Pull to refresh
36
0
Александр Меркулов @almerkulov

User

Send message

Цепь эффективных интернет-продаж: маркетинг

Reading time9 min
Views18K
Среди звеньев цепочки эффективных интернет продаж, звено “маркетинг и предложение” пожалуй является самым неочевидным и недооцененным.

Кто-то до сих пор верит в то, что увеличить продажи можно исключительно увеличив трафик. Другие уже обращают внимание на интерфейс сайта и считают, что стоит поменять цвет кнопок, сделать новый дизайн и продажи возрастут в разы. Конечно, эти примеры утрированы, но мало кто начинает работу над повышением своих продаж с предложения. Как мы говорили ранее, успешная цепочка продаж состоит из четырех неразрывных компонентов. И именно предложение является ее первым звеном. Маркетинг помогает ответить на вопрос: какое предложение будет наиболее востребовано потребителями, каков состав и потребности аудитории и какими способами можно воздействовать на эту аудиторию.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑5 and ↓6-1
Comments3

Цепь эффективных интернет-продаж: концепция

Reading time4 min
Views23K
На сегодняшний день всем хорошо знакомы такие основные типы сайтов как промо-сайт, корпоративный, интернет-магазин, сайт-визитка, сайт-каталог. Такая классификация помимо своей неполноты страдает неоднозначной трактовкой и не учитывает реальные цели продукта. Однако именно такая классификация используется многими заказчиками при обращении в студию, равно как и многие студии пытаются тарифицировать и сегментировать свои работы по тем же самым клише.
Читать дальше →
Total votes 9: ↑5 and ↓4+1
Comments7

Закон Евросоюза о cookies

Reading time2 min
Views31K
cookie lawЗакон Евросоюза о cookies вступил в силу в 2011 году, но ICO (Information Commissioner’s Office) решили, что справедливо будет дать владельцам сайтов один год для выполнения требований закона. Крайним сроком было назначено 26 мая 2012 года. С этой даты сайты, не соответствующие требованиям закона, могут быть оштрафованы на сумму £500 000.
Читать дальше →
Total votes 89: ↑83 and ↓6+77
Comments157

Подготовка контента для сайта — проблемы и решения

Reading time4 min
Views6.3K
Как уже обсуждалось в предыдущей статье подготовка контента для будущего сайта в равной степени необходима как заказчику, так и исполнителю. Но одного признания этого факта недостаточно для того, чтобы внедрить такой подход в свой рабочий процесс. Ситуации, в которые мы попадаем вместе со своими заказчиками, разные, и реагировать на них нужно тоже по-разному. Мы разберем типичные ситуации и попробуем дать рекомендации по поведению в каждом конкретном случае.
Читать дальше →
Total votes 7: ↑5 and ↓2+3
Comments0

Контент для сайта: лучше заранее, чем никогда

Reading time6 min
Views11K
Многие студии говорят о том, что контент для сайта нужно прорабатывать еще до этапа разработки проекта, но еще большая часть игроков рынка не уделяет этому этапу никакого внимания. Почему? Наверное из-за того, что большинство разработчиков и их заказчиков не осознают реальных рисков.
Читать дальше →
Total votes 69: ↑67 and ↓2+65
Comments22

Как веб-студии не поругаться с заказчиком

Reading time4 min
Views3.2K
Мало кто поспорит, что хорошая коммуникация с заказчиком чрезвычайно полезна для веб-студии. Поэтому хочется обсудить проблему личных отношений «заказчик-исполнитель» как одну из важнейших слагаемых успешной реализации проекта.
Прежде всего, заказчик должен понимать, что вы — профессионал. Если ваш заказчик это понимает, то проект будет успешным, вовремя завершенным, а вас будут рекомендовать другим (конечно при условии, что вы действительно хорошо выполняете свою работу). О том как добиться понимания вашего профессионализма и пойдет речь.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑19 and ↓7+12
Comments40

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity