Pull to refresh
Александр В @AlexVistread⁠-⁠only

Пользователь

Send message

Сейчас мы имеем очень "интересную" ситуацию. Искаженные данные, на которых обучают ИИ. Приведу самый простой пример со скорой помощью и реанимацией. Человека забирают с серьезным диагнозом. Но!в реанимации сразу дают на подпись документы для согласия на операцию. Без обследований. Сразу! Человек осознавая риски пишет отказ от оперативного вмешательства без каких-либо обследований. И персонал объявляет что человек совершает страшное преступление и что им страховая чего-то не оплатит. Ну и человека оставляют вообще без какой-либо помощи и внимания в реанимации. Ни обследований, ни анализов, ни подключения к аппаратуре для мониторинга состояния. Но. После настойчивых действий на утро выписывают человека с тем, что у него ничего не было. То есть не было и оснований держать всю ночь в реанимации. И в истории выписной нарисовали и кучу исследований. И все это оказалась неправда.

К чему это я? А все к тому же. Теперь на этих данных учат ИИ. https://m.youtube.com/watch?v=aV3-dmI8klE

Вот не нужно про истории врачей из скорой. А то и про реанимацию можно рассказывать истории. Только не байки. А реальные. https://m.youtube.com/watch?v=aV3-dmI8klE

Стоит только немного сломать схему мошенника в разговоре и они сразу срывают маски. Проверено. https://m.youtube.com/watch?v=6pFnVFLiuro

К сожалению такие разводы это не мошенники. А сама настоящая полиция, которая и не хочет никого искать. Казалось бы почему?

https://m.youtube.com/watch?v=-2Wgn9PrnXI

Понятное дело, что вы на рынке не первый день. Соответственно правила рынка знаете. Есть те, кто должен выиграть. И те, кто демпингует. По правилам аукциона выигрывает, тот кто упал ниже в цене. Но контракт то был спланирован заранее на определенного партнера. Остальные нужны для массовки. Если сорвали чьи-то планы, то вам не избежать наказания.

Обычно заранее известно кто должен выиграть. Намекают или прямо говорят чтобы не лезли. Но риск благородное дело. И за него придется расплатиться. мало того что понесли затраты на тендер. Так еще и накажут.

С черными списками все просто. Многие юрлица имеют уже зарегистрированное второе юрлицо, которое имеет похожее название. Но, формально, уже другая компания. Так что на плаву остаться можно и в тендерах продолжить игру.

Не нужно забывать, как работает система в нашей стране. Выражаю сочувствие. Ситуация банальная и грустная.

В статье слышен крик отчаяния.))

Не т, я вас понимаю. Как и многие теперь. Но, посмотрите несколько шире. Сейчас нарваться на человека еще не такая экзотика, но уже с тем же успехом, что и с роботом поговорить. Этот человек будет пытаться с вами общаться(хотя это не общение) по скрипту. А скрипт писан теми же, кто и для роботов меню придумывал наверное. То есть от слова совсем не получается диалог. Ибо скрипт может сломаться на каждом шагу. И оператор на том конце начинает как попка повторять одну и ту же фразу, или искажать то что вы говорите пытаясь натянуть то, что вы говорите, на скрипт. В итоге вам либо предложат тему, не по которой вы позвонили, либо от вашего имени внесут не ту информацию и не о том.

Вообще говоря все сводится к тому, что нас загоняют как крыс в лабиринт, где нет выбора и бегай только по заданным коридорам.

Есть оборотная сторона с нейросетями. Учитывая что сейчас и на Хабре часто пишут про нейросети, которые по голосу определяют, то эмоции, то враждебность, то еще какие составляющие. При этом создавая все условия чтоб как раз вывести человека из равновесия таким роботизированным общением. А там уже и Президент Путин подписал указ для скорой помощи о помощи без согласия. Еще чуть-чуть и нейросеть определит, что звонящему нужна помощь.))) Я не параноик. Просто интересно же, если закон или указ кто-то принял, значит это кому-то нужно. И принимают для применения. Потом пара правок и изменений. И указы и законы меняются. В нашей-то стране очень быстро.

Кстати, про 112. А вы с ними часто общались. Служба то экстренная. То есть звонок может в любой момент прерваться. А это значит, что первый вопрос должен быть "Куда ехать?". А потом уже все остальные подробности. А и они грешат тем, что стараются исказить адрес места происшествия. Да, и по общей для всех служб традиции, собирают прежде всего информацию о звонящем. Чтобы по той же традиции на него потом посыпались спам-звонки и звонки мошенников. Для особо ретивых дело на человека сфабриковали.))) В нашей же стране живем. Самой лучшей!))

Особый цифровизатор Собянин. Чего только стоит простой бытовой вопрос о том что нужно заменить счетчики. И ответ от его службы по телефону 7777777... https://www.youtube.com/watch?v=CgBoGc3KK48

А как вам ответ в Единой диспетчерской службе по факту отключения отопления вечером 31-го декабря? )) Помните же, что прокатилась волна аварий с прорывом отопления? https://www.youtube.com/watch?v=9nik-TFLMJY

Перлы от 112:

https://www.youtube.com/watch?v=zncQVnQoStI

https://www.youtube.com/watch?v=bOcgvMtbCg0

И полиция у нас троллить роботами умеет. https://www.youtube.com/watch?v=8J4LvCK8GVI

Можно вопрос по содержанию статьи? Это размышление о роли ИИ в техподдержке? Из статьи понял, что для сбора классификации знаний нужен реальный ИИ. А если оный есть, то зачем искусственный?) В статье не раскрыта ещё проблема стоимости не только в процессе подготовки ИИ. Но и дальнейшее его сопровождение. Сколько будут стоить сервера и т.п. Честно говоря по опыту ИИ для нулевой и первой линии это из пушки по воробьям. В чем гибкость ИИ по сравнению с реальным специалистом? Можно без ИИ грамотно выстроить поддержку чтобы сократить время на решение инцидентов. В том числе и самостоятельно обратившимся. Да и ресурсы для ИИ нужны достаточно серьезные. Как там модно теперь говорить про углеродный след и экономию... Ведь все можно куда проще делать. И тоже автоматизировано. Но модная технология важнее. Но тогда больше похоже что задача не в техподдержке, а в том как в нее вкорячить ИИ.

И с этих миллионов номеров поступают такие звонки. https://m.youtube.com/watch?v=6pFnVFLiuro. Только полиция не обнаруживает владельцев. Странно почему? )) https://m.youtube.com/watch?v=-2Wgn9PrnXI

Знаете, в мою бытность работы в иностранных компаниях, которые были не последними в мире, примерно так и делалось в промышленных решениях . Но, к сожалению, при попытке обсудить с коллегами такие подходы уже в российских компаниях не нахожу желания использовать такие методы и способы. Зато наблюдаю как не хватает места, деградирует скорость работы, увеличивается время на бэкапы и т.д. )

Интересное мнение о том чего не нужно для ИИ. Тут, справедливости ради, нужно привести список того, что нужно для ИИ. Так будет легче сравнивать теплое с мягким. Кстати, все это может иметь выражение в деньгах. Ведь бизнес в итоге будет рассматривать бюджеты и сравнивать выгоды.

Не так уж и сложно, если решил работать. )) Можно поработать в различных проектах и в серьезных компаниях. Можно внутри ИТ вполне себе менять направления. Но суть остается той же. Хотя, признаю, что в какой-то момент были ограничения из-за возраста. Но потом вроде начали лояльнее относиться, когда нужно что-то серьезное "вывозить". Мне часто "везло" на проекты, которые другие не вывезли.

Медальки это хорошо. Но, обычно, это игра определенного круга лиц. С целью каких-то там привилегий. Ну, в общем уловка как за счет тех, кто работает, устроить материальное благо узкого круга людей.

Роспотребнадзор какой-то подпольный стал. То дает советы и рекомендации, то к ним не достучаться... https://www.youtube.com/watch?v=F6CFx3lOSF0

"А скоро уже ничего не будет кроме телевидения..." Вернее ИИ. И будет кругом одно сплошное ИИ. Господа, эта статья, как и многие, в очередной раз ставит вопрос ребром - ИИ лучше и точнее человека. Хотелось бы напомнить, что плохой посыл изначально. И цель его не в продвижении технологии ИИ. А в том, чтобы принизить и унизить роль человека и специалиста. Кстати, данные то для ИИ размечали те самые доктора, которые потом не могут, согласно этой статьи, найти рак на снимках.

Конечно машина без эмоций и усталости, конечно может трудиться круглые сутки без выходных. Чего не сказать о человеке. Но мы пока что не видим той самой панацеи. Где те самые лекарства, которые подняли. нет, не уложили в койку 700 тысяч пациентов? Такое не заметить невозможно. Под ковид отменили годы исследований и подтверждений от начала разработки до вывода на рынок лекарств. Но! Результаты мы не видим. Люди все так же болеют и умирают. И "чудо-таблетки" и применение ИИ не помогает.

В статье хотелось бы видеть не только восторженные охи и ахи по поводу технологий. Но хоть немного критичного взгляда. Немного ограничений технологии и недостатки так же имеются. Про юридическую и этическую сторону применения ИИ в медицине вообще не слова. Об ответственности разработчиков таких систем. Не врачей. А тех, кто медицине не имеет отношения но влез туда. А то, часто слышно, что нужно наказать врача.

