• Свежая подборка jQuery плагинов

    • Перевод
    Для меня jQuery ассоциируется с мощной и главное кросс-браузерной JavaScript библиотекой. Можно долго перечислять ее достоинства, холиварить по поводу и без, но думаю, никто не будет против посмотреть подборку интересных плагинов и уроков:
    для удобства – каждая картинка ведет на демо

    Hover Slide Effect



    Демо | Урок
    Галерея состоит из нескольких картинок, при наведении на одну из них она эффектно меняется на другую, а при клике на любую картинку — меняются все одновременно.

    Остальные плагины
  • Как создать вебсайт для мобильных устройств

      Стили


      User Agent

      Один из способов включения стилей для мобильного устройства — это использование User Agent, которую получает сервер от клиента.
      Этому может помочь набор скриптов: code.google.com/p/mobileesp, а также сервис от яндекса api.yandex.ru/detector
      При работе с User Agent только одна проблема — это постоянно появляющиеся новые User Agent.
      Читать дальше →
    • Objective-C с нуля

        У любого желающего писать программы для продукции фирмы Apple в жизни наступает такой момент, когда ему приходиться изучить новый язык программирования — Objective-C. Когда-то этот счастливый момент постиг и меня. А чтобы лучше запомнить основные особенности этого языка, решил законспектировать свои мысли во время осмысления его документации, которыми и делюсь с вами.
        Читать дальше →
      • Ликвидатор велосипедов: часть 2

          Исходя из того, что первая статья насобирала много плюсов и попала в избранное большого количества человек, я понял что тема актуальна и во-первых призываю подтянуться сообщество (ведь я не могу знать абсолютно все библиотеки и решения), а во-вторых буду продолжать своими силами рассказывать о том какие библиотеки можно подтянуть, если необходимо что-то сделать вместо того чтобы делать все новые и новые велосипеды, состоящие из водопроводных труб.

          В этом топике я затрону важную для многих тему — тему рисования графиков в платформе .NET. Вспомните: ведь наверняка когда-то было просто необходимо вывести на экран красивый график… И что происходило? Правильно, появлялся новый велосипед.

          Часть первая из серии



          Читать дальше →
        • Ликвидатор велосипедов: часть 1

            imageЭтим постом я начинаю серию статей, которые должны помочь каждому разработчику избавиться от велосипедов в своих последующих и текущих проектах. Усилить код и увеличить функционал. Каждый из нас хочет внести в свою программу нечто, что сделает ее богаче, но зачастую решение либо не находится, либо лень тратить время на поиски… Либо внутри сидит глупая уверенность что это можно реализовать быстро и не менее функционально. В любом случае я хочу чтобы каждый пробежался глазами по спискам библиотек, которые я вам предоставлю на суд, и чтобы у каждого эти библиотеки отложились в памяти. И когда их функционал пригодится в будущем, я очень надеюсь что вы вспомните этот пост и поищите эти библиотеки вместо того чтобы писать все новые и новые велосипеды, полные палок в колесах.
            Начну я с оконных менеджеров.
            Читать дальше →
          • Тестируем Bada-приложения с помощью RTL



              Эта статья не является продолжением " Разработка приложений на платформе Samsung Bada — Часть 1", а служит кратким введением в тестирование приложений Bada на удаленном железе, используя механизм Remote Testing Labs (RTL), появившийся в статусе Beta в составе только что вышедшего Bada SDK 1.0.0. Сразу напишу: это бесплатно. Во всяком случае пока.
              Читать дальше →
            • Расширение возможностей Unity

                В этом посте я покажу пример того, как можно расширить стандартные возможности IoC-контейнера Unity. Покажу как создается объект в Unity «изнутри». Расскажу про Unity Extensions, Strategies & Policies.

                Допустим в нашем приложении есть компонент Persistence, который отвечает за сохранении объектов. Он описывается интерфейсом IPersistence и имеет реализации — FilePersistence, DbPersistence, WsPersistence, InMemoryPersistence.

                В классическом варианте мы в начале приложения регистрируем нужную реализацию в Unity и далее, вызывая Resolve для IPersistence, всегда получаем ее.
                IUnityContainer uc = new UnityContainer();

                uc.RegisterType<IPersistence, FilePersistence>();
                IPersistence p = uc.Resolve<IPersistence>();
                p.Add(obj);


                * This source code was highlighted with Source Code Highlighter.


                Но что делать, если необходимая реализация может меняться в процессе работы приложения. Например она задается в конфиг-файле, или при недоступности сети надо автоматически использовать FilePersistence?
                Читать дальше →