Pull to refresh
29
0

Пользователь

Send message
Аналогично. Но я прошёл ещё раз. Потому что ГТ и Хабр потратили 11 лет, чтобы создавать классный и бесплатный ресурс для нас, мне на них лишних 10 минут не жалко. Безо всякой ложной принципиальности.
Действительно, а что такое CRM-система? — раз
Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать? — два

Две отличные, профессиональные статьи с хорошей вёрсткой и смыслом. А теперь вопрос: зачем вот эта ваша капитанская философия, безобразно свёрстанная, с кучей субъектива и малой сутью?
Ну звёзды и считающие себя звёздами нередко на конференциях ведут себя фриковато. Да, раздражает, но что поделать — с этим не может справиться даже ни один программный коммитет.
У меня ровно один вопрос — где вы работали до этого и кем, раз это всё стало сюрпризом? Этого же в той или иной мере везде полно. А нет, ещё второй — это куда же вас сейчас занесло, где всё настолько утрировано? Или линза в глазах смотрящего?
Больше скобок, больше смайликов. На Хабре же это так любят, что аж в правилах запретили.
Егор клёвый, знаком с ним! А что касается забега — радует, что и подошли к вопросу с измерениями, и что айтишники уже давно — не пузо-борода-свитер. Молодцы, норм пятничный намёк — всем бегать вместо пятничного пива.
Такое ощущение, что вы работали/работаете в небольшой компании, и там не приняли вашу очередную рациональную идею. И вы решили излить боль и обиду на Хабре. Сочувствую, все мы в таких ситуациях были. Относитесь проще, ваша голова всегда с вами, продайте её выгоднее. Ну или научитесь трезво оценивать свои идеи.

Не грустите и не грузите Хабр такими максималистическими рассуждениями, всё пройдёт!
Учите матчасть. АСУ были ещё в СССР, а 20 лет назад были уже и российские решения, и активно рвались на рынок зарубежные ACT и Siebel. А «взрослым» российским срмкам уже по 10-15 лет. Так что все эти новоделы вызывают у нас, автоматизаторов и вендоров, лишь усмешку. Кстати, в портфолио на сайте у вас нет ни одного внедрения, так что я допускаю, что вы рассчитываете пилить что-то на чужой базе либо на php-шном фреймворке. Впрочем, подождём, когда уши торчать начнут, вы же свою партизанщину на этом посте не остановите.
Как от правды-то развезло вас. Я инженер и 20 лет занимаюсь CRM. Так-то да, гость, в таких капитанских темах всегда гость. А про CRM тут лучше вас уже даааавно написано. Но вы партизаньте, партизаньте, всем нужно на рынке выбиваться… Может, и до вас клиент дойдёт.
А что пиариться пришли, раз по nda? Рынок щупать, аудиторию? Раз скрины интерфейсов под nda, значит, у вас продукта нет. Нет продукта — нет внедрений. Потому и описанные причины неприживания crm у вас банальные, собранные по интернету, а не на своем опыте. Пустышка, кароч, расходимся…
Правда, рабочая универсальная схема — причём, далеко не в продажах.
А что там пиарить-то? Форма и кнопка. Кстати, затестил 100% чистый сайт, а он оказался «в списках».
Вроде базовые вещи, но мне бы их 5 лет назад… Молодёжи — в помощь, особенно про тестовые задания и доход. Как меня только не наёживали на этих темах в начале карьеры.
Это круче, чем автопоэт Яндекса!
… сказал человек без единой публикации.

А по мне так, девчонка нормально написала! Учитывая, что на Хабре есть и студенты, и новички, и сомневающиеся, именно такие вот посты могут вдохновить и копать чужой код, и писать на Хабр. Обратите внимание, сколько здравой самоиронии в статье, как бережно написано про ревью кода. А ошибки — «оно, чай, не филолух», обтешется. Кстати, на Хабре принято про ошибки писать в личку. ЩИТ и МАТ вам :-)
На чём вы будете обучать нейросети? Какие планируете — реккурентные или свёрточные? Насколько такая разработка удорожает продукт?
Встряну в вашу светскую беседу. Недавно читал, что в Европе (и особенно в анти-облачной Германии и Франции и в облачных США) 26% бизнеса выбирают CRM на основании обсуждения на технических ресурсах (Техкранч, в частности) и в профильных изданиях, 19% — сразу ищут сайты вендоров, 6% - по советам друзей и других бизнесменов и 4% — по форумам. Знаете, почему?

1. Рекомендуют тренеры — это проплаченные фуфлыжники.
2. Рекомендуют друзья «по бизнесу» — ваш бизнес другой, вам может и не подойти
3. Рекомендует онлайн-реклама на поиске — так это реклама.
Абсолютно ничего нельзя сказать. Я знаю компанию, которая в продажах не включает сайт в каналы и забила на сайт только потому, что всё внимание уделено продуктам и услугам — они пашут над этим, а сайт тихо несёт клиентов и находится в топе. Я знаю компанию с сайтом за 4,3 млн. р., в которой всё плохо, люди валят пачками, но зато не сайт — просто молитва web-дизайнера.

Ха-ха. Прижилась… Что, думаете, много биллингов на рынке нормальных? Так же, как и CRM — пищащих много, а покупаешь надёжные, как АК-47 и страшненькие, как ГАЗ-66. И всё супер. А «леденцы» я могу и на экране айфона поразглядывать.

Не знаю, работали ли вы в своей компании в 2011 году и видели ли тот сайт, какой у вас был… Это никак не помешало моей тогдашней компании купить ПС-биллинг при том, что интерфейс у него был ой какой перегруженный. Даже так — ОЙ. Нам нужны были не шашечки, а ехать. Так вот, вся эта «излишнесть» и не оказалась излишней и прижилось всё.
Судить о продукте по сайту минимум странно и непрофессионально…

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity