Antares19
+1
Кстати где-нибудь говорилось — есть ли в этом какой-то скрытый смысл кроме интересного визуального решения? (ну может по исследования в таком виде ожидание проходит веселее:)
Antares19
+1
Использовал Яндекс.Такси для доставки посылки. Причем ситуация забавная, по дороге из Москвы обнаружил уже под Истрой что у меня вещь которую я обязательно должен был оставить в офисе.

Быстро решил проблему вызвав такси и договорившись с водителем :) Сила в том, что приложение оперативно находит машины которые рядом, даже если я стою на трассе, где-то в лесу.
Antares19
+3
Ожидал больше фидо-адресов в комментах увидеть.
Эх ) C праздничком!
2:5033/11.15 aka 2:5020/1503.42
Antares19
0
Я смотрю в оригинале перевода там продолжение есть. Весьма интересное :)
Antares19
+2
Этот пост пронизан духом Старой Школы :)

Побольше бы такого с конкретными хаками и приёмами. Все это может наталкивать на интересные мысли при разработке игр смежных жанров.
Antares19
0
И если убрать его с поддомена просто в папку /blog и писать туда около тематический контент… то трафик бы рос.


Речь идет про SEO (ranking)?
Antares19
+3
В Customer Development интервью есть очень важный момент… — совсем нельзя спрашивать «купите ли вы что-то», т.к. люди склонны давать социально приемлимый ответ.

Тут две стратегии:
1. Выбрать гипотезу проблемы, наличине которой будем проверять. Абстрагироваться до уровня темы, задавать общие вопросы и смотреть будут ли люди сами-по-себе жаловаться на наличие этой проблемы. Если не будут — её скорее-всего нет.

2. Предложить выложить деньги прямо сейчас. Часто люди которые говорили что купят, мгновенно меняют мнение… после чего надо смотреть сколько реальных покупателей осталось :)
Antares19
+2
Всё по заповедям Lean Startup и Customer Development.

«Если клиент что ему жнои, или даже говорит что купит — это совсем не значит что он купит. Единственный способ проверить нужен ли ему продукт — предложить заплатить прямо сейчас.» :)

Интересно, можно ли было здесь с помощью Customer Development интеврью\лендинга эффективно проверить гипотезы? ИМХО — должно было помочь.

Спасибо за интересную и яркую статью!
Antares19
0
Вот… да. Я пока толкового решения не нашел: как организовать простой контроль версий для Unity — без оверхеда с настройками, процессами и поднятием своего сервера.

В итоге, в маленьких-быстрых проеках, обмениваемся ассетами через… яндекс диск. Оказалось проще всего. Но, конечно, контроля версий не хватает.

Для крупного использовали TFS\SVN на своём сервере.

И то и другое — изрядный компромисс. Хочется простого и красивого решения.
Antares19
+1
А, да, точно. Билд же подписывать всё-равно. Спасибо, расклад ясен.
Но в любом случае здорово… отдельный мак только для сборки держать — перебор :)
Antares19
+1
Вопрос2: Правильно я понимаю, что UCB дает возможность разрабатывать iOS версии ПО без мака?

ps: Спасибо за интересную, развернутую статью! :)
Antares19
0
Как вам живется с большим проектом на bitbucket, учитывая количество бинарных ассетов? Нет проблем с размерами репозитория?
Antares19
+1
Хэширование, вероятно — просто минимальная защита от случайных утечек частей данных.
Antares19
+2
Хинты про производительность были особенны полезны.
Это как-раз тот опыт который экономит время.
Спасибо :)
Antares19
0
CheckVist — для общей картины. (хоткеи — сила!)
Evernote — для коротких списков, которые нужны в оффлайне.
Antares19
0
Мне первым в голову тоже пришел графический метод, но с применением граф редактора. Можно просто вычесть один скриншнот из другого.

… но это, коенчно, если текстового diff под рукой почему-то нет ;)
Antares19
0
О, спасибо, записал место для посещения.

В Гугле можно было безлимитно играть. Но наиграться все-равно не получилось… очень уж крутая штука :)
Antares19
0
Противостояние медитацией — самое интересное :)
Antares19
+2
Вот, самая крутая реализованная штука которую я встречал с нейротренажером, как-раз была больше всего похожа на то что вы описываете.

На одной из конференций Гугла была доступна для развлечения в перерывах игра Mindball www.mindball.se/

Игра рассчитана на двух участников, сидящих по разные стороны стола, по которому катается шарик. Шарик реагирует на разницу в активности мозга участников. Активность мозга, и в первую очередь, альфа- и тета-волны, исходящие при интенсивной концентрации и глубоком расслаблении, определяется датчиками, вмонтированными в повязки участников. От более спокойного и расслабленного участника мячик катится к более напряжённому.

