Pull to refresh
1
0
Yuriy Ovcharenko @angerme

User

Send message

Netgear WNR3500L: Превращаем роутер в NAS

Reading time 6 min
Views 76K
История покупки роутера Netgear WNR3500L похожа на поговорку автолюбителей: тюнинг автомобиля начинается после дтп. Так и в моем случае. Старенький и глючный D-Link DIR300 умер смертью храбрых (скорее всего перегрев от нагрузки). Так как работал он, мягко говоря, неудовлетворительно, было решено купить железку помощнее и посовременнее.

Среди претендентов оказались 3 модели: Asus N16, Linksys WRT160NL и Netgear WNR3500L. Все они удовлетворяли нескольким критериям: быстрый процессор, много оперативки, USB для подключения жесткого диска и возможность установки альтернативных прошивок. Несмотря на большую любовь к марке Linksys, выбор пал в сторону Netgear. Причина проста: линксисов попросту нигде не было в наличии, асус купили прямо у меня перед носом, а роутер был очень нужен. В качестве накопителя был выбран 3.5” WD Elements на 1.5ТБ.

WNR3500L позиционируется компанией Netgear как open source роутер. Самые популярные прошивки для него – это Tomato, OpenWRT и DD-WRT. Я остановился на DD-WRT. Она понравилась мне как по скорости, так и по функционалу, который расширяется установкой пакетов Optware. Ранее на хабре уже раскрывалась тема установки Samba на DD-WRT (прямо вот тут), но в этом топике я постараюсь как можно полнее раскрыть вопрос установки и начальной настройки данного роутера по методу, который наши иностранные коллеги называют «The Right Way».

Читать дальше →
Total votes 59: ↑55 and ↓4 +51
Comments 100

10 способов стать хорошим программистом

Reading time 5 min
Views 100K
Хороший программист — это тот, кто смотрит в обе стороны, переходя дорогу с односторонним движением.
Даг Линдер

Что приводит программиста на его рабочее место каждый день? Страсть к программированию и получение удовольствия от него. Но чтобы действительно получать удовольствие и радость от программирования, нужно знать некоторые базовые вещи, которые позволят вам стать хорошим программистом.

Я не собираюсь писать мантры, следуя которым, вы станете хорошим специалистом. Моя цель — перечислить те вещи, которые помогли мне добиться успехов в этой профессии. Не существует четкого определения, кто такой хороший программист. Под таковым я подразумеваю человека, который разрабатывает отличные IT-решения и вносит вклад в развитие индустрии.

Читать дальше →
Total votes 200: ↑184 and ↓16 +168
Comments 93

Атака на отказ в обслуживании методом slow HTTP POST

Reading time 5 min
Views 41K
Доброго времени суток, уважаемые хабровчане!
Я хочу рассказать вам об относительно новом и интересном, на мой взгляд, механизме атаки на отказ в обслуживании — Slow HTTP POST.
Поиск показал отсутствие на хабре информации по теме, что несколько удивило меня, и я решил восполнить это досадное упущение. Тема не нова, но, как показали мои небольшие исследования, более чем актуальна. Забегая вперед, скажу, что полученные мной результаты позволяют говорить о существовании широко доступной технологии, позволяющей с одного компьютера с небольшим каналом «укладывать» небольшие и средние сайты, а при использовании нескольких машин с повсеместно распространенным сейчас скоростным доступом в Интернет причинить немало проблем и более серьезным проектам. Всех заинтересовавшихся покорнейше прошу пожаловать под хабракат.
Читать дальше →
Total votes 205: ↑194 and ↓11 +183
Comments 98

Unity3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 1. Основы механики транспортного средства)

Reading time 12 min
Views 148K
image

Вступление


Итак вы уже не новички в Unity, вы умеете создавать сцену, расставлять объекты на сцене, создавать terrain, делать префабы и тд… и главное — работать со скриптами, либо вы уже изучили статьи: Unity3D для начинающих — Туториал 1 и Unity3d script basics. Все эти знания вам пригодятся ведь в этом уроке мы двинемся намного дальше.

А именно: в первой части этого урока вы узнаете что такое Wheel Collider, как с помощью него управлять транспортным средством и создать реалистичное поведение подвески автомобиля, во второй части урока, на основе всего этого я покажу как сделать ходовую часть танка с соответствующей физикой и контроллерами.

Собственно то что вы видите на изображении сверху (это будет результат данного урока) вы можете опробовать «вживую» прямо в браузере. Хотите сделать это сами? Тогда добро пожаловать под кат
Читать дальше →
Total votes 95: ↑89 and ↓6 +83
Comments 52

Unity3D для начинающих — Туториал 1

Reading time 10 min
Views 572K

Предисловие


Хабралюди проявили некоторый интерес к Unity, поэтому открываю этим постом цикл туториалов, освещающих основные моменты работы с объектом (цикл неопределённой пока длительности — если кому окажется полезным продолжу).

