Недавно наткнулся на прекрасный сайт (англ.), который по полочкам размусоливает и показывает строение большинства типов двигателей. Попытаюсь вольно и сжато пересказать самое на мой взгляд главное, совсем по пальцам и как для самых маленьких. Конечно можно было бы позаимствовать точные определения из авторитетных источников, но такой любительский перевод обещает быть единственным в своем роде :)
А можете ли Вы сходу объяснить Вашей девушке, в чем отличие бензинового двигателя от дизельного? Четырёхтактного и двухтактного движков? Нет? Тогда приглашаю под кат.
Pre-Scriptum: насколько я знаю, некоторые из моих статей постились кем-то в Хабр, я же здесь всего второй день. Поэтому извиняюсь, если этот пост покажется вам «бояном». Чтобы меня не обвиняли в плагиате, приведу ссылку на оригинал моей статьи. Вообще же я собираюсь писать в своем хабра-блоге в основном на тему носимых компьютеров. Над одним из подобных устройств я работаю второй год. Собственно, приведенные ниже действия были направлены на создание «внешних мозгов» моему НК (носимому компу), чтобы тот мог передавать какие-то задачи на домашний комп или брать с него данные.
Приходилось ли Вам совершать телефонный звонок, чтобы узнать, получил ли Ваш собеседник электронное сообщение? Планировать по электронной почте личную встречу? Назначать в конце собрания время будущего конференц-колла в Skype или дату отправки отчета по электронной почте?
Эта статья — о средствах коммуникации между людьми и уровнями интерактивности этих средств.
Сразу оговорюсь, что рассматриваться будут лишь те средства передачи информации, которые поддерживают возможность ведения диалога, широко распространены и являются более-менее однородными для участников общения. Таким образом, в статье не будут затронуты, например, гелиографы, книги, подкасты и телевидение, хотя, безусловно, они также являются способами коммуникации.
В мире существует множество компаний, занимающихся производством компьютерных игр. Но только несколько из них по праву считаются легендарными. Одной из таких и является американская Blizzard.
Предисловие.
Этот рассказ имеет свою длинную историю. Для многих это, возможно, будет махровый баян, но мне кажется он стоит того, что бы его прочитали новые люди.
Во всех источниках, где я встречал его сведения об авторе были просты и незатейливы: Dmitry Galuscenko. Если кто-то может указать сайт или e-mail — напишите в комментариях, я с удовольствием добавлю.
Итак, начнем.
Мне не хватало байта. Всего одного. Да, да. Того самого, что из восьми бит состоит. Что? Hет, я не псих, хотя одному богу известно, сколь тонкой была граница отделявшая меня от этого состояния.
Как сделать себе 100 почтовых ящиков вида моё@имя.ru, каждый объемом 6,5 гигабайт, и платить за это всего 1 рубль в день?
Под катом — рассказываю пошагово. Для тех, кто не знал про это, или знал, но неохота было разбираться.
Зачем? Для личных целей — чтобы на визитке не стыдно было печатать какой-нибудь «vasya-p1982-2@bk.ru». Для организаций тоже пригодится. В компании, которой я работал, на весь штат сотрудников на хостинге было всего 200 мегабайт места под почту. Этого было, разумеется, недостаточно, и сисадминша ходила и гавкала на сотрудников, снижая суммарный объем позитива во Вселенной, что абсолютно недопустимо :)
«Покажите мне человека, который не ошибся ни разу в жизни, и я вам покажу человека, который ничего не достиг», — Джоан Коллинз
В футбольной команде, у которой случился очень неудачный сезон, руководство клуба решило заменить главного тренера. Старый главный тренер, передавая дела, предупредил своего преемника о том, что в сейфе он оставляет три конверта пронумерованные: номер 1, номер 2 и номер3.
Вы всегда восхищались умением Стива Джобса представлять новые продукты Apple? С интересом смотрели доклад Стива Балмера в Москве? Удивлялись тому факту, что Фидель Кастро представил речь продолжительностью 27 часов? И, самое главное, хотите научиться делать такие-же удивительные презентации и произносить не менее пламенные речи?
Полгода назад, изучая биографию Стива Джобса, я прочитал и посмотрел знаменитые «Три истории», рассказанные выпускникам Стэндфортского университета. Несомненно, это одна из наиболее известных, интересных и поучительных речей Джобса. Покопавшись в сети, я обнаружил хороший разбор речи. Вот примерный перевод этого анализа (найдете неточности и ошибки — отписывайтесь в комментариях).
Я работаю ПМом в небольшой – порядка 50 человек – компании по разработке софта. Данная статья написана исключительно с целью – поделиться своими мыслями по поводу процессов управления людьми в команде и, в идеале, услышать комментарии профессиональных руководителей и разработчиков. Сразу оговорюсь, что я не затрагиваю другие аспекты управления
Поскольку работаю весьма недолго, около года, а до этого был программистом (прошёл все ступени от стажёра до архитектора), то в памяти ещё свежи те ошибки, которые осуществляли мои руководители, после которых, в лучшем случае, на душе становилось пакостно. Опять же, дисклеймер, написано всё это исключительно с целью обсуждения… Итак, начнём.
В один прекрасный день мне надоело заливать по ftp\ssh все изменения, внесённые в проект. К этому моменту я уже вынашивал идею перенести разработку под управление SVN — контроль версий, всё-таки приятная штука. В итоге было решено совместить приятное с полезным — и контроль версий, и автоматическое обновление проекта. По традиции — повествование будет вестись на примере моего любимого debian'a.
Заметку можно считать дополнением статьи svn tips (по крайней мере — первого пункта).
В последнее время при разработке сайтов все меньше и меньше учитывается разрешение 800х600, что само по себе не удивительно, если взглянуть на статистику. Соответственно либо сайты оптимизированы под 1024х768 и выше, либо они «резиновые», что встречается в реже.
Ситуация закономерная и соответствует развитию рынка мониторов и стремлениям дизайнеров/разработчиков. Я уже размышлял над этим год назад. Так вот, год спустя, мои мысли приобрели немного другое направление.