Pull to refresh
0
0
Send message
Я вспомнил как последовательности определялись в одной из версий, где они должны были по отдельности быть! Там рекурсия :-). Механика скорее претендует на банальность. Наверное самая заезженная в казуальном игрострое.
Да ладно Вы… Я сижу и обдумываю, чем я руководствовался, когда придумал такой принцип. Хотя когда год назад писал, все казалось очень правильно и логично :-).
видео с собственно игрой: www.youtube.com/watch?v=ZbTd8v_Dvcc
Хотя тут как раз видно, что по отдельности последовательности не обрабатываются
Хотя тут возникает проблема с определением количества шариков в последовательности, но она мной тоже как-то решалась :-)
имеется в виду для последовательности более чем из 3-х шариков? нет. Схема примерно такая: в цикле пробегаем по всем шарикам, каждый шарик опрашивает соседей. Если соседей того же цвета больше 3-х в одном ряду, то шарик помечается как желающий погибнуть.
Следующей функцией все шарики, желающие погибнуть, переносятся наверх в своем ряду, и меняют свой цвет на случайный.
Как делал я. Вместо того, чтобы делать двумерный массив для шариков, я решил сделать одномерный. У каждого шарика сделал 4 указателя на соседей. Примерно таким вот образом:



Вычисление одинаковых шариков, которые хотят погибнуть, при такой модели решается очень просто: шарик спрашивает у своих соседей цвет, и цвет их соседей. Слаживает эти значения, и если они больше какого-то числа говорит что да, хочу умереть!

Для перестановки шариков, нужно изменить указатели на соседей, примерно таким образом.



при этой схеме легко масштабируется, например, на шестиугольное поле, как например Здесь
Дак в последнем же, 16-м
а как же 10 однострочников на assembler?
Мы же говорим о программировании под ОС, где оно есть (DOS). (кстати, почему 21ш а не 21х?). В приведенном автором статьи исходнике тоже ведь вызывается os_print_string.
>>программка “Hello World!” компилируется в файл 31 байт.
непонятное достижение. Если в .com файл компилировать под тот же DOS, то выйдет не больше
Зато у нас праздники здорово празднуют

image
Ja-ja! Kinder, Küche, Kleider, Kirche!
там про чатбота. а что за книга?
больше похоже на то что ее зовут ALICE
у меня спектрум в 2000-м появился. До тех пор вообще без компьютера жил.
Я когда-то пересекался с ребятами которые декомпилировали, рефакторили и модифицировали код дьяблы (The Hell mod). Вот там выдержка так выдержка, адская просто.
К сожалению, то же Demo by Louis-Rémi Babé, с монохромными капельками забирает одно ядро процессора. Конечно умом понимаешь, что веб, что новые технологии, что все хорошо, и что так надо. А сердце помнит демки, которые на намного меньших ресурсах показывали всякое, и огорчается.
там про различия в культуре и мышлении, и о влиянии этих различий на язык. как-то так. в том числе есть и про их позитивное мышление.
на эту тему есть довольно хорошая книга Линн Виссон «Русские проблемы в английской речи»
Хотя стоп, его же можно рендерить картинку сначала пустой, потом полный. и выводить потом эти 2 картинки с наложением. Кажется же в канвасе что-то такое было?
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity