• Адаптивные письма? Пожалуйста!

      Доброго дня.

      Давно являюсь мурлыкающим пользователем Яндекс денег, но уже пару месяцев, как испытываю сильный дискомфорт от транзакционных писем-уведомлений. Дело в том, что они не адаптированы под мобильные устройства. В твиттере на мое негодование не ответили, и я решил поставить эту задачу себе на реализацию, как говорится ради фана.

      Итак, письмо:



      Футер нас не особо интересует, ибо там все ок.
      Но на экране телефона все не так радужно.
    • Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика #19

        Доброго времени суток, уважаемые хабравчане. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

        DC.js



        Библиотека позволяет создавать великолепные многоуровневые/масштабируемые кроссплатформенные графики и диаграммы с моментальным перерендерингом при пользовательском взаимодействии. За процесс визуализации отвечает знаменитая d3.js, а за анализ многомерных наборов данных crossfilter.js. Кстати кроссфильтр — проект небезызвестной компании Square.
        chart.renderlet(function(chart){
            // smooth the rendering through event throttling
            dc.events.trigger(function(){
                // focus some other chart to the range selected by user on this chart
                someOtherChart.focus(chart.filter());
            });
        })
        


        Читать дальше →
      • 30 полезных сервисов для веб-разработчика

          Решил собрать сервисы, которые могут быть полезны веб-разработчикам и дизайнерам. Буду рад, если кто-то найдет для себя полезный сервис. Осторожно, под катом куча картинок!
          Читать дальше →
        • Как стать мечтой локализатора

            Мы очень много общаемся с потенциальными заказчиками услуг локализации, и иногда это общение оставляет глубокие рубцы в наших сердцах, особенно когда нам отказывают. Но даже после того, как мы начали сотрудничество, идёт не всегда гладкий процесс «притирки» и выстраивания отношений. Например, мы приветствуем наличие проверки качества у наших клиентов — мы не идеальны и иногда допускаем ошибки. Но порой методы проверки вызывают у нас дрожь в руках и мешают набирать текст для ответа.

            Все примеры, описанные ниже, основаны на реальных событиях, но немного изменены. Надеемся, мы никого не обидели.

            Ниже мы постарались собрать самые запоминающиеся ответы и объяснить, почему лучше так не говорить.


            Читать дальше →
          • Система распределения заказов среди исполнителей методом ангелов

              Представим, что в компании есть отлаженный процесс регулярного поступления заказов (звонков, заявок). И есть несколько возможных исполнителей, которые могут выполнить эту работу.
              Задача усложняется, если исполнитель выполняет работу на территории заказчика. А услуга, которую он оказывает — вполне может быть выполнена без поддержки компании работодателя. Скажем, договорившись за полцены от официальной цены. Знакомо? Сантехники, репетиторы или даже девушки по вызову – все эти бизнесы остаются халтурами низкого уровня, во многом из-за сложности контроля со стороны работодателя. А диспетчеру, выполняющему эту работу, придется стать ангелом, чтобы распределить все заказы и никого не обидеть.

              Наша задача — выбрать оптимального исполнителя, среди нескольких возможных.
              Читать дальше →
            • История интернет-магазина, ставшего мировым монополистом за $5 000

              Прочитав много литературы по истории бизнеса и наблюдая рост популярности Интернет-торговли, автору этих строк хотелось реализовать свои знания на практике. Искали подходящую тему для проекта. Необходимыми условиями были:

              1) Вложение не более $10 000
              2) Прибыль не менее $1 000 в месяц
              3) Минимальная рутина

              По первым двум пунктам все понятно. А вот по третьему пункту поясню. К тому моменту я уже работал в собственной компании (сфера финансов). Это был 2009 год. Последствия кризиса еще сильно влияли на основной бизнес и работы было непочатый край. Много времени отвлекать на сторонний бизнес автор не мог.
              Подходящий случай подвернулся в октябре 2009 года.
              Читать дальше →