• Бинарная сегментация изображений методом фиксации уровня (Level set method)

    Сегментация изображений является задачей разбиения цифрового изображения на одну или несколько областей, представляющих интерес. Это фундаментальная проблема в области компьютерного зрения, которая решается многими различными способами, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками.

    В этой статье я кратко рассмотрю понятие метода фиксации уровня и неявно заданных динамических поверхностей (level set method). Также рассмотрю роль этого метода в бинарной сегментации с введением и определением математических конструкций, таких как SDT (Signed Distance Transforms), маркированной карты расстояний.

    Слева — исходное изображение, справа — сегментированное
    Читать далее...
  • Самая нужная программа на свете

      image
      Какими программами постоянно пользуются люди? Если подумать над этим вопросом, то окажется, что список этот не такой уж большой. К постоянно используемым программам можно отнести: саму операционную систему, файловый менеджер, текстовый редактор, браузер, мессенджер. Это именно тот базовый набор, которым пользуется на компьютере практически каждый человек. Требования к таким программам должны быть высокими: безотказная работа, быстрое выполнение всех функций, понятный и удобный интерфейс.

      Можно сказать, что вышеперечисленный набор программ — это самые нужные программы, которыми пользуется человек в цифровую эпоху. Этот список покрывает все базовые потребности человека-пользователя. Или не все? Есть ли еще одна базовая потребность, которая не учтена в вышеприведенном списке самых необходимых программ? Является ли эта потребность самой важной из тех, что должен автоматизировать компьютер? Для меня такая потребность есть, но в списке самых используемых программ ей места не нашлось. Что же это за потребность?
      Ранее компьютер считался устройством для проведения вычислений...
    • Дональд Кнут: Когда же, наконец, выйдет четвертый том

      • Перевод
      «Сейчас предельно ясно, что с той скоростью с которой я пишу, я не закончу весь проект до своего девяностолетия.»



      Прочитайте и оцените объем работ. И не торопите дедушку Кнута, он и так старается.
      Читать дальше →
    • Выбираем длинный путь (или прощай MAX_PATH)



      Многим пользователям ПК под управлением ОС Windows, не говоря о разработчиках, знакомы проблемы при работе с длинными (более 260 символов, MAX_PATH) путями файлов или каталогов.

      В данной статье рассматриваются способы избавления от этого пережитка при разработке приложений на различных платформах (WinApi, .Net Framework, .Net Core) и активации нативной поддержки длинных путей в Windows 10 (Anniversary Update).
      Подробности
    • Видео лучших докладов .NET-конференции DotNext 2015 Moscow




        Уже через две с половиной недели в Питере пройдет большая .NET-конференция DotNext.

        Предыдущая конференция DotNext прошла в декабре в Москве. В этом посте я, по уже сложившейся традиции, расскажу о ее лучших докладах (по мнению участников).

        Конференцию посетило около 450 человек, и еще около 100-150 смотрели ее онлайн. Свои отзывы нам оставили более 400 человек — это около 70% участников. Такой процент позволяет нам говорить о том, что наша выборка релевантна, а рейтинг — довольно объективен.

        10 место


        Александр ControlFlow Шведов, JetBrains — Дизайн и эволюция C# на примере свойств
        Средняя оценка: 4.41



        Эдакий экскурс в историю построения языка, позволяющий взглянуть на один из элементов современного C# глазами ее разработчиков. В докладе речь идет не только о том, какие свойства сейчас, но и о том, как они эволюционировали от версии к версии.
        Читать дальше →
        • +21
        • 16,7k
        • 4
      • Волшебный интерфейс

          Powered Interface

          Как-то на днях у меня возникла необходимость распечатать более десяти чеков из моей истории платежей, используя банкомат одного из крупнейших банков. Я перешёл в платежи, выбрал “История”, прокрутив скроллер списка до нужного платежа, выбрал его, а затем нажал кнопку “Операции” и выбрал печать. И так повторялось для каждого чека: каждый раз происходил переход в главное меню и всё начиналось заново. Я задумался — неужели, несмотря на обилие источников информации по UX, до сих пор тратятся огромные бюджеты на подобные неудобные интерфейсы? Почему разработчики не хотят делать интерфейс, позволяющий пользователю почувствовать себя волшебником, а делают пользователей беспомощными в достижении своих целей? Возможно, причина в том, что, несмотря на обилие теории, эти источники предоставляют мало примеров из реальных проектов.

          Так как мы буквально на прошлой неделе завершили большой Web-проект, в котором как раз стояла цель разработки удобного интерфейса, я решил осветить в статье, на какие основные моменты при проектировании интерфейса стоит обратить внимание, и привёл примеры нашего решения.
          Читать дальше →
        • Более чем 80 средств мониторинга системы Linux

            Ниже будет приведен список инструментов мониторинга. Есть как минимум 80 способов, с помощью которых ваша машинка будет под контролем.



            1. первый инструмент — top

            Консольная команда top- удобный системный монитор, простой в использовании, с помощью которой выводится список работающих в системе процессов, информации о этих процессах. Данная команда в реальном времени сортирует их по нагрузке на процессор, инструмент предустановлен во многих системах UNIX.
            читать дальше
          • Как я СКАДу писал. Часть седьмая

              Да, да, доброго времени суток!
              Давненько я не садился за баранку этого пылесоса… Это я про написание статей на Хабр. Да, срок моего отсутствия уже серьезный, и меня иногда начинают упрекать, что я совсем пропал. Но, я не пропал, я похоже погрузился совсем основательно и дела пусть и не так стремительно, как хотелось бы, но идут и даже приносят прибыль, что на данном этапе проекта становится своеобразным маслом на хлебушек не только для меня. А система продолжает развиваться и планы строятся уже так, что я понимаю, что их сложно будет реализовать даже небольшой командой. Но, обо всем по-порядку…
              Читать дальше →
            • Реализация грида для работы с большими таблицами. Часть 2

                В предыдущей части статьи был разобран общий принцип работы системы: мы увидели, что двумя основными её блоками являются интерполятор и нумератор. Мы построили схему взаимодействия, а также полностью обсудили реализацию интерполятора. В этой части мы разберём реализацию нумератора: обратимой функции, переводящей набор значений ключевых полей в натуральное число (BigInteger) таким образом, что набор меньше набора с точки зрения СУБД тогда и только тогда, когда . Говоря проще — научимся интерполировать наборы значений и, что самое интересное, строки:


                Читать дальше →
              • 43 полезных сервиса для управления проектами. Без эпитетов

                  Дано: собственные и аутсорс-проекты, некоторые участники работают удаленно.

                  Требуется: необходимо быстро назначать задачи исполнителям, планировать спринты, трекать выполнение и статусы, визуализировать процессы и делиться результатами с заказчиками.

                  Выбирая для себя сервисы, с помощью которых мы могли бы работать над проектами в несколько раз эффективнее, у нас сложился целый список различных сервисов таск- и тайм-менеджмента, для управления и планирования проектов, командной работы, построения онлайн диаграмм и т.д.

                  Изначально сервисов было более 100, но постепенно список сокращался, и мы остановили наш выбор на трех, удовлетворяющих вместе наши нужды лучше всего: Jira, Slack и GanttPro. Но, если вдруг эти сервисы не помогут вам в планировании задач и работы с командой, делюсь с вами полным списком:

                  Процесс поиска очень часто усложняется тем, что все сервисы, как один, пишут «Лучший сервис, помогающий превратить ваши идеи в реальность и реализовать ваши проекты. Сегодня.». Так, а что вы делаете-то? Поэтому в этом списке без лишних эпитетов, только что какой сервис умеет. :)




                  Читать дальше →