В таких статьях отсутствует процесс консилиума. Который есть в медицине. Или второе мнение... Что-то ИИ привнесло в медицину не то. Не доказав свою эффективность. Надеюсь воспримите критику не как противодействие. а как желание разобраться в технологиях, которые уже применяют.

Да, на личном опыте подтверждается схема. )) Только забывают люди, что часто такие звонки поступают не случайным людям и после определенных событий или опыта общения с полицией или муниципалами. Не намекаю, но все же связь прослеживается. ))) https://www.youtube.com/watch?v=FS5Em9YBUu8

Я не читал ничего, где в качестве виновного был признан ИИ или ПО в РФ. )) Разработчика ПО в медицине не судили, на сколько мне известно. Да и не сам разработчик должен отвечать. Это как стрелочник. На самом деле целая компания отвечает за разработку продукта с ИИ. И уж какая еще цепочка админ ресурса задействована на внедрение в медицине. Тут страшно даже думать какие должности задействованы.

Как показывает практика и законодательство - отсутствует ответственность вендоров и разработчиков. А ИИ не рассматривается как ответственная сторона.

Что страшно, это неявные моменты, которые не очевидны. Это когда внедрение ИИ происходит административными методами. И отказ врача соглашаться с выводами ИИ трактуется как саботаж. И существуют методы материального воздействия на тех, "кто не согласен".

Рассказы про помощь врачу все же беспочвенны. Потому что происходит не помощь, а подмена врача. Или добровольный отказ врача от работы, которую он раньше выполнял. А теперь переложено на ИИ.

Про голос и диагностику по голосу это как про головную боль и причины ее возникновения. Тысяча и одна причина на почему возникает головная боль, как и для изменений в тембре голоса. Но таки ИИ чего-то вероятно "решит".

Про то что такое клиническое мышление разработчики не знают. А выдаваемые ими ИИ системы от этого так же далеки. То есть происходит замещение консервативного метода принятия решения врачем на вероятностностатистическое угадывание.

Не нужно так огульно говорить о том, что все просто и нужно несколько человек. Ведь это вполне себе сложное устройство. Кстати, про элементную базу. Вы точно представляете сколько там импортозамещенных элементов внутри должно стоять. И, да, всякие там клавиатуры к оплате картами. Помнится активируются при вставке кнопкой. Потом прошивку чтобы поменять, например для перехода на другой банк в былые времена отправляли эти устройства прямо в страну производитель. То есть это такая не простая история. Не стартап на коленке. Ну и про обслуживание не нужно забывать. Тоже кто-то должен на постоянной основе делать. Или речь о распиле? Помню во время начала ковида кто-то продвигать пытался кубик с датчиками температуры и еще чего-то там. На коленке деланное бесполезное устройство. Паркомат с оплатой картами несколько более сложное устройство, к которому предъявляется много требований. Тем более в условиях уличной эксплуатации. Иногда в таких стойках стоят нагревательные элементы. Боюсь и их не у нас в стране выпускают. Не так то все просто как пишут некоторые ура-патриоты. И пока что не видно реальных качественных замен. Пока что больше похоже что мы скорее отрекаемся добровольно или принудительно от реальных продвинутых технологий.

Медицина, это одна из самых сложных отраслей для автоматизации. И тут все совершают простую ошибку. Ни одна система для медицины не соответствует понятию клинического мышления. Того инструмента, которым и руководствуются врач. Если врачу предоставлять только выводы, то теряется основа, на которой эти выводы сделаны. Обратная сторона медали заключается в том, что врач перестаёт полагаться на свои знания. Просто использует выводы. Более худший сценарий, который я знаю, это административное требование использовать такие системы. И, более того, полагаться на выводы этих систем. В случае не согласия с ии применяются такие же административные меры - лишение части зарплаты или увольнение. Эту сторону медали принято замалчивать. Но она так же вносит свои результаты в качество ии систем.)

Не знаю как сейчас. А в бытность, когда я работал в немецкой компании, было корпоративное требование обновлять оборудование сотрудников раз в два года. Нам выдавали новые ноутбуки. На счёт серверов не знаю. Но сотрудникам обновляли. Даже после кризиса 2008го.

Финал статьи звучит как слова из старого фильма прото что скоро будет одно телевидение. Может автор не в курсе, но системы сппр существовали ещё до компьютеров и автоматизации. И, даже, работали. И, даже, подтверждены результаты с помощью советской статистики. Из статьи можно извлечь что сппр это нагромождение модных технологий. И не более. К сожалению это не приведет к результату. Будет приятно увидеть хоть какой то результат.

1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity