• Пять этапов эволюции пользователей CRM
    0
    Больше скобок, больше смайликов. На Хабре же это так любят, что аж в правилах запретили.
  • ИТ-чемпионат «Гонки Героев», или первый проект ЛАНИТ на военном полигоне «Алабино»
    +3
    Егор клёвый, знаком с ним! А что касается забега — радует, что и подошли к вопросу с измерениями, и что айтишники уже давно — не пузо-борода-свитер. Молодцы, норм пятничный намёк — всем бегать вместо пятничного пива.
  • Немного о доморощенном
    +1
    Такое ощущение, что вы работали/работаете в небольшой компании, и там не приняли вашу очередную рациональную идею. И вы решили излить боль и обиду на Хабре. Сочувствую, все мы в таких ситуациях были. Относитесь проще, ваша голова всегда с вами, продайте её выгоднее. Ну или научитесь трезво оценивать свои идеи.

    Не грустите и не грузите Хабр такими максималистическими рассуждениями, всё пройдёт!
  • Почему CRM не работают
    +2
    Учите матчасть. АСУ были ещё в СССР, а 20 лет назад были уже и российские решения, и активно рвались на рынок зарубежные ACT и Siebel. А «взрослым» российским срмкам уже по 10-15 лет. Так что все эти новоделы вызывают у нас, автоматизаторов и вендоров, лишь усмешку. Кстати, в портфолио на сайте у вас нет ни одного внедрения, так что я допускаю, что вы рассчитываете пилить что-то на чужой базе либо на php-шном фреймворке. Впрочем, подождём, когда уши торчать начнут, вы же свою партизанщину на этом посте не остановите.
  • Почему CRM не работают
    +1
    Как от правды-то развезло вас. Я инженер и 20 лет занимаюсь CRM. Так-то да, гость, в таких капитанских темах всегда гость. А про CRM тут лучше вас уже даааавно написано. Но вы партизаньте, партизаньте, всем нужно на рынке выбиваться… Может, и до вас клиент дойдёт.
  • Почему CRM не работают
    +4
    А что пиариться пришли, раз по nda? Рынок щупать, аудиторию? Раз скрины интерфейсов под nda, значит, у вас продукта нет. Нет продукта — нет внедрений. Потому и описанные причины неприживания crm у вас банальные, собранные по интернету, а не на своем опыте. Пустышка, кароч, расходимся…
  • Переговоры, которые работают
    –2
    Правда, рабочая универсальная схема — причём, далеко не в продажах.
  • Исследование соответствия интернет-магазинов закону 152 ФЗ «О персональных данных»
    +2
    А что там пиарить-то? Форма и кнопка. Кстати, затестил 100% чистый сайт, а он оказался «в списках».
  • Как повысить шансы при поиске работы и получить максимум приглашений на перспективные собеседования при минимуме времени
    +4
    Вроде базовые вещи, но мне бы их 5 лет назад… Молодёжи — в помощь, особенно про тестовые задания и доход. Как меня только не наёживали на этих темах в начале карьеры.
  • Как научить свою нейросеть генерировать стихи
    +5
    Это круче, чем автопоэт Яндекса!
  • Пусть интернет прогнётся под нас
    +11
    … сказал человек без единой публикации.

    А по мне так, девчонка нормально написала! Учитывая, что на Хабре есть и студенты, и новички, и сомневающиеся, именно такие вот посты могут вдохновить и копать чужой код, и писать на Хабр. Обратите внимание, сколько здравой самоиронии в статье, как бережно написано про ревью кода. А ошибки — «оно, чай, не филолух», обтешется. Кстати, на Хабре принято про ошибки писать в личку. ЩИТ и МАТ вам :-)
  • Веб-разработка: как распознать проблемного клиента на старте
  • Анонимный трудоголик: как мотивировать самого себя
    +2
    Чистой воды позёрство.
  • Веб-разработка: как распознать проблемного клиента на старте
    0
    А картинки без копирайта тоже профиль вашей «известной» конторы? Между тем, на Хабре было даже интервью с таланливым автом изображения.
  • Стагнация неизбежна. CRM принимает бой
    +1
    На чём вы будете обучать нейросети? Какие планируете — реккурентные или свёрточные? Насколько такая разработка удорожает продукт?
  • Стагнация неизбежна. CRM принимает бой
    0
    Встряну в вашу светскую беседу. Недавно читал, что в Европе (и особенно в анти-облачной Германии и Франции и в облачных США) 26% бизнеса выбирают CRM на основании обсуждения на технических ресурсах (Техкранч, в частности) и в профильных изданиях, 19% — сразу ищут сайты вендоров, 6% - по советам друзей и других бизнесменов и 4% — по форумам. Знаете, почему?

    1. Рекомендуют тренеры — это проплаченные фуфлыжники.
    2. Рекомендуют друзья «по бизнесу» — ваш бизнес другой, вам может и не подойти
    3. Рекомендует онлайн-реклама на поиске — так это реклама.
  • Стагнация неизбежна. CRM принимает бой
    +3
    Абсолютно ничего нельзя сказать. Я знаю компанию, которая в продажах не включает сайт в каналы и забила на сайт только потому, что всё внимание уделено продуктам и услугам — они пашут над этим, а сайт тихо несёт клиентов и находится в топе. Я знаю компанию с сайтом за 4,3 млн. р., в которой всё плохо, люди валят пачками, но зато не сайт — просто молитва web-дизайнера.

    Ха-ха. Прижилась… Что, думаете, много биллингов на рынке нормальных? Так же, как и CRM — пищащих много, а покупаешь надёжные, как АК-47 и страшненькие, как ГАЗ-66. И всё супер. А «леденцы» я могу и на экране айфона поразглядывать.

  • Стагнация неизбежна. CRM принимает бой
    0
    Не знаю, работали ли вы в своей компании в 2011 году и видели ли тот сайт, какой у вас был… Это никак не помешало моей тогдашней компании купить ПС-биллинг при том, что интерфейс у него был ой какой перегруженный. Даже так — ОЙ. Нам нужны были не шашечки, а ехать. Так вот, вся эта «излишнесть» и не оказалась излишней и прижилось всё.
    Судить о продукте по сайту минимум странно и непрофессионально…
  • Компетентность не имеет пола: о гендерном балансе и тренде развития женского кодинга
    –3
    Ну приведите пример, как бы вы реализовали опрос с целью из поста и имея только средства опроса, встроенные в Хабр?
  • Компетентность не имеет пола: о гендерном балансе и тренде развития женского кодинга
    –5
    Покажите ваш идеальный опрос для примера, тут уровень «бла-бла-бла» не всем доступен, уж простите великодушно.
  • Компетентность не имеет пола: о гендерном балансе и тренде развития женского кодинга
    –3
    Всемирная теория опросов прямо только что была вами создана *sarcasm* Хотя да, для тех, у кого единственный эпитет — слово «отстой», «да/нет/не знаю» — единственное, что умещается в стеке.

    Опрос может быть любым, лишь бы он отражал цели и варианты были бы понятны читателям. В посте всё понятно.
  • Microsoft MVP – путь просветленного самурая
    0
    Во, спасибо за разъяснение, даже интересно.
  • Microsoft MVP – путь просветленного самурая
    0
    Если бы вы дали ссылку на загадочного Руслана, то и вопросов бы к вам не было. Это я вам как минуснувший пишу.
  • Своя CRM система за 3 часа в Гугл-таблицах
    +7
    Хэштеги в метках. Милота какая :-) Не хватает #яумамыпрограммист #гольнавыдумкихитра
  • Неравный бой: CRM против Excel
    0
    А так ли всё старое работает? Может, новое даст старт большему развитию и большей прибыли? Попробуйте давить на производительность труда, удержание клиентов и рост прибыли от этого всего.
  • Неравный бой: CRM против Excel
    +2
    Нормально всё там, бояться нечего. И софт пашет, и сайт пашет, и всё на сайте есть, а не «оставьте вашу заявку, мы поимеем ваш мозг по телефону, глаза по почте, а потом уже пришлём прайс». Зашёл, прайс посмотрел, калькулятором поиграл, всё почитал, а уже потом регистрируйся и демо качай. Всё, как у людей быть должно.
  • How old are you? I’m 11
    +2
    Для Хабра своего мозга не хватает?
  • Жизнь: перезагрузка. Репортаж с отборов в Университет Иннополис
    +2
    Хороший материал, приятно почитать — как сам побывал. Уверен, что найдутся критики Иннополиса, но у меня есть что возразить. То, что там создано — создано и функционирует для студентов (иных обучающихся). И это важные вещи: материальная база, не загаженное здание, отсутствие общаг с двухярусными кроватями, безопасность и камерность. Опять же, молодые передовые преподаватели и практика. Это всё, что нужно айтишнику нового формата, без навязывания 100500 дисциплин, которые стоят в сетке только потому, что преподов за 70, 80, 90 лет не хочется уволить — и вот они дерут студентов на политологии и культурологии.

    И то, что такой центр создан и живёт, даёт надежду, что появятся и другие кластеры, а значит, появится и сильная школа разработки, и фундаментальные исследования, и новые решения.
  • Разбор ошибок в работе продавца
    0
    Более того, я бы и «настолки» не потерпел — в этих парнячьих устах это звучит дико пренебрежительно. Покупал в Меге в Нижнем Новгороде пауэрболл в Мосигре, никакого позитива. Все не показали, вели себя лениво, называли сабж игрухой и шариком. Купил только потому что был через два часа вылет к тому, для кого болл. Было в мае 2016-го.
  • Разбор ошибок в работе продавца
    0
    А на словах все Львы Толстые, а вот на делах… хотя да, продавцов и менеджеров контролировать сложно, они могу на собеседовании и обучении наверещать, а потом по личным или ленивым причинам сдуться.
  • Надежда Морошкина: «Вы же не подбираете команду по знакам Зодиака?»
    –1
    Мне так один раз отказали — боссиха Козерог не хотела Близнецов. Устроился другим путём. Всё равно она устроила адок и я был вынужден перейти в другую службу.
  • Приятно познакомиться. ЛАНИТ
    0
    А как это влияет на работу? Я вот работаю один, удалёнка. Сижу среди гвалта продажников, хотя сам не продажник. И ничего не мешает — когда реально умеешь и хочешь вджобывать.
  • Приятно познакомиться. ЛАНИТ
    +1
    Ха! Во-первых, цель явно привлечь не молодёжь, а прежде всего профессионалов. Я бы по ролику задумался: раз там такие молодые ребята, то что-то их там держит. И потом, какой ролик должен быть для молодёжи? Хипстер на сегвее разбивает кувалдой банкомат, рядом чувак разбрасывает свою пачку денег, а про ЕМИАС рассказывает порномодель в костюме медсестры? А потом выходят Равшан и Джамшут и говорят про ГИС ЖКХ?
    А насчёт опенспейса — студентам этим вашим шашечки или ехать? Энтерпрайз — это не стартап, это про работу, опыт и деньги.
  • Приятно познакомиться. ЛАНИТ
    0
    На Хабре из вариантов численности сотрудников последний возможный интервал ">5000". 9000 удовлетворяет этому условию.
  • Приятно познакомиться. ЛАНИТ
    +6
    Мне одному кажется, что вы чем-то обижены на эту компанию? По мне так, ролик как ролик, с нотами позитива. Сотрудники наверняка волновались, когда снимались… это видно)
  • Пятеро разных: как я выбирал CRM для своего сервиса
    0
    Есть хитрый момент: у облачка бесплатная поддержка всегда, но если хотите ответ ТП менее, чем за 1 день, то только платная. А в бизнесе всегда всё срочно-важно.
  • Пятеро разных: как я выбирал CRM для своего сервиса
    0
    Не поверите, да. Кстати, у всех перечисленных в посте систем поддержка платная и очень платная.
  • 7 простых шагов для успешного внедрения CRM
    +1
    Скука и бюрократия. На Хабре про это было не раз и круче. Но это лучше, чем татуировки — факт. Учитесь, старайтесь, когда-то получится…
  • Пятеро разных: как я выбирал CRM для своего сервиса
    0
    Да понятно, что пиар… Так же, как понятно, что Мегаплан — это не CRM, а система управления проектами, а Б24 — корпоративный портал с модулем CRM. Обзор слабенький, составленный как будто по описалрву на сайтах.

    Опять же, 750 р. на юзера в месяц позиционируется как недорого. Не, ну реально ж, недорого! А теперь представим, что скромная компания в 10 человек собирается работать хотя бы 2 года. Стоимость владения CRM превращается в 180 000, а дальше — больше. За такие деньги можно хорошую серверную систему прикупить и не ждать повышения аренды лицензий.

  • Хроники супермаркета
    –9
    Как вы смели не поклониться идолу? Сейчас гнев обрушится на вас! А если серьезно, Милфгард давно не торт… Я раньше зачитывался, шарил, слал друзьям. Купил книгу автора и мечтал о личном автографе. А потом стал у него и не хабр, и не ритейл — так, баечки… Либо автору тема наскучила и он своим бизнесом увлекся, либо просто катит на накатанном. Мне как читателю обидно.