• Обзор специализированных способов обхода блокировок в интернете

      Представляю вашему вниманию обзор и мои субъективные оценки некоторых специализированных способов обхода блокировок со стороны провайдеров или сетевых администраторов.

      1. Аддоны для браузеров


      ZenMate (Chromium-based, Firefox, Android, iOS)

      • Удобство использования: 5/5
      • Скорость: 5/5
      • Шифрование трафика: Да (TLS)
      • Анонимность: Да
      • Проксирование всего трафика: Да
      • Выборочное проксирование: Да

          Описание:
              Хороший, быстрый аддон.
              На момент тестирования было доступно 5 прокси в разных странах.

          Плюсы:
              Высокая скорость работы аддона
              Быстрые прокси

          Минусы:
              Требуется регистрация в сервисе
      Читать дальше →
    • 2,5 млн.просмотров — неплохо поработали вроде бы? Пора идти дальше

        Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Сегодня последний день нашего корпоративного блога на Хабре. Решили переехать на свой отдельный блог (осторожно, там может всплыть окно — ненавязчивое, но тем не менее!).

        Честно говоря, не знаем, принято ли писать прощальные посты в корпоративных блогах Хабра, но решили написать. Просто хотим сказать СПАСИБО Хабру и всем, кто его читает. Отдельное спасибо поклонникам блога — у нас сложилось прямо небольшое сообщество. 2,300 человек — это сила!

        Без дураков, эти полтора года были потрясающе интересными — по количеству позитивной и конструктивной обратной связи, по новым идеям и инструментам. Надеемся, что и для вас тоже.

        Немного статистики, чтобы подвести черту под этим большим куском нашей жизни (метрики выбраны из интереса):
        • Опубликовано статей: 81
        • Общее количество просмотров: 2,598,237
        • Рейтинг статей: 76 позитивных, 5 негативных, 1 была пристрелена )
        • Суммарный рейтинг статей: 2,134
        • Средний рейтинг статей: +26
        • Максимальный рейтинг статьи: +177

        Метрики никогда не были самоцелью, но сейчас смотришь — вроде и неплохо мы с вами поработали, а? Под катом:
        • 12 самых популярных статей блога Стратоплана, суммарно набравшие более 1,000,000 просмотров
        • Причины ухода и где нас можно найти

        Читать дальше →
      • Мы закрываем проект CppCat

          CppCat RIP

          Чуть больше года назад, мы решили провести эксперимент и выпустить альтернативу статического анализатора кода PVS-Studio для маленьких команд и индивидуальных разработчиков. Так появился очень недорогой анализатор под названием CppCat. Сейчас можно подвести итоги этого эксперимента и признать, что он оказался неудачным. За срок чуть более года он принёс приблизительно столько денег, сколько было потрачено на его разработку, продвижение и поддержку. Таким образом проект убыточен. Ведь потраченное время (самый ценный ресурс) мы могли бы использовать для совершенствования PVS-Studio. Мы вынуждены закрыть проект CppCat и сосредоточиться на PVS-Studio. Надеюсь, читателям будет интересен чужой опыт в реализации новой бизнес идеи. Негативный опыт — это тоже полезный опыт.
          Читать дальше →
        • Борьба с 2D-физикой в Unity на примере бесконечной игры

          • Tutorial


          Мой странный творческий путь занес меня в разработку игр. Благодаря отличной студенческой программе от IT-компании, название которой СостоИт из одной Греческой МАленькой буквы, сотрудничающей с нашим университетом, удалось собрать команду, родить документацию и наладить Agile разработку игры под присмотром высококлассного QA-инженера (здравствуйте, Анна!)

          Без особо долгих размышлений, в качестве движка был выбран Unity. Это замечательный движок, на котором действительно быстро и легко можно сделать очень плохую игру, в которую, в здравом уме, никто и никогда не будет играть. Чтобы создать хорошую игру, все же придется перелопатить документацию, вникнуть в некоторые особенности и набраться опыта разработки.

          Наша игра использовала физический движок неожиданным для него способом, что породило множество проблем с производительностью на мобильных платформах. В этой статье, на примере нашей игры, описана моя борьба с физическим движком и все те особенности его работы, которые были замечены на пути к жизнеспособной бета-версии.
          Читать дальше →
        • Почему вы никогда не должны использовать MongoDB

          • Перевод
          Дисклеймер от автора (автор — девушка): Я не разрабатываю движки баз данных. Я создаю веб-приложения. Я участвую в 4-6 разных проектах каждый год, то есть создаю много веб-приложений. Я вижу много приложений с различными требованиями и различными потребностями хранения данных. Я разворачивала большинство хранилищ, о которых вы слышали, и несколько, о которых даже не подозреваете.

          Несколько раз я делала неправильный выбор СУБД. Эта история об одном таком выборе — почему мы сделали такой выбор, как бы узнали что выбор был неверен и как мы с этим боролись.Это все произошло на проекте с открытым исходным кодом, называемым Diaspora.
          Читать дальше →
        • Chocolatey — apt-get для Windows

            Chocolatey — менеджер пакетов в среде Windows по аналогии с apt-get в Linux Мире.



            Начал использовать по причине разработки на Node.js под Nodester. Мне хотелось бы регулярно обновлять ноду, git, dropbox, да и тот же skype, при этом, не заморачиваясь со скачиванием msi инсталяторов и установками, а просто обновить одной командой:

            cup all
            Читать дальше →
          • Оптимизация бизнес-процессов при помощи кривых выживаемости

            Давайте представим, что у нас есть сервис по бронированию столиков в ресторане. Бронирование происходит в 2 этапа:

            1. Пользователь оставляет заявку на бронирование столика на сайте.
            2. Наш колл-центр перезванивает пользователю, чтобы подтвердить или отменить бронь.

            Мы хотим понять, насколько эффективно работает колл-центр и как быстро обрабатываются заявки.

            Хороший способов проанализировать это — кривые выживаемости.


            Читать дальше →
            • +13
            • 9,2k
            • 6
          • Ремонт через задницу или зачем нужно debug-мышление

              Это Денис с эндоскопом в автосервисе
              Это Денис с эндоскопом в автосервисе

              Буквально на днях я получил, наверное, лучший урок по управлению проектами в жизни. Есть обычный русский мужик, который раньше сидел в офисе и работал в рекламном бизнесе, мой бывший коллега (я сам IT-спец в агентстве).
              Читать дальше →
            • Что лучше для стартапа: Вьетнам или Таиланд?

                Всем привет! Нас зовут Антон и Светлана, и мы вместе работаем над проектом «Я люблю ИП». Почти год назад мы впервые уехали на зимовку в Юго-Восточную Азию и прожили 6 месяцев в Таиланде и 4,5 месяца во Вьетнаме. Нас часто спрашивают, какая из этих стран лучше? В посте мы постараемся объективно рассказать о своём опыте, а выводы вы сделаете сами.


                Читать дальше →
              • 20 ноября — запуск первой стратегической MMO-игры для… программистов

                  В следующий четверг состоится запуск проекта, над которым мы работали последние несколько месяцев. Screeps — первая известная мне стратегическая игра в MMO-песочнице, созданная для программистов. Вместо традиционного Point'n'click, геймплей заключается в написании и постоянном улучшении программы для AI ваших юнитов на JavaScript, которая управляет ими непрерывно и автономно — даже когда вы не онлайн. Это радикально новая идея, и если вы программист, вам определенно стоит на это взглянуть.



                  Если вы программист, то не думали ли вы в предыдущий раз, когда играли в свою любимую онлайн-игру, чтобы было бы здорово как-нибудь ее автоматизировать? Зачем тратить время своей жизни на выполнение действий, которые легко выполняются ботом? Почему вы должны каждый день заходить в игру, чтобы получить награду, если с этим легко справился бы скрипт? Больше никакой бессмысленной траты времени на действия, которые под силу и ребенку, мы же способны на большее. В Screeps скрипты не просто разрешены, Screeps это игра о скриптах!

                  Под катом технические и игровые подробности.
                  Читать дальше →