Не знаю на счёт «лучшего банка», но отвечу как варящийся в этой кухне: скорость проведения платежей зависит от многих факторов. Если упрощённо, то от:
— скорости обработки внутренней системой банка. Не забываем про обязательные тайм-ауты на ключевых этапах.
— скорость обработки процессинговым центром, если речь идёт про платежи на другой банк.
Базово, для «простых смертных», используется «упрощённая» или «быстрая» система обработки, когда тебе говорят «эй, чувак, всё отлично, твой платёж прошёл!» и ты спокоен, а на самом деле твои средства просто блокируются и ждут перечисления на требуемые счета.
Для юр. лиц, на сколько я помню, обязательным условием того, что «платёж успешен» является его полная обработка внутри банка с возвращением статуса операции, т.е. по факту перечисления средств. Если речь идёт о платеже на другой банк — возврат ответа от процессинга, мол, «реквизиты верные» и отправка платежа в другой банк.
Так что, безусловно, скорость проведения платежей есть, где улучшать, но зачастую это упирается в смену архитектуры всей системы в целом.
На сколько Я понял — Спектор хотел сделать игру с динамически изменяемым сюжетом, подстраивающуюся под каждое действие игрока.
Не совсем представляю как, но в Уоррене не сомневаюсь. Думаю он мог придумать как.
Ваш комментарий про «смену декорация» напомнил мне Invisible war… тогда тоже «пользователей просто поимели». История, увы, повторяется. И опять со «второй» частью.
Похоже успех этой серии ждут только нечётные игры )
Во-первых не все знают, где его можно бесплатно почитать.
Во-вторых даже те, кто знают могут купить из благодарности к автору и\или чтобы было всегда под рукой.
Так что вопрос спорный.
А вот продавать да, продаваном надо уметь быть. Предпринимательская жилка, так сказать.
Ну, мне вот с выходом третьей части очень сильно кораблей не хватало и расстроило их отсутствие. Полноценной делалась стратегия тогда — сражайся, где хочешь, на любом фронте. Как в классической C&C.
Ну как сказать… Dune II — 1992й, KKND — 1997, C&C — 1995, Age of Empires — 1997. Так что не первая, но очень атмосферная. Я до сих пор вступительный ролик помню.
Всё. Всё так. Как же надоели эти "продающие" тексты с замахом на НЛП и попытку втюхать здесь и сейчас…
ragequit — броневичок подгонять?
— скорости обработки внутренней системой банка. Не забываем про обязательные тайм-ауты на ключевых этапах.
— скорость обработки процессинговым центром, если речь идёт про платежи на другой банк.
Базово, для «простых смертных», используется «упрощённая» или «быстрая» система обработки, когда тебе говорят «эй, чувак, всё отлично, твой платёж прошёл!» и ты спокоен, а на самом деле твои средства просто блокируются и ждут перечисления на требуемые счета.
Для юр. лиц, на сколько я помню, обязательным условием того, что «платёж успешен» является его полная обработка внутри банка с возвращением статуса операции, т.е. по факту перечисления средств. Если речь идёт о платеже на другой банк — возврат ответа от процессинга, мол, «реквизиты верные» и отправка платежа в другой банк.
Так что, безусловно, скорость проведения платежей есть, где улучшать, но зачастую это упирается в смену архитектуры всей системы в целом.
Ну, ЕМНИП — непосредственный консультант команды разработчиков.
Это больше из серии «i wanna believe».
Не совсем представляю как, но в Уоррене не сомневаюсь. Думаю он мог придумать как.
Похоже успех этой серии ждут только нечётные игры )
Во-вторых даже те, кто знают могут купить из благодарности к автору и\или чтобы было всегда под рукой.
Так что вопрос спорный.
А вот продавать да, продаваном надо уметь быть. Предпринимательская жилка, так сказать.
Здорово!
Был рад вернуться к этой вселенной :)
Ну, мне вот с выходом третьей части очень сильно кораблей не хватало и расстроило их отсутствие. Полноценной делалась стратегия тогда — сражайся, где хочешь, на любом фронте. Как в классической C&C.
Тогда уж и MDK с Neverhood в ту же степь и прочие былинные :-)
И это меня удивляет (какого чёрта?) и не удивляет (деньги же) одновременно.
Такие игры надо делать всеобщим достоянием :)
Он ещё продаётся? Сколько ж он стоит-то?
Не кликабельные, ну так ведь разве это проблема? ПКМ никто не отменял.