Pull to refresh
28
0

Пользователь

Send message
Сфокусируйтесь на основном бизнесе. Когда компании решают за полгода-год изобрести свой собственный велосипед — разработать CRM, Helpdesk и т.п. — это почти всегда заканчивается провалом. Но главное — это показатель того, насколько ваш бизнес на текущий момент работает неэффективно.
Парни, вы точно хорошо шарите в бизнесе? Во-первых, вы ставите на один уровень CRM и хелпдеск, это две большие разницы. Во-вторых, а хрен ли мне не разработать, если МЕНЯ и МОИ ТРЕБОВАНИЯ это устраивает? В-третьих, чего это неэффективно? У меня аутсорсинговый бизнес, у меня есть пара мешков свободных денег на разработку «под меня», я нанимаю команду, она пилит мне нужное МНЕ ПО. Я работаю в своём бизнесе, ребята на меня работают. И я становлюсь — внимание — ещё эффективнее. Инвестирование, развитие, расширение, масштабирование, диверсификация — нет, не слышали? Эхххх, молодёжжжь!
Обычное дело. В 2007 платили за пакеты GPRS (дорогущие), контент и гудки всякие, сейчас платят более масштабные компании за масштабные проекты. Да и бонус, как правило, продавцу целиком не идёт, а вот на штрафы ставят только так. И мне, например, как работнику связи в прошлом, очень стрёмно отказать им, зная об условиях труда и выплат. Выйти да снести :-) Хотя я почти уверен, что там есть доп. условия по неудалению в течение ХХХ месяцев, пользования на протяжении ХХХ дней с периодичностью в YYY дней. В любом случае, дело обычное, маркетинговое и легко разрешимое ;-)
пока накипи нет и то хорошо
Накипи на чём, простите? (фантазия, остановись!)
Заранее как бы не поздравляют. Да и здесь ребята, в отличие от вас заметно что готовились, а не вспомнили в последний момент и накропали на коленке ;-)
Что за хрень я сейчас прочитал, а?
Видимо свой комментарий перечитали ;-) С кучкой безосновательного опровержения.
Бесплатно со складом точно не найдёте, легче заплатить за 1 пользователя. И да, специализированного ПО под это дело я не встречал. Для ресторанного бизнеса бывает, но это совсем другое. Так что брать и настраивать. И уж точно не Трелло и ему подобные — это скорее таск-менеджеры…
Дайте я вам объясню. У автора есть своя поделка-ERP, которую он, видать, продать не может. И вот он решил работать от обратного: поноет, запугает, ему в личку напишут «а чё делать-то?», и он напишет «купите мою, она не такая».

А так да, вне знания контекста посты выглядят как нытьё человека, которого ERP лично обидела. Подошла, оскорбила, в лицо плюнула и сказала, что уходит к другому. Хотя может так когда-то и было, а теперь комплексы, комплексы… :-)

Парни — большие молодцы! Приятно слышать голоса Хабра :-)

Это пост обиженного, технически безграмотного менеджера, который не справился с внедрением. Ваш пост — одни эмоции, никаких фактов. Вы сами выбрали систему «с мальчиками», повелись наверняка на отзывы, вы не поработали с требованиями внутри компании, не проанализировали бизнес-процессы, не провели их рефакторинг, а просто захотели программу с кнопкой «Сделать зашибись». Так вот, дорогой автор, запомните: кроме вас, на вашу компанию всем наплевать, и поэтому только ваша тщательная подготовка и давление требованиями на вендора сделает автоматизацию успешной. Ну и с историей ERP вы налажали. А вообще, внедрение ERP делает главное: жёсткий учёт и экономия времени на операциях, за счёт чего происходит высвобождение ресурсов для заработка. Впрочем, вам до этого ещё расти.
На бумаге мы все Львы Толстые, а по сути… совсем простые. Покажите своим примером, как прокачается англоязычная статья до десятков тысяч просмотров. А так я тоже могу сайтов для закидывания линков понаписать.
Вот честно, я ни разу не пользователь Регионсофт (хотя знаком ибо crm-щик), читаю все и всех тут. Второй тред подряд я не понимаю, чего вы хотите. Вам все не так…
А че, Хабр не источник информации? Например, мой опыт показывает, что продукт, смело ведущий блог на Хабре, покупатель выберет быстрее, т.к. экспертиза налицо. Можете порыться в профиле — я продавал, знаю, о чем говорю.
Не успевают отвлекаться на песок :-)
Вот вроде немудрящая статейка, но объяснение — просто топ, спасибо автору. Совсем недавно я, айтишник с опытом, лоханулся на определении CYOD vs BYOD — а сейчас врезалось в память. Кстати, недавно кто-то из корпов тоже в этом на Хабре плутал…
А цена? А важность безопасности? А критичность для основных процессов? А разве кто-то сравнил машины и CRM? Кажись, машины и машины ;-)
Где я сказал, что какие-то CRM вообще плохие? Плохая — это та, которая не загружается или не имеет признаков CRM. Вы сейчас противоречите сами себе. Весь день вы говорили про «на слуху» и про «почему нет сравнения, атата», а сейчас переобулись в воздухе или прониклись жёсткой позицией Axelus, но говорите о демо-версиях, визитах и т.д. Это правильно, это всё должно быть, да. Хотя насчёт визитов я поспорил бы, ну да ладно.

