2. Не стоит/ стоит заказывать сайт на неизвестной/ известной CMS.
Это зависит от того, что заказывает клиент и кто будет заниматься поддержкой сайта и многих других факторов.
Для нестандартных проектов известная или неизвестная CMS вообще не понадобится скорее всего, нужно будет кастом решение.
Пункт 7 (про оплату) явно написан с точки зрения продвинутого пользователя интернета.
С точки зрения магазина — нужно смотреть на целевую аудиторию, если от нее только 0,01% пользуется какими-нибудь веб-манями или яндекс-деньгами — усложнять свой бизнес их приемом (подключать магазин, проводить все эти мутные операции по бухгалтерии, платить комиссии) вполне возможно просто экономически нецелесообразно.
Свой продукт лучше, чем оутсорсинг. Оутсорсинг, как продукт требует очень большого начального капитала.
Может свой продукт и лучше, но насчет начального капитала, ИМХО вы сильно заблуждаетесь
За счет чего в вашем же примере велась разработка своего продукта? За счет веб-проектов (аутсорсинга).
ИМХО, идея интересная, но в силу сложности использования для массового пользователя (конфигурирование p2p узла и необходимости держать этот узел в подключенном к инету состоянии) сложная для раскрутки.
Итак нарисовалась такая картина:
1. Тяга народа в экс-СССР к получению платного продукта забесплатно, особенно в далекие годы (типа раз платный, значит лучше) — выбор Оперы как альтернативы Эксплореру — устроило — оставим и знакомым порекомендуем.
2. Особые фичи (кэши, табы и т.п.) Оперы, которые привлекли внимание сначала — рекомендации — распространение среди знакомых.
Вопрос: почему эти фичи никто не оценил в прочих странах? Допустим в Штатах и Западной Европе уважают сильно авторские права. В Азии как писали проблемы с иероглифами. Однако в Африке и Южной Америке тоже особой популярности оперы не наблюдается.
Почему нет особого роста в других странах сейчас, когда Опера бесплатна?
Если причина в платности, то почему не наблюдается чего-то даже отдаленно похожего в Китае?
Там тоже не особо успешно дела с лицензионностью софта обстоят, как я понимаю
Пруфлинк gs.statcounter.com/#browser-CN-monthly-200903-201004
Чтобы таких чудес не было надо объявления писать так, чтобы нецелевая аудитория на них не кликала. Например не просто «Форд», а «А/м Форд».
Да, рейтинг кликабельности будет ниже, но нам же нужны не клики, а покупатели
А с чего вы решили, что там обучают лучше?
Кроме стоимости обучения, которая действительно сопоставима с таковой в мировых топ-20 ничего об этом не говорит. При том, что критерии отбора в эти топ-20 школ очень жесткие. А какой в Сколково отбор? Они даже GMAT не требуют, складывается впечатление, что отбор исключительно по финансовым возможностям оплаты за обучение. Т.е. заплати — лети :)
добавил
Это зависит от того, что заказывает клиент и кто будет заниматься поддержкой сайта и многих других факторов.
Для нестандартных проектов известная или неизвестная CMS вообще не понадобится скорее всего, нужно будет кастом решение.
С точки зрения магазина — нужно смотреть на целевую аудиторию, если от нее только 0,01% пользуется какими-нибудь веб-манями или яндекс-деньгами — усложнять свой бизнес их приемом (подключать магазин, проводить все эти мутные операции по бухгалтерии, платить комиссии) вполне возможно просто экономически нецелесообразно.
1. Аутсорсить как аутсорсер
2. Предоставлять аутсорсинг как продукт
Может свой продукт и лучше, но насчет начального капитала, ИМХО вы сильно заблуждаетесь
За счет чего в вашем же примере велась разработка своего продукта? За счет веб-проектов (аутсорсинга).
1. Тяга народа в экс-СССР к получению платного продукта забесплатно, особенно в далекие годы (типа раз платный, значит лучше) — выбор Оперы как альтернативы Эксплореру — устроило — оставим и знакомым порекомендуем.
2. Особые фичи (кэши, табы и т.п.) Оперы, которые привлекли внимание сначала — рекомендации — распространение среди знакомых.
Вопрос: почему эти фичи никто не оценил в прочих странах? Допустим в Штатах и Западной Европе уважают сильно авторские права. В Азии как писали проблемы с иероглифами. Однако в Африке и Южной Америке тоже особой популярности оперы не наблюдается.
Почему нет особого роста в других странах сейчас, когда Опера бесплатна?
Там тоже не особо успешно дела с лицензионностью софта обстоят, как я понимаю
Пруфлинк gs.statcounter.com/#browser-CN-monthly-200903-201004
Да, рейтинг кликабельности будет ниже, но нам же нужны не клики, а покупатели
наверно это те кто не успел :)
или какой-то подвох подозревают в силу природной подозрительности
ваши слова, про Россию тут нет
www.economist.com/business-finance/business-education/whichmba/ (2009)
rankings.ft.com/businessschoolrankings/global-mba-rankings (2010)
Сколково, да и другими школами из России тут и не пахнет, что в общем-то неудивительно.
Кроме стоимости обучения, которая действительно сопоставима с таковой в мировых топ-20 ничего об этом не говорит. При том, что критерии отбора в эти топ-20 школ очень жесткие. А какой в Сколково отбор? Они даже GMAT не требуют, складывается впечатление, что отбор исключительно по финансовым возможностям оплаты за обучение. Т.е. заплати — лети :)