• Как «пробить» человека в Интернет: используем операторы Google и логику

    • Tutorial

    В очередной статье нашего цикла публикаций, посвященного интернет-разведке, рассмотрим, как операторы продвинутого поиска Google (advanced search operators) позволяют быстро находить необходимую информацию о конкретном человеке.


    В комментариях к первой нашей статье, читатели просили побольше практических примеров и скриншотов, поэтому в этой статье практики и графики будем много. Для демонстрации возможностей «продвинутого» поиска Google в качестве целей были выбраны личные аккаунты автора. Сделано это, чтобы никого не обидеть излишним интересом к его частной жизни. Хочу сразу предупредить, что никогда не задавался целью скрыть свое присутствие в интернете, поэтому описанные методы подойдут для сбора данных об обычных людях, и могут быть не очень эффективны для деанонимизации фэйковых аккаунтов, созданных для разовых акций. Интересующимся читателям предлагаю повторить приведенные примеры запросов в отношении своих аккаунтов и оценить насколько легко собирать информацию по ним.


    Читать дальше →
  • Browser Fingerprint – анонимная идентификация браузеров



      Валентин Васильев (Machinio.com)


      Что же такое Browser Fingerprint? Или идентификация браузеров. Очень простая формулировка — это присвоение идентификатора браузеру. Формулировка простая, но идея очень сложная и интересная. Для чего она используется? Для чего мы хотим присвоить браузеру идентификатор?


      • Мы хотим учитывать наших пользователей. Мы хотим знать, пришел ли пользователь к нам первый раз, пришел он во второй раз или в третий. Если пользователь пришел во второй раз, мы хотим знать, на какие страницы он заходил, что он до этого делал. С анонимными пользователями это невозможно. Если у вас есть система учета записей, пользователь логинится, мы все про него знаем — мы знаем его учетную запись, его персональные данные, мы можем привязать любые действия к этому пользователю. Здесь все просто. В случае с анонимными пользователями все становится гораздо сложнее.
      Читать дальше →
    • Делаем скриншоты правильно: практические советы

      • Tutorial
      Устройство для снимка экрана на первых компьютерах (Command-Shift-3)
      Устройство для снимка экрана на первых компьютерах (Command-Shift-3)

      Если вы когда-либо делали хелп или мануал для своего приложения, наверняка вы отметили, как неожиданно много времени и сил занимает создание скриншотов.

      Ведь кажется, что скриншот — это “секунда работы, Alt+PrintScreen и Ctrl+V!”. Некоторые клиенты удивляются, когда слышат, что скриншот в мануале может стоить и $2 и даже $5.

      В этой статье я расскажу, как правильно делать скриншоты, почему это не просто “два клика” и какие подводные камни встречаются на пути неопытного скриншотера. Рассматривайте ее как чеклист или список практических советов для тех, кто документирует ПО. Надеюсь, это поможет вам избежать разочарований и порадовать юзеров красочными понятными картинками.
      Читать дальше →
    • Грядущий финтех-кризис миллениалов

      • Перевод
      imageКомпаниям, предоставляющим современные финансовые сервисы, в любом случае приходится ориентироваться на поколение, представители которого родились в период между 80-ми и 00-ми годами. В США, несмотря на развитую финтех-индустрию, проектам для успешной работы приходится учитывать массу особенностей поколения Y.

      Автор данного материала приводит ряд нюансов и подробно рассказывает о кризисной ситуации, сложившейся вокруг миллениалов в США. Некоторые из характеристик, приведенных в статье, возможно, будет полезно взять на заметку и отечественным финтех-проектам, которым также приходится ориентироваться на эту группу пользователей.


      Ни для кого не новость, что 70 миллионов людей, рожденных в период с 1980 по 2000 год — так называемые миллениалы — находятся сейчас в непростом финансовом положении. Но, как сообщает Кэрен Уэбстер, новое исследование Стэнфордского университета дает необычные оценки их финансовому положению. По этим данным, лишь 50 процентов представителей этого поколения смогут в перспективе начать зарабатывать больше, чем их родители, а для детей из семей среднего класса и ниже среднего класса эта картина выглядит еще хуже. Такой взгляд на вещи, считает Уэбстер, поднимает целый ряд вопросов как для общества, так и для игроков сферы платежей, ритейлеров, и коммерческих компаний, желающих обслуживать миллениалов. Данный материал подробно раскрывает эту тему.
      Читать дальше →
    • Трекинг конверсий после успешной отправки AJAX-формы заявки через Google Tag Manager (GTM)

      Введение или постановка проблемы


      Описанное решение отлично подойдет маркетинговым агентствам не имеющим возможности управлять разработкой заказчика и нуждающимся в настройке трекинга конверсий.


      Очень часто бывает так, что разработчики веб-сайтов и интернет-магазинов используют AJAХ-верфикацию полей формы до её окончательной отправки на сервер и при этом Thank You Page отсутствует как таковая и не имеет отдельного URL для идентификации момента успешной отправки формы инструментами веб-аналитики (Google Analytics или Яндекс Метрикой).


      Некоторые веб-аналитики не хотят лишний раз напрягаться (или попросту не могут) и настраивают отправку кодов конверсий на клик по кнопке «Отправить», но мы же с вами понимаем, что этот путь ведет к завышению количества конверсий и искажению данных о маркетинговых результатах рекламных кампаний (РК) Яндекс Директ, Google Adwords и прочих представителей рекламных площадок. Искажение произойдет каждый раз, когда пользователь забудет ввести или введет в неправильном формате email или номер телефона и нажмет на кнопку «Отправить». При этом конверсия будет засчитана, а заявка фактически не отправится.

      Читать дальше →
    • Массовое ограбление покупателей Fix-Price

        Большинство людей думают, что их очень сложно ограбить, но когда грабителям помогает сам магазин — всё становится в разы проще. Я расскажу как толпе школьников удалось обнести клиентов магазина на огромные суммы и как работники магазина этому поспособствовали.

        image
        Читать дальше →
      • Контент-эксперименты в Google Analytics для всего сайта одновременно

        • Tutorial
        У большинства из нас наступает время, когда нам необходимо запустить эксперимент в Google Analytics чтобы понять, что работает самым лучшим образом для нашего сайта. Пожалуй, когда речь заходит о контент-экспериментах, мы чаще всего слышим о посадочных страницах и оптимизации их элементов (кнопки, призывы к действию и так далее).

        Как мы это делаем? Мы просто берем кусок JavaScript-кода, который Google Analytics любезно генерирует для нас, и добавляем в <head></head> тег нашего сайта. Данный код просто-напросто перенаправляет часть пользователей на альтернативную (тестируемую) страницу, добавляя при этом определенный параметр к URL-у этой страницы. Этот параметр позволяет Google Analytics понимать, какие из пользователей видели оригинальную страницу, а какие — альтернативную. Все мы это знаем. Это очень просто.

        image

        И наш отвратительный параметр:

        image

        Задумывались ли вы о том, как нам проводить подобные эксперименты, если нам необходимо протестировать элемент, который присутствует и на других страницах сайта?

        Давайте представим, что вам необходимо протестировать главное меню сайта (его цвет, количество элементов в нем и так далее). Мы могли бы создать альтернативную страницу с новой версией меню и направлять туда часть пользователей. Но что увидят пользователи, которые были направлены на альтернативную страницу, и затем им вздумалось перейти куда-либо еще? Они по прежнему увидят оригинальное меню. Жонглировать меню таким образом — не очень хороший тон и может только запутать.
        Читать дальше →
      • Пошаговый алгоритм работы с ASO

        • Tutorial
        App Store Optimization – самый недооцененный фактор при продвижении мобильного приложения.

        У этого есть две причины:

        1. По последним данным 60% от общего кол-ва органических (бесплатных) установок приложения получают именно из поиска в сторах.
        2. Средний CTI (конверсия из просмотра страницы в установку) по рынку составляет 25%. Визуальная оптимизация странички приложения позволяет поднять CTI до 40-50%, что соответственно уменьшает стоимость установки в 2 раза.

        В данной статье мы распишем каждый из шагов по ASO, как его настраивать, покажем примеры как нужно и как не нужно делать. Статья будет полезна новичкам в сфере ASO а также разработчикам, CTI которых ниже 20%.

        Если интересно, добро пожаловать под кат.

        image
        Читать дальше →
        • +15
        • 8,7k
        • 6
      • Как пережить наплыв клиентов и не закрыться: чек-лист для интернет-предпринимателей

          Директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков продолжает рассказывать о типичных ошибках интернет-проектов – и о том, как с ними работать. Ловушки на старте проекта мы уже обсудили в этом материале, на очереди – бизнес на стадии устойчивого роста.


          Читать дальше →
          • +14
          • 7,6k
          • 3
        • 12 инструментов и сайтов для UI/UX дизайнеров

          • Перевод
          Инструменты для разработки постоянно совершенствуются как с точки зрения удобства использования, так и с точки зрения пользовательского опыта. Это очень удобно и для дизайнеров, и для пользователей. Не удивительно, что опытные веб-дизайнеры стараются идти в ногу со временем и изучают новые инструменты. Авторы сотен блогов и сайтов, посвященных дизайну, регулярно публикуют новые статьи, делятся своими знаниями и дают свои рекомендации по использованию новых инструментов. Для дизайнера все это является очень полезным источником информации. Мы тоже подобрали самые последние инструменты и веб-сайты для дизайнеров.

          image

          Читать дальше →
          • +16
          • 33,7k
          • 1