• Всегда ли клиент прав?
    0
    С одной стороны в статье есть рациональное зерно — часто люди не осознают свои потребности и принципиально новый продукт, который их удовлетворит может выйти в дамки (примеры iPhone, Facebook).
    С другой стороны, таких прорывных продуктов не так много, их создание высокорискованный и дорогой бизнес и советовать такой подход как универсально правильный для любого бизнеса в корне неверно. Имеет место классическое для финансов соотношенее risk/reward.
    Аналогично для интерфейсов. Не нужно путать Вконтакте или Инстаграм с интернет-магазином «В.В.Пупкин и сыновья». Вконтакте может себе позволить эксперименты с интерфейсом, которыей В. Пупкину во-первых не по карману, а во-вторых слишком рискованны, т.к. мало пользователей готовы поменять свои привычки ради магазина, в котором они покупают что-то в первый раз в жизни.
  • Джош Кларк: Мифы о мобильном дизайне
    0
    PWA это скорее веб-сайт, чем приложение
  • Взлёт и падение (в основном падение) Yahoo
    0
    Задним умом всегда проще судить.

    По 3-му пункту особенно. Алибаба раньше или позже нужно продавать, Яху не финасовый фонд, чтобы держать слабо связанные с основным бизнесом активы. Весь вопрос когда.

    Конечно, зная будущее легко говорить, что продали рано.
  • Основатель Uber Трэвис Каланик — «мятежник в элите Кремниевой долины»
    0
    Видео на тему так ли выгодно быть водителем в Юбере (English)



    Если коротко, то получается, что если посчитать все связанные расходы, особенно аммортизацию машины, то заработок копеечный, а Юбер пользуется финансовой безграмотностью водил.
  • Кризис ожирения сайтов
    +8
    Версия статьи на Хабре заняла больше 10 Мб против 1 Мб в оригинале :)

    image
  • Лондонские таксисты запустили краудфандинговую кампанию, чтобы «изгнать» Uber из города
    0
    Статья в тему (правда с американского сайта) — http://www.salon.com/2016/01/16/uber_and_lyfts_big_new_lie_their_excuse_for_avoiding_regulation_is_finally_falling_apart/
    Uber and Lyft’s big new lie: Their excuse for avoiding regulation is finally falling apart
    Did Lyft just admit it's a taxi company after all? Ridesharing companies pretend to be tech firms. They're not

    Если коротко, то таксистов можно понять — Uber, Lyft меняют правила игры. По сути они являются сервисами заказа такси, но не хотят работать по существовавшим до этого правилам.
  • Реальные причины роста популярности PhoneGap и других кроссплатформенных инструментов разработки
    +2
    Хм, вы тут не открыли Америку. Конечно кросс-платформенные средства используются для удешевления разработки. Однако не нужно думать, что это нужно только разработчику. За разработку в конечном итоге платит заказчик и далеко не всегдя разработчик и заказчик это одно лицо. При любой разработке на заказ цена имеет значение и решение использовать нативные или кросс-платформенные средства чаще принимает скорее заказчик, чем разработчик.
  • Прелести интерфейса на частично перекрывающихся слоях
    0
    Народ-то (пользователи, существующие и потенциальные) как оценил новый интерфейс?
  • Прелести интерфейса на частично перекрывающихся слоях
    0
    ХЗ коллеги. Оригинальный интерфейс ради оригинального интерфейса — нормально для личного проекта дизайнера, а не бизнеса.

    Может я не целевая аудитория, но мне на оригинальность интерфейса скажем мягко наплевать, мне важно чтобы он был понятным и предсказуемым и мне не приходилось ломать голову над тем, а что мне нужно сделать для выполнения привычных функций.

    Кстати работает интерфейс кривовато.
  • Питер Тиль: конкуренция – удел проигравших
    +3
    Мысль что быть монополистом выгоднее, чем работать на высококонкурентном рынке правильная конечно, но это откровение из серии «Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным».
  • Я боюсь совершить ошибку
    +1
    большинство успешных людей плохо учились в школе

    Есть какие-то серьезные исследования подтверждающие этот тезис? Я имею ввиду что-то большее чем список троечников, которые стали миллионерами и прочие анекдотичные примеры.
  • Почему истории успеха настолько бесполезны
    +1
    В каменном веке люди не играли в казино. В этом и проблема biases — они работали в каменном веке, но жизнь изменилась.
  • Почему истории успеха настолько бесполезны
    0
    Пример: первобытный человек видит нечто полосатое в кустах. У него срабатывает стереотип — полосатое=тигр, поэтому надо быстро убегать, что он и делает. На самом деле полосатое может быть кабан или олень, т.е. может убегать было и не обязательно, но цена ошибки или думания сильно долго (в случае если полосатое это тигр) — жизнь.
  • Почему истории успеха настолько бесполезны
    +3
    Ну Добелли (автор The Art of Thinking Clearly) про это пишет. Как правило эти biases наследие каменного века, когда быстрота принятия решения была важнее качества и следование за толпой было необходимостью выживания.
  • Почему истории успеха настолько бесполезны
    0
    По bias есть интересная книжка, The Art of Thinking Clearly (R.Dobelli), кому тема интересна — рекомендую прочитать. Автор описал почти сотню разных погрешностей (наверное это будет самый правильный перевод bias) в работе человеческого мозга. Вроде даже перевод на русский вышел где-то.
  • Бизнес-секреты Кремниевой долины. Как построить успешный бизнес без привлечения инвестиций. Илья Сёмин, основатель стартапа Datanyze
    +2
    Скорее всего он говорил об MBA с фокусом на Entrepreneurship, с этим у Babson дела судя по рейтингам не так плохо обстоят, например www.businessweek.com/articles/2013-01-14/mba-rankings-top-schools-for-entrepreneurship
  • Бизнес-секреты Кремниевой долины. Как построить успешный бизнес без привлечения инвестиций. Илья Сёмин, основатель стартапа Datanyze
    –1
    Интересное интервью.

    По поводу собсвенно бизнеса — в чем принципиальное отличие от builtwith.com/?
  • Грань между UI и UX
    +2
    В общем и в целом подход (оптимизация не только интерфейсов, но и процессов) классный.
    Есть только одно небольшое НО в данном примере: пользователю заполняющему форму предется ломать голову, в какой же отдел отправить свое послание (что не всегда однозначно — например в Жалобы или в Сайт или в Маркетинг или в Запрос Информации), т.е. сэкономленное время сотрудника оборачивается дополнительным временем пользователя, что возможно сделает этого пользователя менее довольным.
    Насколько это важно зависит от конкретной ситуации.
  • Рунет в картинках. Электронная коммерция в Рунете. Как россияне совершают покупки в Интернете
    0
    А откуда данные со второй диаграммки (сколько тратят в Интернете жители разных стран)?
  • Серьезное проектирование серьезных сайтов. Часть 1. Аналитика
    0
    Вопрос в том, оправдано ли использование ограниченных ресурсов на проработку десятков персон, и не лучше ли ограничится предполагаемыми потребностями более абстрактного персонажа, каковых наберутся не десятки, а единицы.
    Интересно, что задачи-проблемы-решения в вашем примере не особо зависит от профессии, пола и места жительства «Алексея», они с таким же успехом подходят и «Олесе»
  • Серьезное проектирование серьезных сайтов. Часть 1. Аналитика
    0
    Боюсь, что если персонажей будет сильно много (десятки), они не вместятся в мозг проектировщика (разработчика, дизайнера).
    В результате он «забьет» на них при проектировании и время и деньги, потраченные на разработку персонажей будут потрачены зря.
  • Серьезное проектирование серьезных сайтов. Часть 1. Аналитика
    0
    Когда я слышу про SWOT мой BS детектор начинает звенеть

    Помомо этого, мне в общем и в целом нравится использование персонажей, но действительно ли нам реально важно знать, что Алексей Крамов подрабатывает мерчандайзером. Что мы изменим, если он подрабатывает, скажем эникейщиком? И что более важно, действительно ли такая большая часть наших потенциальных пользователей подрабатывает мерчандайзерами и живет в пригорадах Киева. Может быть нам лучше выбрать в качестве персоны продавщицу Олесю из Крыжополя (которая тоже попадает в целевую аудиторию с подтипом «покупатель первой собаки»)?
    В общем вопрос в том, не провоцирует ли использование проработанных с достаточной детальностью персонажей появление ненужных стереотипов и необоснованных предположений у дизайнеров и разработчиков.
  • Юзабилити Facebook. Часть 2: Facebook для людей
    0
    Есть вариант показывать приложения для мобильных пользователей, правда, вариант этот как-бы помягче сказать, через… тернии к звездам.
    Посмотрите stackoverflow.com
    Если коротко, то используя параметр в ссылке ref=ts мы можем загнать бедного пользователя мобильной версии или приложения в веб-версию ФБ. Ему для этого правда авторизироваться придется и дизайн/верстка будут ни разу не оптимизирована под мобильники, но в каких-то случаях это лучше чем ничего.
  • Первый пост в нашем блоге. Поговорим про клиентский сервис в веб-студии/интерактивном агентстве
    +1
    Андрей, а зачем вы старый добрый NPS (Net Promoter Score) в какой-то CSI доработали?
    Чем его классический вариант плох?
  • Игрофикация в реальном мире. За и против
    –1
    Точно
    С такой игрофикацией основная мотивация оператора будет как-можно быстрее отшить клиента и взять следующего
    В итоге клиенты будут недовольны и компания (или ее заказчики) будут терять клиентскую базу
  • Как выбирать инвестора и презентовать ему проект: чеклист, грабли и заблуждения
    0
    Я не понимаю :)

    Суть проекта должна понятна излагаться в паре недлинных предложений максимум. Я не очень понял в чем фишка даже бегло просмотрев всю презентацию.
  • Внедрять agile как готовить пироги
    0
    Согласен. Точно следовать всем инструкциям часто невозможно и даже вредно:
    — не всегда есть под рукой именно те продукты, которые указаны в рецепте (типа укроп, собранный прошлым летом в южных районах Прованса);
    — вы знаете, что ваша печка работает не так хорошо, как эталонная, потому время выпечки нужно увеличить;
    — ваша жена/мама/дочь ненавидит соленое, потому соли нужно ложить существенно меньше
    и т.д. и т.п.

