• +3
    перестаньте одновременно работать над одними кусками кода:
    — если у вас большие файлы — разделите их
    — делайте коммиты меньше — чаще сливайтесь
    и тогда у вас просто не будет проблемы ))
    Как workflow разработки влияет на декомпозицию задач
  • 0
    Пару месяцев назад с коллегой реализовали похожий велосипед https://github.com/antirek/backuper ))
    — бэкап для mysql, pgsql, mongodb
    — для каждой бд указывается свой конфиг-файл (очень удобно — добавил/удалил)
    — бэкап копируется на ftp
    — отправляет уведомление на емейл
    Резервное копирование базы mysql и файлов на удаленный FTP — Python 3
  • +1
    Единый реестр интеграционного взаимодействия!

    Чтобы добавить описание интеграционного взаимодействия в Единый реестр интеграционного взаимодействия заполните бланк, который вы можете получить в Едином репозитории документов и бланков, согласно Единого регламента заполнения документов и бланков. После процедуры утверждения описаний интеграционного взаимодействия из Единого регламента процедур и регламентов описание будет доступно в Единой фронтальной системе.

    Шутка. Монолитные приложения все еще в голове.
    Умные заглушки для интеграции
  • 0
    С одной стороны — как и у других представленных ранее проектов — вау, круто.
    Но с другой — это плохо масштабируемо и вряд ли может быть повторно быть использовано. Мало того что у всех по разному в ldap живут данные, так и хочется в свою систему как-то интегрировать ваше решение, а не делать еще один корпоративный ресурс, о котором коллектив скажет «вау, круто, до свидания».

    Сделал бы приложение, которое принимает определенный формат данных на вход для отображения данных. Данные сохраняются в приложении. В этот формат данные можно сконвертить и из ldap, и других систем. Получать данные и конвертить можно и по запросу или регулярным обновлением.
    Затем разделил бы управление данными и отображение этих данных. Отображение данных можно и в рамках приложения и встраивать в виде виджета в сторонние веб-приложения, а код один и тот же в обоих случаях.

    Еще у контакта задавать что-то типа room (помещения), на картинке отмечать прямоугольник этого помещения, и при отображении контакт сразу показывать в пределах этого помещения, ведь в целом необязательно знать где конкретно сидит контакт, главное найти нужную комнату. Хотя можно сделать список рабочих мест и уже их разметить на картинке-схеме, а у контакта указать рабочее место. А можно и скомбинировать ))

    Корпоративный телефонный справочник с картой
  • 0
    почему бы вам не оформить ваши изыскания в виде скриптов и докерфайла, где будут описаны все выполняемые команды и скрипты?
    плюс положить в репо на гитхаб. тогда можно будет скачать и быстро запустить.
    а так «делать по мануалу»? ну нет, спасибо. ошибки не минуемы ))
    Ubuntu 14.04 + Asterisk 11 + CDR-Stats
  • 0
    спасибо за ответ. ок, попробую проверить, что по hup logrotate'а подхватывает ))
    Сертификаты от StartCom и WoSign окончательно превратились в тыкву
  • 0
    подскажите, пожалуйста, если знаете, конечно ))
    при генерации сертификатов lua-resty-auto-ssl — он nginx перезапускает или как-то на лету меняет сертификаты?

    сейчас рестартую Nginx при замене сертификата
    Сертификаты от StartCom и WoSign окончательно превратились в тыкву
  • 0
    Не понял, зачем нужны эти каналы от prov1out01 до prov1out20?
    Вы же можете использовать GROUP и GROUP_COUNT для ограничения количества исходящих в одном exten или нет?
    Asterisk queues, мелкие хитрости
  • 0
    И как впечатления от использования? Много ли серверов у вас завязаны на работу с DUNDi? Какие проблемы встречаются? Конечно, понимаю, что это туториал, но разобраться как работает можно и по официальной документации, больше хочется узнать впечатления. Или вы просто собрали на стенде и «вау, работает! напишу-ка инструкцию» ;)
    Настройка DUNDi в Asterisk, под управлением FreePBX
  • +1
    Хорошое начало, как будто сам старина Рауль Дьюк рассказывает: )
    Terraform, Azure, Иркутск и еще 1207 слов о переносе игры в облако
  • 0
    Астериском занимаюсь не так давно, но перешел также с Панасоников и прочих УАТС ))

    Да, реально жалко когда наработки пропадают, ибо написанный код должен работать. Выкладывайте ваши наработки по LCR (необязательно в готовом виде), подключусь, ибо сейчас тоже продумываю новые варианты реализации.
    VoIP телефония. Asterisk. Нестандартный подход ко всему. Часть 2
  • 0
    В целом, проблема такая — есть классные спецы, но они за первой линией поддержки. Как следствие — они не видят всего многообразия проблем клиентов.

    Дайте им возможность мониторить заявки клиентов — когда они увидят какие-то повторяющиеся заявки, общие частые проблемы, то возможно предложать не просто «выключите/включите компьютер» решение. В общем, необходимо привлекать спецов к решению проблем первой линии.
    Техподдержка в эпоху DevOps
  • 0
    А что не стандартного? Очередная наколенная система. Таких полно. Все стандартно ))
    VoIP телефония. Asterisk. Нестандартный подход ко всему. Часть 2
  • 0
    Судя по рейтингу — не ту компанию назвали Dahua :)
    Вся правда о рейтинге производителей видеонаблюдения от ASmag
  • 0
    Серьезно, вы разговариваете с ботом?
    «Какое сейчас состояние у AAPL и MSFT?»
    «Курс MSFT APPL AMZN»
    Финансовый Telegram-бот за 30 минут с Market Data API
  • 0
    Нет, не в курсе. Пообщайтесь с Яндексом, у них разные варианты есть подключения.
    yandex-speech — wrapper к речевым технологиям Яндекса
  • 0
    А почему данные в sql?
    Можно их положить в json, csv, описав структуру. Тогда их можно удобно загружать в любое ПО для использования или «на лету», или импортируя в свою БД.
    База данных стран, регионов и городов
  • +1
    ну, на базе астериска кроме всем известного freepbx.org есть еще французский xivo.fr, свежий израильский проект ombutel.com
    Elastix 5 beta
  • 0
    Есть еще проект allcountjs.com — вот что-то похожее.
    Единственно, что ни allcountjs, ни вашу разработку еще нельзя взять и что-то реальное сделать. Для демо и презентаций прототипов — может быть, но не более.
    Объединили бы усилия, а?
    Удачи!
    GraphQL CMS, вторая версия уже в открытом доступе
  • 0
    мне больше всего резануло глаза последовательность «auto»,'5%' в одном методе и '5%', «auto» в другом.

    по поводу опций — тут выручит документация, ее можно генерить из описания перед реализацией функции, описание перед функцией помогает держать варианты использования в одном месте. Да, цепочка тоже вариант, тем более что вы уже ее используете.

    Вообще вот эти методы — это интерфейс вашего модуля, если вы его потом будете менять, будут испытывать боль все кто начал это использовать. А вы ведь хотите чтобы вашим модулем пользовались?: )
    Генерируем красивые картинки для социальных сетей
  • 0
    круто,
    1. назовите проект как-нибудь абстрактнее, типа imagetexter с каким-нибудь развернутым слоганом: «добавляем текст и лого на КДПВ» (над английским вариантом стоит подумать)
    2. функциям setText, setLogo удобнее иметь два параметра: первый собственно что set, а второй необязательный options в виде хеша option1=> '50%', option2 => '#color' и т.д. — это удобно, т.к. мы ставим только то, что действительно важно.
    Генерируем красивые картинки для социальных сетей
  • 0
    Прочитал статью и не понял: пиво как охлаждается?
    ESP8266 управление баней, 2 года — полет нормальный
  • +2
    Кто девушка справа на КДПВ? Та, что слева, понятно, это Полина Панюкова.
    «Обучаем специалистов всех уровней»: EPAM о Java-разработке и конференциях
  • +1
    nodejs и не моё: ) просто как инструмент для подобной задачи оказался проще, чем php (phpDaemon, Ratchet), python (twisted, tornado) (тем более что это все в той или иной мере использую достаточно регулярно). Но всему свое время.

    По поводу рабочего решения — вы же уже выложили все, только по кусочкам, уже могут не понять — теперь эти же файлы в репо на гитхаб. И всё.

    В общем, развития в решении ваших задач. Не останавливайтесь!
    Присоединяйтесь к чату по астериску http://chat.asterisk-support.ru/
    Asterisk и информация о входящих звонках в браузере
  • 0
    Уведомление о входящем, ответе на него и завершении звонка:
    https://github.com/antirek/asti — сервер
    https://github.com/antirek/asti.js — клиент для браузера
    и да, nodejs

    выложите ваш пример на гитхаб, можно будет попробовать
    Asterisk и информация о входящих звонках в браузере
  • 0
    Нет, именно в описании взаимосвязей на макроуровне нет. Некоторые бизнес-сервисы переписаны и используют docker. Где можно в docker-compose файлах описать взаимосвязи ближайших сервисов: бд, приложения, очереди. Но пока не более того.
    В будущем планирую внедрить какое-нибудь решение оркестрации для контейнеров, где, надеюсь, будет визуальное представление зависимостей.
    Как приготовить тосты и заодно визуализировать ИТ-системы
  • 0
    Ваша статья напомнила мне о моих потугах визуализировать свою инфраструктуру — статья на Хабре о deedoo
    Как приготовить тосты и заодно визуализировать ИТ-системы
  • 0
    Есть отличный шаблонизатор для писем в html — inky
    Суть его работы — вы формируете логическую часть письма, используя очень ограниченный набор тегов, а Inky преобразует его в html, который будет отображаться в email. Используется email-фреймворк Foundation for Emails.
    В итоге — вы не паритесь над всеми нюансами верстки html писем, а просто рассылаете симпатичные письма: )
    Inky
    Foundation for Emails

    Верстка адаптивных электронных писем: Проблемы и их решения
  • 0
    1. В целом идея хорошая. Через известный домен получать доступ к отчетам по своей АТС из любой точки мира.
    Жаль, что придется сливать свои данные в ваш сервис, но c другой стороны множество клиентов облачных АТС вообще не парятся над тем, что есть история звонков с записями где-то там на серверах.

    2. Как имеющий свой астериск (freepbx) человек уже имею систему просмотра звонков. Подключаться к вашей нет особого резона, не так ли? Брать локальную версию? М-м.., а она у вас будет платная? Чем тогда ваша система лучше? Кроме красивых круговых диаграмм, конечно: )

    Новый web-интерфейс статистики и прослушивания вызовов для IP АТС Asterisk
  • 0
    Зачем Showdown?
    wintersmith — готовый генератор сайта на основе markdown текстов и jade-шаблонов.
    Онлайн-книга своими руками на JavaScript
  • –1
    ок, попробую воспроизвести.
    а какой браузер, ОС?
    Просто ярлычок на сайте
  • 0
    вообще свежее, прямо сегодня написано!: )
    Просто ярлычок на сайте
  • –1
    вот шеф тоже хотел такую штуку, а я говорю, ну будет людей напрягать, один раз необычно, другой раз уже привыкаешь, а если постоянно шевелится, то раздражает и бесит. надо просто повесить аккуратно, чтоб висело всегда под рукой. вот на хабре сбоку висит панелька с новыми комментариями — вообще божественно, и информативно, и всегда пользуюсь.
    Просто ярлычок на сайте
  • 0
    навязчивость — не мой метод, скрипты с внезапными popup-ами вы знаете где взять ;)
    Просто ярлычок на сайте
  • 0
    Покемон живет на странице с описанием API, т.е. в разделе, который заведомо интересен определенной аудитории. А полезная страница — это страница с контактами разработчиков, с которыми можно пообщаться, если есть вопросы по API.

    >>В этом вся суть современного интернета — всё полезное спрятано и доступ к нему неочевиден.
    Ох, как вы правы. Сейчас столько информации в закрытых социальных сетях, мессенджерах и других системах.
    Просто ярлычок на сайте
  • 0
    И что делать когда база стала больше оперативки? Ставить новую планку?
    Защита от «спама» на 8800 во FreePBX
  • 0
    Проблемы с многими нишевыми вещами от отсутствия спроса, а спроса нет, т.к. нет понимания, что это удобнее. Будет спрос — будет развитие. Поэтому надо чаще упоминать об удобных инструментах, участвовать в жизни сообществ. Кстати, вы знаете про чат астерискеров? http://chat.asterisk-support.ru/
    Защита от «спама» на 8800 во FreePBX
  • 0
    можно и так заморочиться, только это зависит теперь от работы БД с cdr'ами
    > имеют аллергию на pbx_lua
    есть два типа астерискеров: одни пишут на lua, другие его еще не пробовали: )
    Защита от «спама» на 8800 во FreePBX
  • +2
    Аккуратное решение задачи.
    Но в целом, на системе которая обслуживает на номере 8800 десятки-сотни звонков в минуту, проще использовать in-memory db, redis например. В редис данные имеют время жизни, т.е. пришел вызов, положили номер в бд с ttl 5 минут. Когда пришел следующий, проверили, если есть в бд по критериям, то hangup.
    Может быть когда-нибудь включат в стандартную поставку возможность работы с redis напрямую из стандартного диалплана asterisk (вот уже есть проект https://github.com/tic-ull/func_redis), пока можно использовать redis-lua в диалплане на lua.
    Защита от «спама» на 8800 во FreePBX
  • 0
    Тестировать более логично программный код, поэтому удобнее использовать диалплан на lua.
    Если вы будете развивать систему долгие годы, то посмотрите в сторону lua: разделение на компоненты диалплана, тесты каждого компонента и т.д. Т.е. всю логику можно тестировать и без реального астериска. Это не исключает тестирования «боевого поведения пользователя», но отделит тестирование логики от тестирования боевого поведения и сделает второе более простым.
    У вашего подхода есть хороший плюс — он сразу проверит прохождение тональных сигналов, но и это можно сделать отдельным тестом по вашему подобию и тоже на lua; )

    P.S. Впервые вижу, что кто-то так заморочился тестированием ivr, это впечатляет.
    Тестируем IVR на Asterisk с помощью… Asterisk