Pull to refresh
8
0
Александр @altima

Пользователь

Send message
Ну лет 20 назад в битве за рынок ПК MS победила Apple
наверно вы правы
добавил
2. Не стоит/ стоит заказывать сайт на неизвестной/ известной CMS.

Это зависит от того, что заказывает клиент и кто будет заниматься поддержкой сайта и многих других факторов.
Для нестандартных проектов известная или неизвестная CMS вообще не понадобится скорее всего, нужно будет кастом решение.
Пункт 7 (про оплату) явно написан с точки зрения продвинутого пользователя интернета.
С точки зрения магазина — нужно смотреть на целевую аудиторию, если от нее только 0,01% пользуется какими-нибудь веб-манями или яндекс-деньгами — усложнять свой бизнес их приемом (подключать магазин, проводить все эти мутные операции по бухгалтерии, платить комиссии) вполне возможно просто экономически нецелесообразно.
Объясните, плз, в чем разница между:
1. Аутсорсить как аутсорсер
2. Предоставлять аутсорсинг как продукт
Свой продукт лучше, чем оутсорсинг. Оутсорсинг, как продукт требует очень большого начального капитала.

Может свой продукт и лучше, но насчет начального капитала, ИМХО вы сильно заблуждаетесь
За счет чего в вашем же примере велась разработка своего продукта? За счет веб-проектов (аутсорсинга).
ИМХО, идея интересная, но в силу сложности использования для массового пользователя (конфигурирование p2p узла и необходимости держать этот узел в подключенном к инету состоянии) сложная для раскрутки.
Итак нарисовалась такая картина:
1. Тяга народа в экс-СССР к получению платного продукта забесплатно, особенно в далекие годы (типа раз платный, значит лучше) — выбор Оперы как альтернативы Эксплореру — устроило — оставим и знакомым порекомендуем.

2. Особые фичи (кэши, табы и т.п.) Оперы, которые привлекли внимание сначала — рекомендации — распространение среди знакомых.

Вопрос: почему эти фичи никто не оценил в прочих странах? Допустим в Штатах и Западной Европе уважают сильно авторские права. В Азии как писали проблемы с иероглифами. Однако в Африке и Южной Америке тоже особой популярности оперы не наблюдается.

Почему нет особого роста в других странах сейчас, когда Опера бесплатна?
Я лично тоже этих особых усилий не заметил, но кто знает, может я их случайно пропустил или это был какой-то очень хитрый маркетинг :)
почему в России популярен ВАЗ понятно, а вот с Оперой не очень.
Если причина в платности, то почему не наблюдается чего-то даже отдаленно похожего в Китае?
Там тоже не особо успешно дела с лицензионностью софта обстоят, как я понимаю
Пруфлинк gs.statcounter.com/#browser-CN-monthly-200903-201004
а когда время продавать такого 4-хколесного «друга» придет что делать будете?
Чтобы таких чудес не было надо объявления писать так, чтобы нецелевая аудитория на них не кликала. Например не просто «Форд», а «А/м Форд».
Да, рейтинг кликабельности будет ниже, но нам же нужны не клики, а покупатели
кстати да
наверно это те кто не успел :)
или какой-то подвох подозревают в силу природной подозрительности
Ну если честно, то в Сколково обучают лучше всего из всех бизнес-школ.

ваши слова, про Россию тут нет
Пожалуйста:

www.economist.com/business-finance/business-education/whichmba/ (2009)
rankings.ft.com/businessschoolrankings/global-mba-rankings (2010)

Сколково, да и другими школами из России тут и не пахнет, что в общем-то неудивительно.

может тогда «лучшее в России по мнению журнала Секрет Фирмы»?
А с чего вы решили, что там обучают лучше?
Кроме стоимости обучения, которая действительно сопоставима с таковой в мировых топ-20 ничего об этом не говорит. При том, что критерии отбора в эти топ-20 школ очень жесткие. А какой в Сколково отбор? Они даже GMAT не требуют, складывается впечатление, что отбор исключительно по финансовым возможностям оплаты за обучение. Т.е. заплати — лети :)
Какая производительность труда получается у такого прямого продажника из вашего опыта (количество первичных предложений, заинтересовавшихся и продаж)?

Information

Rating
Does not participate
Location
Melbourne, Victoria, Австралия
Registered
Activity