Я видел как работает Tango на устройствах, в динамике и в очень сложных для AR условиях. Например, что будет если закрыть камеру, быстро перемещать устройство, или добавить в кадр движущиеся объекты? Tango на отлично с этим справляется. Не уверен, что это возможно сделать на iPhone 6 в связи с отсутствием необходимого железа.
Решение подобное тому, которое показали вчера можно сделать на Kudan AR, оно будет работать на большинстве Android устройств и я смогу провести с помощью такого приложения точно такое же Demo как на WWDC Keynote.
Я еще не видел как работает ARKit в сложных условиях, поэтому не буду участвовать в холиваре, что круче Tango или ARKit.
Я бы советовал, ориентироваться именно на первоисточник — гайдлайн по Material, а приложения Google рассматривать как один из вариантов его реализации. При этом я бы не забывал про Material Design Show Case.
Официальный SDK рассчитан на массового разработчика и миллионы различных устройств/кейсов, поэтому он развивается значительно медленнее, чем достижения Open Source сообщества. Полностью согласен, каждый серьезный Android разработчик должен знать про библиотеки Square и Netflix, и смотреть гораздо шире чем возможности стандартного SDK (но это тема скорее другого поста, да и таких уже много на Хабре).
Goodkat Если запустить приложение Calibration и покликать по мишеням, то проблема «Курсор мышки сильно тормозит, местами может двигаться ещё несколько секунд после того, как я прекратил его двигать» успешно решается. По крайней мере в Parallels Desktop.
VR/AR технологии, по сути, это возможность, а дальше от нас зависит можем ли мы ее применить.
Решение подобное тому, которое показали вчера можно сделать на Kudan AR, оно будет работать на большинстве Android устройств и я смогу провести с помощью такого приложения точно такое же Demo как на WWDC Keynote.
Я еще не видел как работает ARKit в сложных условиях, поэтому не буду участвовать в холиваре, что круче Tango или ARKit.
Если кому-то интересно узнать подробней про конкретные технологии, пишите в комментариях.
Официальный SDK рассчитан на массового разработчика и миллионы различных устройств/кейсов, поэтому он развивается значительно медленнее, чем достижения Open Source сообщества. Полностью согласен, каждый серьезный Android разработчик должен знать про библиотеки Square и Netflix, и смотреть гораздо шире чем возможности стандартного SDK (но это тема скорее другого поста, да и таких уже много на Хабре).
Черный экран в некоторых приложениях (например, Google Maps или Angry Birds Epic). Похоже на проблемы с поддержкой OpenGL.
У кого-нибудь есть такая же проблема и идеи решения?