А пример я вам привёл как раз в плане сопозиционирования — оно вроде там есть, по всем параметрам выигрывает компания, а если копнуть, полный швах. И сделал я это не с целью вас как-то там обидеть или поддержать Регионсофт (я люблю всех, а компания очевидно сильна своими дебатёрами), я пишу такой пример, чтобы о нём знали те менеджеры, которые наткнутся на дискуссию и не столь продвинуты, как вы, регионовцы или я.
Это типичный пример вашего «на слуху». И история о том, как работать головой.
А я вот соглашусь с вами и очень против странной позиции gennayo, рейтинги — в 99% случаев фуфло. Например, священный TAdviser, на который молятся интеграторы и журналисты. Рейтинг CRM там формируется… из проектов, внесённых руками самих компаний. То есть завтра какая-нибудь Khren CRM внесёт туда проекты для Лукойла, Газпрома, Татнефти на миллионы долларов, и попадёт в ТОП-10. А вот я бы на стороне клиента был бы против, чтобы мой вендор вносил сведения обо мне и моём внедрении в какой бы то ни было сайт — хоть TAdviser, хоть Хабр. Это раз.

Теперь два. Берём говнорейтинг, который находится высоко в поиске, на третьем месте. Там на первом месте компания-вендор CRM, про которую написано "Среди клиентов ОАО «Лукойл», ООО «ТК «Белаз», UNIDO, ОАО «РусГидро» и еще более 100 тысяч пользователей по всему миру." Отличненько. То есть условно 10 000 мест по SaaS. Находим юр. лицо, открываем выручку за 2017 — 38 млн. рэ. Тааак. 38 млн. делим на 100 тыс., получается 380 р. за человека В ГОД! То есть 31,6 р. в месяц. WOW-тариф, уже бегу к ним! Понятно, что так не бывает. Значит, 100 тыс. это скачавших, а пользователей в разы меньше. Окей, у компании абонентка. Смотрим 2016 год — 62 млн., 15 — 53, 14 — 64 млн. Сокращение выручки почти вдвое — значит, отток абонентов. У меня нет никаких оснований верить рейтингу и выбрать вендора.

И вот именно как-то так нужно начинать выбирать — головой. Такой вот секрет. Недоступный и простой. Такие дела, gennayo
Да, походу защитились по полной. Интересно, сколько ещё версий накрутки появится до вечера?
Кстати, очень толковый вопрос подняли. Где бы я в своё время ни говорил про CRM, везде чёткое, прямо засевшее в мозг понимание «программа для продаж» (в особо патологических случаях «программка»). А то время как уже лет сто CRM-системы развиваются именно как и должны это делать — как инструменты управления взаимоотношениями с клиентами. ВСЕМИ взаимоотношениями: от поиска клиента до допродаж, возвращения, программ лояльности и окончательного ухода от компании. Но нет же — «продажи в CRM». Так что правильно, что акцентировали внимание на такой узкой теме — ликбез, ликбез и ещё раз ликбез.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity