Pull to refresh
28
0

Пользователь

Send message
О, если бы вы работали в телекоме… Когда появилось недорогое обрудование ZTE и Huawei, когда пошли их классные семинары и началась экономия, мы прямо ожили всем инженерным составом. Конечно, не сименс и не без глюков, но достойно, дёшево и руки не дрожали за то, что «хреновина стоит стотыщмильонов, я тебе за неё оторву эти… самые». Так что да, ZTE любили. Но смартфоны у меня были Nokia, Nokia, Nokia, и есть iPhone SE (за 4,5 дюйма люблю его нежно, меняю второй).
У вас личное к автору, клянусь. Нигде не нашёл про «плохо».
В смысле кривой? Тон вашего сообщения ясен, а вот суть — не вполне. Там полноценные 200 микрон, и это по смыслу картинки. Если что, я не автор, тональность ваша удивила. Бомбануло-то вас почему?

Котэ и админ — классика. Нужно записывать сингл!

Первый тост за localhost! Пацаны, чтобы ничего не падало и не висело. С праздником!

Парни, вы просто не слышали выступления Александра на HL++ и т.д. У него всегда полный зал, картинки на слайдах на самой тонкой грани и огонь-контент. Это очень привлекает аудиторию и позволяет спикеру втолкнуть в голову аудитории сложные вещи в нетрадиционной форме. Здесь та же история — и, конечно, картинки в тему (с поправкой на темный юмор) и сами тезисы заслуживают внимания. Не знаю, как вы, мне по кайфу было прочитать и в офисе обсудить. Мы ставим на бессмертные С++ и Java — зоопарк энтерпрайзных проектов поддерживать и допиливать предстоит ещё оооочень долго. И JavaScript c PHP — на них столько говнокода и годнокода, что жить и жить.
Так, пацаны, то ли я перегрелся, то ли что. НО! А что негатив к автору-то? Вполне адекватные способы описаны. SERM — fucking shit нашей жизни, но знать об этом вот обязательно надо. Автору — своеобразное, но спасибо за статью!
Вам-то? Сочувствую, трудно без мозга. А уж без мега…
Спасибо за серию, очень глубокий, продуманный материал. По нему бы прямо митап провести, чтобы все вопросы по ходу задавать, обсудить среди коллег. Всё очень полно, подробно и по делу.
CRM в России продавать очень тяжело, потенциал рынка намного выше, чем готовность бизнеса
Везде так. Немцы не хотят облака, американцы жрут всё, но меняют системы, как перчатки, русские жмотятся и не понимают выгод, французы ищут бесплатных решений. Мне статья кажется весьма релевантной российскому рынку, даром что вон скольким комментаторам тестикулы защемила.
Люди не отличают CRM от ПО для CRM, для них это синонимы.
Я вам больше скажу — в России CRM это скорее ПО, чем стратегия. Ни разу не слышал в СМБ, что кто-то «имплементирует парадигму и философию CRM», а вот «купил црм-ку, звоню из нее» — сплошь и рядом.
Такие тексты ситуацию только усугубляют, косвенно пилят сук, на котором сидят
Не думаю. У пацанов контент вообще огненный, минимум рекламы, максимум инсайтов. Полагаю, их за это могут недолюбливать. А тексты… Ну напишите свой! Что ж у вас только убогих 70+ комментов…

Рекомендации рекомендовать не буду, длинный список — но почитайте книги Salesforce (онли на англ., увы), почитайте Пола Гринберга.
Попытайтесь понять, что CRM существует существенно дольше, чем IT, и что IT это только поставщик инструментария для облегчения CRM, но не более того. Например, когда рок-группы высылали фанатским клубам журналы с автографами, подписывали именные открытки и приезжали на фотосессии с фанатами, это тоже был вариант CRM. Когда автор книги в магазине даёт автограф-сессию, это вариант CRM. Когда владелец ресторана помнит всех своих посетителей в лицо, это CRM эталонного уровня, на этом примере в классической литературе объясняют что это такое вообще.
ГДЕ МОЙ ЧЁРНЫЙ ПИСТОЛЕТ???! Какие, к чёртовой матери рок-звёзды? Вы о чём, уважаемый? Обсуждается ПО для управления отношениями с клиентами, а не концепция управления взаимоотношениями. Ваши примеры несостоятельны и выдают полного профана в технологиях. Почитайте что ли историю CRM как понятия менеджмента и засеките, какую роль там сыграло ПО. Большую, чем вот такие теоретики-философы. Не позорьтесь, это ИТ-сайт, а не уютненький.
Причём тут сексизм? Есть дата сайнс, и её задача рассматривать массивы данных в разных целях — а чтобы была практическая ценность, нужен какой-то дифференцирующий признак: гендер, рост, да хоть марка автомобиля. И тогда данные становятся на службу бизнеса: например, косметической отрасли, которая и так напичкана технологиями по самое не могу.

Что касается статьи, как бывший аналитик люблю такое почитать и понять хотя бы на поверхности, как устроена она, аналитика, с которой наше поколение не работало :-)
Как же я безнадёжно стар — пришлось гуглить котолампу. Нет, история реальная и я бы раскрыл подробности, но эта компания есть на Хабре, а я ушёл всего пару лет назад, не хочется портить отношения, раскрыв историю тотального раздолбайства и слива со стороны своих же сотрудников.
Людям платили выше рынка на 20%, сейчас платят выше на 30%. Но разве вы никогда не видели, как люди на деньгам разматываются и нифига не делают? Прямо вот каждый рубль отбивают все? Не-а, в каждой компании таких оплачиваемых прицепов хватает.
Руководитель защищён от происков сотрудников, которые а) ставят нелицензионный софт; б) тащат игры и свои «just фрилансерские» софтины
Рассказываю. В одной разработческой конторе, работающей на 17 регионов мира на 7 языках, стал появляться прогиб по всем направлениям: багтрекер рос, бэклог не пустел, продажники явно намекали, что с ИТ-шниками что-то не так. Ну а айтишники говорили, что это всё продажники продать не могут, а они-то зайки. Это длилось два года, пока как-то не оказался уволенным сисадмин по каким-то приинам (нам не донесли). Пришёл новый парниша, поставил какую-то простую SAM-систему (потом перешли на известную, называть не буду, под постом их конкурента — невежливо) и через неделю пришёл к ген.диру. ИТ-департамент замер.

Ничего ему не ответил директор, но будучи троллем, вывесил на утро на портале список сотрудников и активных лицензий:

— 7 человек — игры
— дизайнеры вдвоём делали на фрилансе какой-то рекламный буклет для выставки сельхозоборудования в палёном Кореле
— два разработчика развернули крякнутый старый Borland и писали курсачи на заказ — подряд прям (к слову, Embarcadero был партнёром компании).

Ну и по мелочи — винрары, антивирусы, офис, переводчики и прочие радости.

Вихрь был неслабый, провели зачистку компов и местами людей. В итоге через 2 месяца вышел новый релиз — от нечего делать люди начали работать. И да, влетели на штраф от Adobe.
Вот тут вы правы — у нас GSM всегда развивался опережающе, было (и есть!) много толковых специалистов, фанатов своего дела. И они строили и строят хорошие сети. Правда, в последнее время коммерческие службы ослабли — но это смена поколений и общий симптом…
Накатила ностальгия. На заре юности справка рассказывала, что звонил абонент и несколько раз просил «настроить шар». Никак не могли понять, что же ему надо, пока одна девочка не записала вопрос ручкой на листке — стало понятно, что ему нужно настроить WAP.

За чистоту частот :-)

Ну не, книга ваша тоже не мармелад. Я бы, конечно, щас запоролся с вами по поводу того, что
а) Хабр — далеко не развлекательное чтиво. Если впадать в крайности, то скорее образовательное.
б) Здесь много приемлемо пишущих авторов компаний, просто вам не выгодно об этом написать.

Но спать охота.
Ц-ц-ц, маленький лукавый подрастающий журналист копирайтер :-)

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity