что да, в разрезе существующих городов это действительно утопия.
Но я верю, что когда-нибудь мы придем к такому транспорту.
В любом случае значительно сократиться время поездки, если машинами будут управлять автопилоты. В светофорах отпадает всякая необходимость, так как движение там будет строиться вот по такому принципу: www.youtube.com/watch?v=CGiAWKVBz6s
На мой взгляд все дороги вообще должны быть уведены в подземные тоннели, под каждым зданием должен быть много уровневый автоматический паркинг. Заезд к зданию — под землей. И вообще не должно быть личных автомобилей, потому что больше 90% времени они стоят и ничего не делаю. Автомобили должны быть конвертируемы, то есть я имею ввиду общественны. Выполнил заказ, поехал к следующему клиенту. Хочешь ездить на машине? Покупаешь абонемент. А все свободное пространство — пешеходное и озелененное.

Но это конечно слишком футуристично, я понимаю.
В идеале нужно перевести весь автотранспорт на автопилоты, убрать светофоры, знаки и прочую фигню и тогда суммарная скорость движения по дорогам возрастет в несколько раз. А следовательно дороги можно будет сделать уже и компактнее.
Может кто подскажет, как просто восстанавливать вкладки после закрытия браузера? Я то, как бы, редко его закрываю, да и как правило благодарен — мусор чистится. Но иногда хотелось бы после редкой перезагрузки компа начать в браузере стого же места.
Откуда этот факт вообще взялся, я не понимаю? Айфоны на рынке росийском появились значительно раньше, и каждый быдларь принимал за честь обладать им. Неужто при появлении андроида все гопники резко перескочили на него? Не верю.
Кстати, считаю недостатком программы то, что она не отслеживает некоторое время звуки и после того, как его выключили.
Например, я часто вполне удачно отрубаю будильник и продолжаю лежать минут 5 для прихода в себя. В итоге засыпаю. Мне кажется, должно осуществляться подтверждение, что проснулся, через минут 10.
Пользуюсь прогой уже около полу года.

Вывод: круто.

Активного экрана уже не требует, в новой версии можно экран глушить локом, все нормально.

Самый эффективный способ «бужения» — трясти телефон. Овечки — слишком просто, математика — слишком напряжно. Я уже молу о QR. В двух последних случаях я просто отрубал телефон совсем, лишь бы он, сука, заткнулся. =)

Трясучка у меня стоит на 3000, поэтому лежишь и около минуты трясешь рукой, чтобы музыка не успела стать слишком громкой и разбудить жену с ребенком. В итоге пока его трясешь, кровь вполне удачно гонится по телу и заметно быстрее приходишь в себя.
Я честно говоря, не являюсь посетителем порнолаба. Предпочитаю Порнохаб. Поэтому я не в курсе, реально ли это торрент-трекер. До сего момента я был полностью уверен, что это так. =)
Человек имел ввиду, что фраза «Забекапить порнолаб», исходя из того, что это торрент-трекер, будет означать «Забекапить торрент-файлы».
Всегда покупаю корпуса только от Lian Li. По крайней мере те две модели, которые у меня стоят, при трех кулерах в каждом — абсолютно бесшумны.
Всегда использую кулера для камней только от Noctua. Великолепное качество при полном отсутствии шума. Дороговато, но того стоит.

ASUS меня в последнее время своим железом абсолютно не радует. Поэтому я обратил свой взор на ZOTAC и совсем об этом не жалею. Это что касается видеокарт и материнок.

О видеокартах еще могу сказать, что присматриваюсь к серии Phantom от Gainward. Но уж больно много места занимают и цена.

Главный компьютер имеет конфигурацию:
Lian Li PC-V352B — 3 вентилятора (2 на вдув, 1 на выдув около дисков)
Intel i7 2600K
Noctua NH-C14 — 1 вентилятор (верхний снят для компактного размещения в корпус)
3 HDD 1Tb 7200 rpm
ZOTAC GeForce 220 (для тестов, стоит мелкий кулер)

Система практически полностью беззвучна. Только при полной нагрузке или полной тишине в комнате появляется еле различимый шелест вентиляторов.
М, да, действительно. Я попутал. В памяти отложилось, что нету подчеркивания. Это я думал про подчеркивание не просто линией, а допустим dashed или dotted… А его как не было, так и нету… =(
Это дело привычки. Лично мне пока все кажется логичным. Я думаю, в гайдах у МС будет четко прописаны действия и их семантика.
Ну почему же, вполне логично. В данный момент вы находитесь на странице записей конкретного месяца. Два пальца в стороны открыли бы конкретную запись, то есть вы как бы зумите, углубляетесь.
А два пальца внутрь, то есть pinch, означает отдаление или переход на уровень выше, то есть ко всему календарю.
Объясните, а то я чего-то не догоняю. о_О
Очень классно! Reg.ru для меня пример российской компании с нормальным отношением к клиентам. В свое время даже специально перешел от ру-центра к вам.
Мне кажется, тут какая-то ошибка в формулировке. Наверно платить надо только за одобренную заявку… Иначе это полнейший бред.
Раньше подчеркивания не было вообще (сложно представить). Подчеркивание приходилось рисовать в ручную.
Смотря конечно, сколько стоить будет. Я бы купил… Бал бы он еще на линукс портирован, точно бы купил не задумываясь.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity