Pull to refresh
-1
0
allter @allter

User

Send message

Всё — это солнечный зайчик? Вроде, демонстрации тяги под парусом пока ни у кого не было. И я слабо понимаю, как её можно продемонстрировать на орбитах ниже ГСО.

Я думаю, что когда-нибудь в обновлениях прилетит новая версия данного ПО и заменит все старые неудобные терминалы. Например, я в нём не наблюдаю Ribbon интерфейса, который прямо напрашивается для данного класса программ. В этом интерфейсе можно было бы, например сделать интерфейсы мастеров для различных скриптов. Представьте, что всего за 15 минут можно будет накликать какой-нибудь сложный отказоустойчивый облачный деплоймент.

Ещё все соскучились по легендарному Скрепышу. Например, посмотрите, какого Скрепыша задизайнили в Open source редакторе Kakoune ( kakoune.org ). Но там вынуждены обходиться текстовым режимом, поэтому сходство весьма условное. Очень было бы прикольно, если бы в обсуждаемое ПО добавили оригинальную графику и API для его использования.

Так что я очень надеюсь, что уже через полгода нам приедут новые версии. Да и зачем крутить серваки на Linux, когда есть Windows с подсистемой Linux? Надеюсь, и они тоже обновятся.
Вообще-то, [судя по утечке] пилот сообщил, что заходит по ILS, т.е. навигация у него была. Радиосвязь на резервном канале у него была. Облачность была низкая, но не настолько, что бы пугаться, что пилот, в случае дальнейших отказов радио, потеряет ориентировку.
Схемы захода на любой аэропорт имеют инструкции на случай отказа радиосвязи.

Т.е. внешне это не была аварийная ситуация. И скорее всего, топлива не так много. Почему пилоты так торопились сесть — надеюсь, узнаем из расследования…
А на 8 часов был пересчёт с небольшой или большой партии? Т.е. при определении нормы вы работали 8 часов в день несколько дней?

Просто если меньше 8 часов, то это некорректный расчёт. Т.к. у вас, как у владельца совсем другая мотивация, в частности. Если не можете более другого Вову найти, значит этим 80-90% есть объективные причины…
> уменьшить зарплату на 20%, увеличить на те же 20% штат
эта арифметика неправильна, т.к. стоимость рабочего места — это не только зарплата…
Все мы, конечно, сталкивались с безалаберностью. Но у меня появились вопросы:

1. Куда и зачем вы дели Васю, работавшего на месте Вовы, который мог делать > 150% (раз Ахмат и Лена от его деталей зависят и раз при нём они такие показатели выдавали)?
2. От чего считаются проценты?
3. Зачем процентов должно быть > 100?
4. Что будете делать с 20% нереализованных амбиций Ахмата?
Причём здесь линукс или антивирус? Проблема в том, что пользователь не контролирует то, что софт делает у него на компьютере. И любой сервис постоянных обновлений — это потенциальный бэкдор. В том числе сервис обновлений пакетного менеджера…
Бесполезные филологические изыскания. На мой взгляд, название «3d принтер» прижилось, т.к. это бытовой прибор, так же как обычный принтер или как, например, шуруповёрт. Ты можешь спроектировать изделие и тут же его распечатать и собрать. Не надо ехать в магазин за метизами или искать токаря. «Станки» же, которые были до появления проекта RepRap, стоили, как я помню, от $20K, т.е. были совсем не бытовыми…

Когда появился этот "стандарт", а когда — приложения, использующие $HOME для дотфайлов?


Не нравится — не пользуйтесь этими программами.

Разностная машина — однозначно компьютер. Во всяком случае современная реплика. Причём SIMD. Но не перепрограммируемый (программируемый путём перепроектирования и перестройки).


Реверанс автора в сторону жакардовского станка видимо связаны с тем, что беббиджевские проекты требовали много точной металлообработки, тогда как у жаккарда допуски гораздо больше.


К слову, во второй машине Бэббидж таки использовал жаккардовскую перфоленту.


Но вообще, я с автором согласен, что если бы во времена Бэббиджа сконструировали rod logic, то проект уровня второй машины можно было бы завершить.

Нил наш Стивенсон давно предвидел это, даже описав профессию "рактёра" — марионеточника в Алмазном веке. :)

Если вдруг кто-нибудь захочет писать аналогичный туториал, имеет смысл описать как раз переход от первого парсера к монадическому (в т.ч. соображения, почему и зачем надо так, а не иначе). Так как этот пример совсем неочевидный, тем более, что большая часть парсинга проходит через лямбду, вводимую в Parser.map, а не через лямбду из Parser.flatMap. И вообще, непонятно, зачем эти лямбды, отличающиеся только возвращаемым значением, введены дважды — только для удобства переопределения кастомных парсеров на основе строкового?
Palm проиграл Windows CE/Mobile а не Apple, за 2 года до презентации первого айфона…
Помню, в 2005-2006 я выбирал себе первый смартфон, щупал и Treo но остановился на HTC Tytn (до этого с 2001 пользовался Palm). Увы, небольшая компания не может конкурировать с крупной :( Можно только представить, что бы было, если бы они смогли представить ОС с поддержкой старых программ PalmOS и при этом могущую поддерживать более нормальные парадигмы программирования/архитектуры
Ненавижу слушать музыку во время работы. Но приходится, т.к. коллег и офисные шумы не выключишь. В шумоподавляющих наушниках без сигнала звук как в подводной лодке и всё равно всё слышно. :( Поэтому единственный выход — динамичная музыка, забивающая офисне шумы. :( Многих любимых композиций я так, увы, лишился. :(
А как они исключили возможность того, что причина не достаток, а, например, генетически-обусловленная приспособленность мозга подопытных к таким задачам? Почему они сейчас так уверенно заявляют о достатке как причине. В статье об этом ни слова.

Похоже, по прежнему, пока сам лично не ощутишь того или иного явления, доверять тем, кто о нём рассказывает, рано…
Насчёт Вольты и Ампера не знаю, а Паскаль оптимизировал сбор налогов, которые нужны в том числе для обороны и ведения войн.

Многие великие учёные подрабатывали советниками правителей, нуждавшихся в источнике здравого смысла — возможно — это про Вольту.

Ну и быть профессором крупного учебного заведения (Вольта и Ампер) или академиком — это вполне себе про-государственная деятельность.

Если так посмотреть, то очень мало учёных тех времён были никак не связаны с государствами и, через него, с войнами и оружием. И как правило, даже в этом случае они были рантье, то есть вполне были вписаны в ту политико-экономическую действительность.
Верно. И такие системы уже существуют, называются PRT. Путепроводы, которые они используют — не предназначены для движения других транспортных средств и пешеходов. И некоторые из них существуют чуть ли не с 70х годов прошлого века.
Версия нормальная — вспомним историю, когда автопилот Гугла воспринял велосипедиста в сюрплясе как пешехода с велосипедом. Сколько таких ложных срабатываний программистам пришлось отфильтровать, что бы машина, вообще, поехала, несмотря на снег или листопад?

А по поводу причин — уже была статья, где автор сетовал о проблеме того, что нейросети не могут объяснить принятые ими решения.
И что, если она ошиблась, её нужно осознанно и целенаправленно мочить (отказываясь тормозить)?.. Я думаю, если человек-водитель сядет на Камаз Caterpillar, начнёт наматывать круги по городу и будет отказываться тормозить перед зазевавшимися перебегающими пешеходами, то его моментально посадят за умышленное убийство. А чем ситуация Uber от этой отличается?
Проблема не в том, что роботы этого не могут.

Проблема в том, что общество не договорилось о конкретном решении «проблемы вагонетки» — и, соответственно, нет ТЗ проектирования/обучения автопилота.

К слову, в правилах чётко написано, что в (почти) любой непонятной ситуации надо тормозить, если надо — экстренным торможением. Но на практике многие ДТП избегаются (или уменьшается их последствия) другими манёврами (хотя на ютюбе очень много иллюстраций, того, что нужно именно «умирать в своей полосе»)… И вот, если человек-водитель может отклониться от правил, то как обучить этому робота, если это прямо противоречит закону?

Information

Rating
4,330-th
Registered
Activity