    Таких тонкостей полно как при выпечке, так и при разработке ПО :)
  • Технологии VS Бюрократия
    0
    В совеременой Украине, наверно нет

    В, например, Австралии — да.

    Хотя, если подумать, то надо везде, хотя бы следуя логике «Если не можешь погасить революцию, нужно ее возглавить».
  • Технологии VS Бюрократия
    0
    По уму такие проекты должны городские и районные советы организовывать, а не общественные организации, и в нормальных странах так и делается
  • Жадный алгоритм в A/B-тестировании
    0
    Почему-то мне кажется, что полученные с помощью такого алгоритма данные не будут статистически достоверными — размер выборки для разных кнопок получится разным
  • Как мы показываем дизайн сайта клиенту
    0
    Схема для студии хорошая, вопросов нет

    Проблема в том, что не все клиенты, особенно крупные, будут по ней работать.

    Также

  • Как самостоятельно провести исследование перед проектированием сайта
    0
    Для качественного исследования 10 человек возможно вполне достаточно (хотя обычно рекомендуют 20-30). Результаты качественного исследования позволяют вам получить некие гипотезы и сформировать вопросы для количественного исследования где вы сможете протестировать эти гипотезы на более широкой аудитории и таким образом уменьшить вероятность ошибки. Именно поэтому после качественного исследования и проводят количественное.
  • Как самостоятельно провести исследование перед проектированием сайта
    0
    Выборка может быть репрезентативной (правильно отражать пропорции генеральной совокупности), но недостаточной для получения оценки в доверительном интервале (скажем с вероятностью 90, 95 или 99%).

    Для 10 человек стандартная ошибка скорее всего будет довольно большой, зависит от среднеквадратичного отклонения.

    Рассмотрим пример. Вы попросили ваших респондентов оценить полезность наличия форума на сайте по пятибалльной шкале: 1 — совершенно бесполезная функция, 5 — я жить не могу без форумов.

    Если все 10 человек как один, например оценили полезность форума одинаково, то наверное, да, выборки в 10 человек достаточно.
    А если разброс оценок был большим, среднеквадратичное отклонение было, например 1,26, то стандартная ошибка составит 0,4.
    Это значит, что доверительный интервал реальной оценки пользователями полезности наличия форума составит от 1,7 до 3,5 (с 95% вероятностью попадания).
  • Как самостоятельно провести исследование перед проектированием сайта
    0
    При маленькой выборке (например 10 человек) высока вероятность статистической ошибки и выбора неверного направления развития.
  • Как самостоятельно провести исследование перед проектированием сайта
    0
    В общем довольно правильный подход. Единственное, что после глубинного интервью с десятком покупателей полезно (если позволяет бюджет и время) провести более широкое исследование (скажем 100 клиентов бутика) с более четкими вопросами.
    На глубинном интервью вы поймете что хотят клиенты, а количественное исследование позволит более четко расставить приоритеты.
  • Обработка результатов предпроектного исследования
    0
    Спасибо, прочитал прошлую статью, она отвечает на мой вопрос.
  • Обработка результатов предпроектного исследования
    0
    Интересный материал.
    А как вы исследование аудитории проводили можете поподробней рассказать?
  • Как заказывать сайт? Готовим рекомендации заказчикам
    0
    2. Не стоит/ стоит заказывать сайт на неизвестной/ известной CMS.

    Это зависит от того, что заказывает клиент и кто будет заниматься поддержкой сайта и многих других факторов.
    Для нестандартных проектов известная или неизвестная CMS вообще не понадобится скорее всего, нужно будет кастом решение.
  • Почему посетители не становятся покупателями или 17 шагов на пути к идеальному интернет-магазину
    0
    Пункт 7 (про оплату) явно написан с точки зрения продвинутого пользователя интернета.
    С точки зрения магазина — нужно смотреть на целевую аудиторию, если от нее только 0,01% пользуется какими-нибудь веб-манями или яндекс-деньгами — усложнять свой бизнес их приемом (подключать магазин, проводить все эти мутные операции по бухгалтерии, платить комиссии) вполне возможно просто экономически нецелесообразно.
  • Еще один fail
    0
    Объясните, плз, в чем разница между:
    1. Аутсорсить как аутсорсер
    2. Предоставлять аутсорсинг как продукт