Со стороны это выглядит прекрасно. Сидят два участника за столом не двигаясь, а внутри идет невидимая эпическая битва о том кто круче в медитации. Когда участники примерно равны по скиллу, играть очень и очень интересно. Забавно, что еще двинувшийся в твою сторону шарик, может вывести из равновесия и расслабится становиться еще тяжелее.

image

image

… а потом мы играли и в обратку в том числе. Кто к себе шар перетянет :) Для этого нужно взбудоражить сознание )

Это самая интересная штука в которую играл когда-либо в принципе.

NB: Если бы авторы поста сделали бы доступную в России вариацию такой игры — это было бы хитом.
Antares19
+1
Тренинги всё-таки сильно разные бывают. Есть чисто навыковые, например.
И про Психокульт статья сильно неоднозначная, что хорошо по обсуждению видно.

А про реализацию потребности — это интересно, да. :)
Antares19
0
АА! Я вот уверен что эту шутку придумал я! 8)

Интересно сколько еще человек тоже?
Antares19
+1
Оу, спасибо за детали. — На форуме много интересного нашел.
И отдельно очень порадовало, что есть связь с автором! Это оччень-оччень круто :)
Мега дело делаете! )

Raffaele Cecco — закладывал основы. Exolon, Cybernoid, Stormlord! Эх, Nostalgie… 8)
Antares19
–1
Папу в данном случае можно рассматривать: или как доступный ресурс, или как существующее нечестное конкурентное преимущество. Это вполне-себе часть бизнес-модели.
Antares19
0
Интересные особенности и открытия :)

Кое-что уже прочитал в readme в исходниках. Например, почему оно тормозит на большом количестве объектов — весьма интересно.
Antares19
0
О, про особенности EXOLON — очень интересно почитать. Расскажете?

Мега штука своего времени. Для меня, например, это вообще первая игра\программа с которой начались компьютеры.
Antares19
+2
Статья хороша тем, что иллюстрирует предпринимательский подход к делу.
Как-раз то, чего не хватает многим технарям. В статье автор показывает, что это доступно школьнику, было бы настоящее желание. За что автору спасибо.

Цифры тут не так важны, понятно что в таком бизнесе они небольшие.
Antares19
+1
Мир интернета неустойчив и зыбок. Ничего с этим не сделать, придется привыкать :)

Они, кстати, уже ведь проходили через это. Кардинальная смена дизайна + бунт пользователей. Сейчас еще один этап. Я тоже сильно не со всем из сделанного согласен.

[Achievement Unlocked: Habroffrtopic Mastery] :]
Antares19
0
Тот самый случай, когда чувствуешь что уже явно заслужил… а оно всё как-то не появляется :)

Кстати, каучсерфинг только-что сменил дизайн и теперь поручительства в разделе «OLD SCHOOL BADGES». Девальвация однако…
Antares19
0
Интересно, получилось книга-выжимка из CusDev и Lean Startup.
В источниках в принципе всё это есть, только читать больше :)
Antares19
0
Ок, спасибо, я просто уж подумал — может зря их выбрал, упускаю что-то :)

У нас в городе они чуть дороже других банков, но клиентоориентированность лучше, по первому впечатлению.
Antares19
0
Расскажите пожалуйста, что не так с Альфой для бизнеса?
Antares19
0
О! Вот это красота.

Пять лет назад, сделать подобную регистрацию на базе PocketPC для картографирования районов, обошлось мне во много усилий. Можно оценить технологический прогресс по качеству полученного результата: www.youtube.com/watch?v=naT7cft52r8

За 5 лет прогресс весьма хорош, совсем другой уровень качества на выходе!
Движемся к светлому будущему :)
Antares19
0
О! Большущее спасибо! И я искал на twitch, но почему-то не нашел.

Можно теперь пересматривать холодными зимними вечерами, с пледом и чаем, у камина. У Ludum Dare особая, уютная, атмосфера настоящего отлдскула. :)
Antares19
+4
Есть такая прекрасная вещь как стрим геймджема.
Очень интересно наблюдать как все пишется с нуля, можно многому научится.

Я как-то смотрел записи того как Notch писал Minicraft (на ludum dare #22) буквально — не оторваться, не смотря на запредельную продолжительность. Работа маэстро завораживает :)

К сожалению, не могу сейчас найти запись этого стрима. Вот похожее:

www.youtube.com/watch?v=rhN35bGvM8c — Notch coding «Prelude of the Chambered». Part 1 of the live programming stream from Ludum Dare #21
Antares19
+1
Есть аудиокнижка, рекомендую. Легко идет, я слушал по 30 мин перед сном :)
Antares19
0
Спасибо, через год серию постов читать так же интересно как в момент публикации! :)
Antares19
0
Интересно, сильно ли это повлияет на курс.
Antares19
0
Кстати пробовал, потом пользоваться еще неудобнее чем писать :)
Antares19
0
Цвета примененных тегов складывать смешиванием, будет книжка гика-дизайнера :)