• Финансовая статистика об интерфейсах

    • Перевод


    Очень небольшое количество компаний проводит сравнительные исследования прибыльности своего бизнеса до и после редизайна. И еще меньше компаний эти исследования публикуют.
    Я старалась подобрать статистические, подкрепленные нормальными источниками исследования о пользе проектирования и денежной ценности юзабилити.

    Естественно, это все было сделано с насквозь меркантильной целью. Возможно, вам тоже пригодится, если вы проектировщик, который пытается обосновать безбожный ценник на свои услуги. Ну или поможет расстаться с некой суммой в пользу того самого проектировщика.
    Читать дальше →
    • +18
    • 10,9k
    • 9
  • Пять бесплатных инструментов для выбора цветовой схемы сайта

    • Перевод
    Один из самых важных факторов при создании уникального и узнаваемого дизайна — цвет. Грамотный выбор цветовой схемы может определить успех или провал сайта. Когда посетитель бросает первый взгляд на веб-страницу, то выбранные вами цвета посылают ему мгновенное сообщение об этой странице. К счастью, существует много инструментов, которые помогут выбрать правильную цветовую схему. Вот пять лучших из них.
    Читать дальше →
  • Признаки сложного проекта

      Идеи подкинуты тренером по работе с клиентами.
      Его зовут Сергей Серовой. За контактами ко мне.


      Зачем работает студия? На мой взгляд, это прибыль, репутация и удовольствие.

      Замечательно, когда все сразу: хорошо платят, яркий проект, прекрасные люди.
      Однако все и всегда получить не удается. Есть проекты для статуса, есть денежные, но неинтересные и не дающие оснований гордиться, есть просто для души.

      Но ведь может случиться и так, что проект не даст студии ничего. Возникает разумный вопрос: зачем такой проект? Чем оправдать потраченные на него силы и нервы?
      Разве что длинными отношениями с клиентом.

      Во многих случаях лучше вежливо и с сохранением взаимного уважения отказаться от работы, «технично слить» проект, чем попасть в ситуацию, когда проект ничего не дает. При этом заказчик ни в коем случае не должен думать, что вы отказались от него.
      Такой отказ сохранит вам прибыль, репутацию и принесет удовольствие.
      Можно даже считать такой проект идеальным.

      Вопрос в том, как определить будущие сложности в самом начале.
      Читать дальше →
    • Как хороший договор спасает нервы и монетку

        Договоры, отчеты, акты — кому охота заниматься этой скукотой, когда вокруг бьет ключом и фонтанирует идеями креативная жизнь? Особенно, если заказчик снисходительно хлопает творческого подрядчика по плечу: «Да ладно, зачем какие-то договоры. Мое слово — закон!» Остается только радостно согласиться и приступить к работе.

        На заре существования нашего агентства мы вообще не стремились формализовать отношения с дорогими клиентами. Типовой договор умещался на двух машинописных листах. Содержал он минимум информации: предмет договора, сроки, цена. Если заказчиков немного, и все они — старые знакомые, то в известной степени можно положиться на их добропорядочность. Но когда клиентская база активно растет, то и проблемы множатся: задерживают выплаты, не выполняют обязательства, злоупотребляют лояльностью исполнителя. Столкнувшись с ними в полном объеме, мы собрались, подумали и составили новый типовой договор.
        Читать дальше →
      • Верстка e-mail рассылок — «подводные камни». Часть первая. Картинки

          Верстка e-mail рассылок. Часть первая. Картинки.Добрый день, уважаемые хабравчане!
          Не так давно мы вплотную столкнулись с задачей верстки e-mail рассылок. Это не самое приятное занятие, но многие компании активно используют корпоративные рассылки, и верстка становится всё более актуальной задачей.

          Казалось бы, что сложного — сверстать простую страничку? Но есть «подводные камни», которые могут поставить в тупик даже опытного верстальщика. Именно таким «камням» и посвящен пост (оговоримся сразу — все эксперименты, описанные в посте, проводились под Windows с тем ПО, которое есть у многих под рукой).

          Первый камень — Изображения


          Практически каждая рассылка содержит картинки. Логотип, шапка, фотографии, иконки соц.сетей…
          Есть 2 способа использования картинок:
          Читать дальше →
        • Программизм: история одной болезни

            Вероятно, в этой статье нет ни одной новой или свежей мысли, мало того, я уверен, что вы уже не раз читали нечто подобное. Статья не претендует и на то, чтобы быть истиной. Ее содержание – плод собственного опыта, проб, ошибок и одновременно выжимка из тех знаний, которые удалось перенять от коллег, прочитать на Хабре и в других местах. Наверное, для каждого конкретного индивидуума то, что сказано в этом тексте, будет сильно отличатся от действительности, но, я уверен, многие смогут узнать в описании себя. Первая стадия, наверное, не очень характерна для программистов, которые не занимались олимпиадным программированием в бытность студентами или учениками, а вот следующие уже практически никак не зависят от этого фактора.

            Стадия первая. Рождение


            «Я программист. Я олимпиадник. Я знаю что такое «о»-маленькое. Я знаю, что такое «О»-большое. Я понимаю, чем отличается «эн-квадрат» от «эн-факториала» и почему они оба стыдливо прячутся при виде «эн-логарифм-эн». Сейчас я приду на проект и перепишу эту тормозную кашу из кода так, что она будет работать в много раз быстрее! Смотрите, я знаю алгоритм Кнута-Морриса-Пратта! А здесь можно сэкономить одно сравнение строчек на равность! А если эту рекурсию развернуть в цикл, то за счет экономии вызовов методов и выделения памяти в стэке… Что, программа тормозит? Сейчас я посмотрю код… Вот! Смотрите, здесь вместо двух вложенных циклов можно написать один и использовать бинарный поиск вместо внутреннего!»

            Знакомтесь, это первая стадия. Она, в отличие от следущих, особенно характерна именно для олимпиадников. Пациент думает о том, как написать быстрый код. Он одержим быстрым кодом. К сожалению, наличие быстрого кода не всегда делает быстрым программный продукт в целом.
            дальше все будет хуже
          • Как создать вебсайт для мобильных устройств

              Стили


              User Agent

              Один из способов включения стилей для мобильного устройства — это использование User Agent, которую получает сервер от клиента.
              Этому может помочь набор скриптов: code.google.com/p/mobileesp, а также сервис от яндекса api.yandex.ru/detector
              При работе с User Agent только одна проблема — это постоянно появляющиеся новые User Agent.
              Читать дальше →
            • Как оценить задачу до начала разработки сайта

                Постановка задачи — ключ к успеху любой работы. Если задача не поставлена чётко, то невозможно даже понять, решена ли она.

                Мы предлагаем алгоритм оценки задачи до начала разработки сайта, неоднократно обкатанный и написанный кровью менеджеров. Мы уверены, что этот алгоритм сэкономит вам массу времени, денег и нервов.

                Читать дальше →
              • Что такое проектирование сайта и почему его нужно делать

                  Проектирование — этот, возможно, ключевой этап создания интернет-сайта, отвечает нам на следующие вопросы:
                  1. Каковы наши цели — зачем мы делаем сайт? Как мы реализуем поставленные цели?
                  2. Как сайт будет выглядеть и работать?
                  Читать дальше →
                • Три частых ошибки в общении с клиентом

                    По долгу службы нам часто приходится общаться с фрилансерами. Это общение часто выходит за рабочие рамки, становясь приятельско-дружеским. В приватных беседах о тяготах фрилансерской жизни часто приходилось слышать об одинаковых проблемах, возникающих у них при общении с непосредственным клиентом. Давайте рассмотрим три совета, которые приходилось давать чаще всего:
                    • Не ограничивайте общение перепиской
                    • Объясняйте клиенту рабочий процесс
                    • Главный вопрос на все случаи жизни: «Какова цель?»

                    Читать дальше →