Pull to refresh
2
0
Send message
Поезда метро там бывают. Даже на Филевской линии есть подземный, теплый участок и движение по улице не более получаса. А Ласточка, Иволга или любой другой пригородный поезд ВСЕГДА на поверхности в природных условиях. Вы знаете, что есть даже специальные люди, называются «прогревающие». Их задача не дать поезду замерзнуть ниже -5 в период отстоя.
Искренне любопытно, почему метрошники выполнили работу на 5, а рждшники на 2? Интеграция — процесс взаимный, если у я не имею желания с кем-то интегрироваться, хрен у него что-то заработает))) Я рассуждаю так: косяков много, но и МЦД, это подключение к транспортной сети метрополитена за 1 момент 57-ми станций! Это метрополитен 60х годов 20ого века. Реально надо все доводить до ума, но не может быть все сразу(быстро, хорошо, дешево — выберите 2)
У нас климат хреновый для городского поезда в таком случае. Это наземные поезда, в -20 увеличим количество дверей и при отсутствии тамбуров получим каток во входной зоне и никакая тепловая завеса не справится в выхолаживанием салона
Это до первой крови, вы же понимаете, что поезда иногда сбывают людей и иногда насмерть. Брызги человека на стекле не добавить поездке комфорта.
Сомнительных конструкторских решений конечно в ней много.
1) Схем 2 по 5, то есть сплотка по типу ЭГ2С? Вряд ли, скорее 6+5.
2) Не косяки, а физика. Те поезда, которые описаны в этой статье, можно собирать до 11 вагонов.
3) Шина есть )
Это пневмомодуль подъема пантографа. В зависимости от рельфа местности пантограф колеблется(опускается и поднимается). При спуске повышает давление в магистрали, а пневмомодуль его сбрасывает, а потом восстанавливает. Шумноват конечно, но боятся нечего.
Во входных зонах есть розетки 220В, у каждой двери
Только мне показалось или кто-то еще обратил внимание по МЦД-2, значительная часть пассажиров почему-то пропускают обычные электрички, набитые, да, но в них можно еще сесть, и жду Иволги в которые дружно пытаются влезть. А ведь сказали, что цена проезда зависит не от поезда, а от того куда едешь
Обоснованно и грамотно. Однако Иволга не является потомком Desiro, даже идеологическим, то есть региональным. Этот электропоезд изначально проектировался как городской, на высокое ускорение разгона и торможения. И именно поэтому моторные в ней промежутки, при этом больше половины. В текущих формированиях по 3 вагона. Кстати в Твери разрабатывался именно региональный электропоезд, ЭП2Тв.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity