Сначала удивился тому, что дизайн взял с официального сайта. У них в правилах использования торговых марок это запрещено. Но потом увидел слова Райана.
Это замечательно в любом случае.
А что касается документации по Рево, то давайте сотрудничать. Есть некоторые наработки уже http://modx.by/docs/
github enterprise насколько я помню, поставляется как полностью настроенный образ системы, не? Т.е. какую угодно интеграцию, кроме как через апи и не сделаешь. Зато есть бесплатный аналог gitlab, который умеет все тоже, местами, возможно, даже лучше. Ставится на свой сервер. Имхо, 5 штук только за то, чтобы код на 100% остался цел и был у вас — неоправданные расходы, только если вы не огромная корпорация.
Я бы только вот уточнил такую деталь, как «классные» процессоры. Все же ребята из MODX сделали огромную работу, переведя кучу спагетти-кода процессоров в классы. И раз речь шла об ООП, то правильнее было бы использовать именно их. За счет наследования кода становится намного меньше в самих процессорах и код более понятный.
Все зависит от задач. Контексты в MODx есть, но не в том смысле, как они есть в Drupal (особенности терминологии). Что касается вывода данных, то все гибко и настраиваемо, разве что может и не в 2 клика, а в 5. Выводить можно так же любыми способами. Есть типы данных для ресурсов, есть input и output для дополнительных параметров, есть фильтры. Можно вместо фильтров подставлять сниппеты, они тоже будут выполнять свою задачу. Все есть, но немного в другом виде, нежели в Drupal.
Что касается панелей. У MODX абсолютная свобода относительно шаблонов. Если нам нужны какие-то хитрые панели, то делаем их в виде чанков и вставляем в нужные шаблоны. Можно конечно написать модуль, который будет этим управлять, но если его еще не написали, значит нет в нем необходимости. Остальные инструменты решают свои задачи и делают это хорошо.
Я не сравниваю Drupal и MODx, я защищаю MODx по вашим пунктам, так как достаточно давно с ним работаю и знаю, что свою задачу он выполняет очень хорошо. Но опять же, все зависит от задач. Не всегда можно использовать MODx, он не панацея. Как и Drupal собственно.
При переводе очень больших статей (особенно со сленгом) привыкаешь к середине и странные языковые конструкции становятся привычными. Так что скорее просто недостаток опыта.
Прочитал предпоследний пункт уже после нажатия кнопки. Главное правильно подобрать инструмент под задачу. Нас вполне устраивает MODx, а кому то и без битрикса не обойтись.
за небольшие деньги не получится. Ноутбуки как и мониторы — делаются из готовых комплектующих, откуда и все. На мониторы наклейки клеили. А затем это все продается гос. предприятиям (и не только) по завышенной цене принудительно (купить что дешевле и на рынке — нельзя). Деньги потом делят. В общем, как и везде.
Какие инструменты построения гибкого пользовательского интерфейса можете предложить вы? Только не говорите, что jQuery UI. На тот момент, когда началась разработка Revo, он был только в зачаточном состоянии.
А требований и нет. Просмотрите еще раз статью. В ней говориться о том, что именно такой хостинг позволит работать с cms более комфортно, но не более того. К тому же на сервере работает почти десяток сайтов, а не один.
— Поклонник и пользователь Ubuntu
Вопрошайте
Это замечательно в любом случае.
А что касается документации по Рево, то давайте сотрудничать. Есть некоторые наработки уже http://modx.by/docs/
Что касается панелей. У MODX абсолютная свобода относительно шаблонов. Если нам нужны какие-то хитрые панели, то делаем их в виде чанков и вставляем в нужные шаблоны. Можно конечно написать модуль, который будет этим управлять, но если его еще не написали, значит нет в нем необходимости. Остальные инструменты решают свои задачи и делают это хорошо.
Я не сравниваю Drupal и MODx, я защищаю MODx по вашим пунктам, так как достаточно давно с ним работаю и знаю, что свою задачу он выполняет очень хорошо. Но опять же, все зависит от задач. Не всегда можно использовать MODx, он не панацея. Как и Drupal собственно.
Но очень много именно айтишников передвигаются на велосипедах в последнее время (говорю в частности про Минск, Беларусь).
Вот единственные требования к серверу со стороны разработчиков modx.