antirek
+1
Единый реестр интеграционного взаимодействия!

Чтобы добавить описание интеграционного взаимодействия в Единый реестр интеграционного взаимодействия заполните бланк, который вы можете получить в Едином репозитории документов и бланков, согласно Единого регламента заполнения документов и бланков. После процедуры утверждения описаний интеграционного взаимодействия из Единого регламента процедур и регламентов описание будет доступно в Единой фронтальной системе.

Шутка. Монолитные приложения все еще в голове.
antirek
0
С одной стороны — как и у других представленных ранее проектов — вау, круто.
Но с другой — это плохо масштабируемо и вряд ли может быть повторно быть использовано. Мало того что у всех по разному в ldap живут данные, так и хочется в свою систему как-то интегрировать ваше решение, а не делать еще один корпоративный ресурс, о котором коллектив скажет «вау, круто, до свидания».

Сделал бы приложение, которое принимает определенный формат данных на вход для отображения данных. Данные сохраняются в приложении. В этот формат данные можно сконвертить и из ldap, и других систем. Получать данные и конвертить можно и по запросу или регулярным обновлением.
Затем разделил бы управление данными и отображение этих данных. Отображение данных можно и в рамках приложения и встраивать в виде виджета в сторонние веб-приложения, а код один и тот же в обоих случаях.

Еще у контакта задавать что-то типа room (помещения), на картинке отмечать прямоугольник этого помещения, и при отображении контакт сразу показывать в пределах этого помещения, ведь в целом необязательно знать где конкретно сидит контакт, главное найти нужную комнату. Хотя можно сделать список рабочих мест и уже их разметить на картинке-схеме, а у контакта указать рабочее место. А можно и скомбинировать ))

antirek
0
почему бы вам не оформить ваши изыскания в виде скриптов и докерфайла, где будут описаны все выполняемые команды и скрипты?
плюс положить в репо на гитхаб. тогда можно будет скачать и быстро запустить.
а так «делать по мануалу»? ну нет, спасибо. ошибки не минуемы ))
antirek
0
спасибо за ответ. ок, попробую проверить, что по hup logrotate'а подхватывает ))
antirek
0
подскажите, пожалуйста, если знаете, конечно ))
при генерации сертификатов lua-resty-auto-ssl — он nginx перезапускает или как-то на лету меняет сертификаты?

сейчас рестартую Nginx при замене сертификата
antirek
0
Не понял, зачем нужны эти каналы от prov1out01 до prov1out20?
Вы же можете использовать GROUP и GROUP_COUNT для ограничения количества исходящих в одном exten или нет?
antirek
0
И как впечатления от использования? Много ли серверов у вас завязаны на работу с DUNDi? Какие проблемы встречаются? Конечно, понимаю, что это туториал, но разобраться как работает можно и по официальной документации, больше хочется узнать впечатления. Или вы просто собрали на стенде и «вау, работает! напишу-ка инструкцию» ;)
antirek
+1
Хорошое начало, как будто сам старина Рауль Дьюк рассказывает: )
antirek
0
Астериском занимаюсь не так давно, но перешел также с Панасоников и прочих УАТС ))

Да, реально жалко когда наработки пропадают, ибо написанный код должен работать. Выкладывайте ваши наработки по LCR (необязательно в готовом виде), подключусь, ибо сейчас тоже продумываю новые варианты реализации.
antirek
0
В целом, проблема такая — есть классные спецы, но они за первой линией поддержки. Как следствие — они не видят всего многообразия проблем клиентов.

Дайте им возможность мониторить заявки клиентов — когда они увидят какие-то повторяющиеся заявки, общие частые проблемы, то возможно предложать не просто «выключите/включите компьютер» решение. В общем, необходимо привлекать спецов к решению проблем первой линии.
antirek
0
А что не стандартного? Очередная наколенная система. Таких полно. Все стандартно ))
antirek
0
Судя по рейтингу — не ту компанию назвали Dahua :)
antirek
0
Серьезно, вы разговариваете с ботом?
«Какое сейчас состояние у AAPL и MSFT?»
«Курс MSFT APPL AMZN»
antirek
0
и все выводится на огромные экраны… лайки, смайлы, гифки
antirek
0
Нет, не в курсе. Пообщайтесь с Яндексом, у них разные варианты есть подключения.
antirek
0
А почему данные в sql?
Можно их положить в json, csv, описав структуру. Тогда их можно удобно загружать в любое ПО для использования или «на лету», или импортируя в свою БД.
antirek
+1
ну, на базе астериска кроме всем известного freepbx.org есть еще французский xivo.fr, свежий израильский проект ombutel.com
antirek
0
Есть еще проект allcountjs.com — вот что-то похожее.
Единственно, что ни allcountjs, ни вашу разработку еще нельзя взять и что-то реальное сделать. Для демо и презентаций прототипов — может быть, но не более.
Объединили бы усилия, а?
Удачи!
antirek
0
мне больше всего резануло глаза последовательность «auto»,'5%' в одном методе и '5%', «auto» в другом.

по поводу опций — тут выручит документация, ее можно генерить из описания перед реализацией функции, описание перед функцией помогает держать варианты использования в одном месте. Да, цепочка тоже вариант, тем более что вы уже ее используете.

Вообще вот эти методы — это интерфейс вашего модуля, если вы его потом будете менять, будут испытывать боль все кто начал это использовать. А вы ведь хотите чтобы вашим модулем пользовались?: )
antirek
0
круто,
1. назовите проект как-нибудь абстрактнее, типа imagetexter с каким-нибудь развернутым слоганом: «добавляем текст и лого на КДПВ» (над английским вариантом стоит подумать)
2. функциям setText, setLogo удобнее иметь два параметра: первый собственно что set, а второй необязательный options в виде хеша option1=> '50%', option2 => '#color' и т.д. — это удобно, т.к. мы ставим только то, что действительно важно.
antirek
0
Прочитал статью и не понял: пиво как охлаждается?
antirek
+2
Кто девушка справа на КДПВ? Та, что слева, понятно, это Полина Панюкова.
antirek
+1
nodejs и не моё: ) просто как инструмент для подобной задачи оказался проще, чем php (phpDaemon, Ratchet), python (twisted, tornado) (тем более что это все в той или иной мере использую достаточно регулярно). Но всему свое время.

По поводу рабочего решения — вы же уже выложили все, только по кусочкам, уже могут не понять — теперь эти же файлы в репо на гитхаб. И всё.

В общем, развития в решении ваших задач. Не останавливайтесь!
Присоединяйтесь к чату по астериску http://chat.asterisk-support.ru/
antirek
0
Уведомление о входящем, ответе на него и завершении звонка:
https://github.com/antirek/asti — сервер
https://github.com/antirek/asti.js — клиент для браузера
и да, nodejs

выложите ваш пример на гитхаб, можно будет попробовать
antirek
0
Нет, именно в описании взаимосвязей на макроуровне нет. Некоторые бизнес-сервисы переписаны и используют docker. Где можно в docker-compose файлах описать взаимосвязи ближайших сервисов: бд, приложения, очереди. Но пока не более того.
В будущем планирую внедрить какое-нибудь решение оркестрации для контейнеров, где, надеюсь, будет визуальное представление зависимостей.
antirek
0
Ваша статья напомнила мне о моих потугах визуализировать свою инфраструктуру — статья на Хабре о deedoo
antirek
0
Есть отличный шаблонизатор для писем в html — inky
Суть его работы — вы формируете логическую часть письма, используя очень ограниченный набор тегов, а Inky преобразует его в html, который будет отображаться в email. Используется email-фреймворк Foundation for Emails.
В итоге — вы не паритесь над всеми нюансами верстки html писем, а просто рассылаете симпатичные письма: )
Inky
Foundation for Emails

antirek
0
1. В целом идея хорошая. Через известный домен получать доступ к отчетам по своей АТС из любой точки мира.
Жаль, что придется сливать свои данные в ваш сервис, но c другой стороны множество клиентов облачных АТС вообще не парятся над тем, что есть история звонков с записями где-то там на серверах.

2. Как имеющий свой астериск (freepbx) человек уже имею систему просмотра звонков. Подключаться к вашей нет особого резона, не так ли? Брать локальную версию? М-м.., а она у вас будет платная? Чем тогда ваша система лучше? Кроме красивых круговых диаграмм, конечно: )

antirek
0
Зачем Showdown?
wintersmith — готовый генератор сайта на основе markdown текстов и jade-шаблонов.
antirek
–1
ок, попробую воспроизвести.
а какой браузер, ОС?
antirek
0
вообще свежее, прямо сегодня написано!: )
antirek
–1
вот шеф тоже хотел такую штуку, а я говорю, ну будет людей напрягать, один раз необычно, другой раз уже привыкаешь, а если постоянно шевелится, то раздражает и бесит. надо просто повесить аккуратно, чтоб висело всегда под рукой. вот на хабре сбоку висит панелька с новыми комментариями — вообще божественно, и информативно, и всегда пользуюсь.
antirek
0
навязчивость — не мой метод, скрипты с внезапными popup-ами вы знаете где взять ;)
antirek
0
Покемон живет на странице с описанием API, т.е. в разделе, который заведомо интересен определенной аудитории. А полезная страница — это страница с контактами разработчиков, с которыми можно пообщаться, если есть вопросы по API.

>>В этом вся суть современного интернета — всё полезное спрятано и доступ к нему неочевиден.
Ох, как вы правы. Сейчас столько информации в закрытых социальных сетях, мессенджерах и других системах.
antirek
0
И что делать когда база стала больше оперативки? Ставить новую планку?
antirek
0
Проблемы с многими нишевыми вещами от отсутствия спроса, а спроса нет, т.к. нет понимания, что это удобнее. Будет спрос — будет развитие. Поэтому надо чаще упоминать об удобных инструментах, участвовать в жизни сообществ. Кстати, вы знаете про чат астерискеров? http://chat.asterisk-support.ru/
antirek
0
можно и так заморочиться, только это зависит теперь от работы БД с cdr'ами
> имеют аллергию на pbx_lua
есть два типа астерискеров: одни пишут на lua, другие его еще не пробовали: )
antirek
+2
Аккуратное решение задачи.
Но в целом, на системе которая обслуживает на номере 8800 десятки-сотни звонков в минуту, проще использовать in-memory db, redis например. В редис данные имеют время жизни, т.е. пришел вызов, положили номер в бд с ttl 5 минут. Когда пришел следующий, проверили, если есть в бд по критериям, то hangup.
Может быть когда-нибудь включат в стандартную поставку возможность работы с redis напрямую из стандартного диалплана asterisk (вот уже есть проект https://github.com/tic-ull/func_redis), пока можно использовать redis-lua в диалплане на lua.
antirek
0
Тестировать более логично программный код, поэтому удобнее использовать диалплан на lua.
Если вы будете развивать систему долгие годы, то посмотрите в сторону lua: разделение на компоненты диалплана, тесты каждого компонента и т.д. Т.е. всю логику можно тестировать и без реального астериска. Это не исключает тестирования «боевого поведения пользователя», но отделит тестирование логики от тестирования боевого поведения и сделает второе более простым.
У вашего подхода есть хороший плюс — он сразу проверит прохождение тональных сигналов, но и это можно сделать отдельным тестом по вашему подобию и тоже на lua; )

P.S. Впервые вижу, что кто-то так заморочился тестированием ivr, это впечатляет.
antirek
0
Наверное, можно было бы вынести всю логику во внешнее приложение AGI, которое бы вам в диалплан возвращало только значение можно звонить или нет, не надо было бы переписывать диалплан.
Использование и xml, и бд? Можно все хранить в БД?
Зачем выкладывать куски кода на хабр? Выложит их в репо на гитхаб — можно почитать, посмотреть, попробовать.