Сразу говорю — чтобы снизить порог вхождения, рассказывать буду с рассчетом на людей, которые в жизни никогда ничем подобным не занимались. Так как самым простым в реализации основной функциональности будет сделать простенький шутер, с него и начнем. В этом уроке мы поговорим о том, как создать землю, небо, управляемого персонажа, о камере, через которую мы будем смотреть на небо и солнце и немного о стрельбе красными шарами по белым кубам. Итак,
Читать дальше →
Total votes 109: ↑104 and ↓5 +99
Comments 107

Рисуем волну .wav-файла

Reading time 5 min
Views 81K

Некоторое время назад я решил посвятить себя решению экзотической задачи — нарисовать волну wave-файла, как это делают аудио- и видеоредакторы, используя для этого Питон. В результате у меня получился небольшой скрипт, который вполне с этим справляется. Так, картинка выше сгенерирована им из песни «Under Pressure» группы Queen. Для сравнения — вид волны в аудиоредакторе:

Для разбора звука я использовал библиотеку numpy, а для построения графика — matplotlib. Под катом я изложу основы работы с wav-файлами и алгоритм скрипта.
Читать дальше →
Total votes 73: ↑69 and ↓4 +65
Comments 39

Знакомство с WebGL

Reading time 6 min
Views 44K

Введение


Статья создана с целью показать основные действия, необходимые для отображения 3d в современном браузере, используя технологию WebGL. Для достижения цели рассмотрим задачу построения нескольких линий в трехмерном пространстве.

Схема работы:
  1. Получаем WebGL контекст из canvas'а.
  2. Загружаем программу шейдеров. А именно:
    • создаем программу шейдоров;
    • получаем исходный код отдельно для вершинного и фрагментного шейдеров;
    • компилируем коды шейдеров;
    • присоединяем к программе;
    • активируем программу.

  3. Устанавливаем две матрицы: model-view и projection.
  4. Размещаем, заполняем, активируем буферы данных вершин.
  5. Рисуем.

Читать дальше →
Total votes 68: ↑67 and ↓1 +66
Comments 15

Пример сайта на Common Lisp

Reading time 5 min
Views 8.8K

Введение





Это статья написана, чтобы иллюстрировать применение возможностей Common Lisp к типичным задачам веб-разработки.

Я постараюсь показать, как на лиспе реализовываются основные применяемые в веб-программировании вещи — шаблонизация, роутинг и кеширование. Также я оставил немножко места для макросов.

Статья в большой степени учебная, тем не менее это вполне работающий веб-сайт — rigidus.ru

Читать дальше →
Total votes 76: ↑69 and ↓7 +62
Comments 131

Концепция web-проекта или почему мы убиваем свои идеи?

Reading time 7 min
Views 55K
Ежедневно десятки людей загораются идеей создать нечто своё, реализовать свой web-проект. В большинстве случаев все эти начинания ни к чему не приводят. Как не удивительно, основной причиной провала проекта служит отсутствие или недоработаность концепции.
В этой статье рассмотрены анализ успешности «зелёных» web-проектов, причины их провалов и методика написания концепции проекта. Статья рекомендуема для прочтения всем людям, решившим создать свой web-проект впервые.
Читать дальше →
Total votes 159: ↑128 and ↓31 +97
Comments 131

MongoDB — варим хороший кофе

Reading time 4 min
Views 18K
Введение

Друзья, в первую очередь хочу поблагодарить вас за высокую оценку моего труда, это приятно, и мотивирует меня продолжать. Итак, почему надо покупать наших слонов я думаю вы уже поняли из первой статьи, кто-то уже скачал и попробовал на вкус, а кто-то только собирается. Как бы там ни было, начнем.

Сегодня мы поставим MongoDB, ниже рассмотрим свежеиспеченный ХабраЛоггер и пошпионим за главной страницей Хабра в реальном времени.
Читать дальше →
Total votes 51: ↑48 and ↓3 +45
Comments 51

MongoDB или как разлюбить SQL

Reading time 6 min
Views 66K
Введение

Коллеги, при разработке приложений, мы каждый день сталкиваемся с потребностью в гибком хранении информации (обновлении, поиске по ней, и т.д.). Класс продуктов, которые решают этот круг задач, как все мы знаем — Базы данных. Но что это такое в нашем понимании? У многих «база данных» твердо ассоциируется с MySQL, таблицами и SQL-запросами. И это устраивает до определенного момента. Действительно, реляционные базы данных дают массу преимуществ в работе: поскольку данные имеют сильную связанность, не нужно контролировать целостность базы данных. Используя простой под-запрос можно выбрать количество комментариев к каждому посту в блоге. Используя JOIN нетрудно делать сложные связанные выборки и получать данные сразу о нескольких сущностях.
Читать дальше →
Total votes 129: ↑122 and ↓7 +115
Comments 99

Information

Rating
Does not participate
Location
Кременчуг, Полтавская обл., Украина
Registered
Activity