• Подборка полезных CSS рецептов, или чем мы занимаемся на голых пятницах

    • Tutorial


    В нашем отделе веб-разработки есть хорошая традиция. Каждые 2 недели у нас проходят «голые пятницы» — это мини-конференции, на которых мы делимся интересными и полезными знаниями, накопенными в процессе работы. Сегодня таких знаний у нас накопилось довольно много, и мы решили начать постепенно делиться ими с общественностью в лице Хабрасообщества.

    Итак, представляем вашему вниманию сборку интересных и (надеемся) малоизвестных HTML и CSS-рецептов. Будем рады, если каждый из вас узнает что-то новое!
    Вперед!
    • +101
    • 86,9k
    • 75
  • Монолог инкогнито с одной айтишной конференции

      Disclaimer. Монолог ниже является стенограммой выступления одного из докладчиков на одной из айтишных конференций. Автор поста всего лишь публикует его здесь с разрешения докладчика.

      Всем привет!

      В программе мероприятий вам обещали инкогнито долларового миллионера. Увы, он отбыл на воды в Баден-Баден лечить переговорную печень и пришлось затыкать дыру кем попало.

      Меня зовут Сергей. Чтобы сказать про себя «я плохой докладчик», нужно хотя бы им, докладчиком, быть. Я вообще не оно. Свою первую и одну из последних презентаций я провел в 18 лет в Испании, перед аудиторией человек в 100. Мой весьма средний на тот момент английский синхронно переводили на испанский, народ зевал и почесывал репы, ожидая когда ЭТО недоразумение закончит блеять и объявится кофебрейк.

      Сказать что мне было стыдно — это ничего не сказать, красный как рак, я свалил вторым выходом, забился в свой номер и боялся показаться на глаза. Всякие public professionals типа Карнеги сказали бы «позор!» и «never again!». Для себя я решил — все что угодно, хоть жигулевское пиво по пятницам, только не публичные экзекуции

      К чему это я? Многие, глядя на ИТшников, путают скромность со стеснительностью. Да и фиг с ними. Главное — чтобы мы сами не путали. Я — стеснительный, поэтому буду смотреть в пол и читать по бумажке. Я бы выпил, конечно, для смелости, граммчиков сто (а лучше сто пятьдесят), но организаторы запретили. Ну что, пусть фигово, зато честно!

      Я владелец компании П, в которой мы уже лет 13 или 14 занимаемся разработкой всякой фигни, про которую никто не слышал. Не имея таланта делать что-то красивое и эстетичное, мы довольствуемся подводной частью айсберга: софт-свитчи и клиенты для IP-телефонии, аппаратно-программные решения для высоконагруженных систем обработки контента, системы имперсонализации web и e-mail для виртуального присутствия, облачное видеонаблюдение, несколько справочных и торговых интернет-порталов, ну и еще пара проектов в стадии стартапа, говорить о которых рано, потому что стыдно

      Все о чем собираюсь сказать, основано исключительно на личном опыте, относится к маленьким компаниям и совершенно не обязано работать в больших, хотя иногда бывает. За 25 лет, отданных айти-бизнесу, я умудрился побывать в разных шкурах, от техника, подносящего кофе джуниор девелоперам, до владельца компаний, которому не надо вставать в 8. Посредине между этими сомнительными гранями было, наверное, два главных увлечения — язык Си и темное ирландское пиво. Увы, и то и другое со временем пришлось сильно урезать.
      Читать дальше →
    • Создание гравитационной и портальной пушки. Как правильно убить персонажа в машине и создать теплый вязаный интерфейс

      • Tutorial
      Привет Хабра!

      Эта статья продолжает цикл статей об игровом движке StalinGrad. В прошлой статье мы насиловали DHTML, а в этой — будем насиловать архитектуру и прототипы.

      Кода практически не будет, поэтому, если вы не web разработчик, можете просто почитать про архитектуру и ООП. И таки да — про HTML5 тут снова ничего не будет, только DHTML-хардкор :)



      Сразу короткое демо:
      Пример 1 — паралельные миры
      Пример 2 — один мир с разных камер
      Пример 3 — боты
      Пример 4 — нянкэт, облака и портальная пушка
      Читать дальше →
    • Android. Обзор боевых приложений

        Доброго времени суток!

        Наряду со статьей "iPhone: MiTM атака из кармана", родилась почти аналогичная статья про Android.

        Мы уже знаем, на что способен iPhone. Уступает ли ему Android?

        Было рассмотрено около 25 боевых приложений. Хочу предоставить вам результат маленького исследования. Многие приложения даже не запустились, некоторые подвесили телефон намертво, но некоторые даже работали!

        Весь софт тестировался на телефоне LG Optimus, с версией Android 2.3.

        Итак, краткий обзор боевого софта на Android:

        Читать дальше →
      • За что я люблю программирование

          Когда я был маленьким, я очень любил писать программы. Интерес был вызван, скорее, обидой. Почему это компьютер умнее меня? И игрой. Игрой, заставить его, компьютер, делать то что я хочу. Ты нажимаешь кнопку, а он говорит что не так, ты правишь ошибку, а он говорит что опять не так… И вот оно запустилось. А счастья нет. Ты начинаешь разбираться… искать… Ты чувствуешь себя строителем мира, так мне тогда казалось. Мне казалось что я создаю свою вселенную… Свой маленький мир…

          Читать дальше →